Страница 1 из 9

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 22:29
jaws
:shock: вон ано чеооо :shock: то-то я думал чеж у меня, когда взял ОВК из выхлопухи пахло толи жареными семечками, толи еще чем-то (ну запах был какой-то не едкий - приятный).. когда поменял масло, стало пахнуть обычным выхлопом :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 22:41
milch
Ща прийдет GTI и даст вам Пи*ды за мотюль,будет вам сладкий выхлоп. :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 22:55
GTI
Dr.House писал(а):Важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой продукции, добавив загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь "поварившись" в горячем моторе десяток часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства.


Смею добавить, что это к мотылю не относится, т.к. ихний суррогат ( какое правильно слово - точно характеризует этот продукт) разлагается еще до попадания в мотор. Это уже говорит об их "суперсовременной технологии", которую многие забыли еще 10 лет назад.

В Европе фирма "Мотюль" вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают "порше", "ягуары" и прочие дорогие игрушки автогурманов.

Сие тоже правда, ибо вместо этого г....на в Европе пользуются маслом с допусками VW 50700 или Порше С30, с которыми рядом 300V - просто паленая дешевка.

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 23:03
milch
Сказал как отрезал.Мотуль-паленая дешевка! :good: :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:16
CONFIG
Европе пользуются маслом с допусками VW 50700 или Порше С30, с которыми рядом 300V - просто паленая дешевка.
Порівняв член з пальцем.. Взагалі не розумію як можна порівнювати лонглайф і спортивне масло :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:39
Akim
CONFIG писал(а):
Европе пользуются маслом с допусками VW 50700 или Порше С30, с которыми рядом 300V - просто паленая дешевка.
Порівняв член з пальцем.. Взагалі не розумію як можна порівнювати лонглайф і спортивне масло :crazy:

Как это?
А как же спор ради спора?
:D

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 14:30
GTI
CONFIG
Конечно Порше ГТ-3, ГТ-2, Каррера ГТ - жоповозки для тошниловки и масло они меняют ч-з 25-30тыщ. :lol:
Дядьку, ты хоть трошки иногда подумай.
Заметь, что этот крутой мотыль никто не льет в стоке для настоящих спорткаров или 400-500л.с. Порше уже ими перестали быть?
А льют обычное масло Порше С30 и не кричат шо оно мегаспортивное, в отличие от мотыля. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Сравнивай "мегаспорт"
Спортивное моторное масло
для гоночных автомобилей.
Разработано для спортсменов
и водителей профессионалов.
100% синтетическое с использованием
технологии «Double Ester» SAE 5W-30.
Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/
и обычным маслом

Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей EURO IV.
100% синтетика.
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы).

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/

Так как понимать, что обычное немного гуще при 100*С "мегаспортивного"? и температура вспышки у обычного выше - вот незадача.
:shock:

Едем дальше у "мегаспорта"
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s


А по нормам обычного ФВ 50700/ порше С30 - HTHS должна быть больше 3,5 mPa.s (и она таки выдержана эта норма).

Так шо дядечка, давай не будем бросаться громкими словами, прежде чем будет подключен мозг к работе.

ПС: так шо у вас есть сказать про "спортивное масло" - чем оно круче обычного??? :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:01
ivan STI
Круче только Ф1 :D
Рекомендации 300v 15w50
PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) French GT Ruffier Events, Porsche GT
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... mpetition/
как бы "галимая" чемпионская феррари 550 fia gt которая тоже на мотуле.но то такое))) короче гавнище из гавнищ :lol:
Изображение
Изображение
могу продолжать!
В Дубаях на одном из этапов FIA GT наблюдал как несколько команд использовали именно 300v ferrari и aston вроде. есть фото

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:04
GTI
ivan STI
Ты такие каждый день у себя на СТО крутишь? Или может у вас в Донецке такие в такси ездят по дорогам общего пользования? :lol:

"Его жена под присягой расскажет о чем говорили отец Варлан с Гришкой-самозванцем на литовской границе" - (С).

Ваня, ты понял шо такие "рекомендации" - на половине заборов написано.
Ты лучше покажи рекомендации механиков Феррари, той которую ты нарисовал - думаю, что там будет далеко от того шмурдяка, который ты написал.

ПС: кому надо рекомендации - пишу любые, на любом материале (бочки, бутылки....), любым шрифтом и цветом. НЕДОРОГО.
Шоб ...... велись лучше -будет голограмма, это "100%я гарантия от подделки". :lol:

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:06
Ваня WRX
ivan STI
То шо там наклеяно Мотюль ше не значить що залито Мотюль

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:10
ivan STI
Ваня WRX писал(а):ivan STI
То шо там наклеяно Мотюль ше не значить що залито Мотюль
выше написал. в боксах команд находилось именно 300v.Господа,для пиара это очень круто..

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:12
GTI
ivan STI
На одной СТО в банках 300V стоит отработка - будем это считать? :lol:
А могут же и просто нагадить, если до сортира далеко или невмоготу было. :lol:

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:16
ivan STI
Игорёк,может это к нам "шмурдяка" идёт!? Я не защитник мотула..просто я говорю за факты которые знаю я!

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:17
ivan STI
GTI писал(а):ivan STI
На одной СТО в банках 300V стоит отработка - будем это считать? :lol:
А могут же и просто нагадить, если до сортира далеко или невмоготу было. :lol:

ну значит отработку заливали в феру))))))))))) :D

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:20
GTI
ivan STI
Ваня, я просто ржу с рекомендаций маслодельщиков, которые знают что надо лить лучше инженеров того мотора, который ими сделан.
Кстати, чемпионы 24 Лемана Ауди и Пежо не льют себе мотыля. :shock:
Может они чего-то не знают? или наоборот - знают чего-то больше нас? :wink: