CONFIG
Конечно Порше ГТ-3, ГТ-2, Каррера ГТ - жоповозки для тошниловки и масло они меняют ч-з 25-30тыщ.
Дядьку, ты хоть трошки иногда подумай.
Заметь, что этот крутой мотыль никто не льет в стоке для настоящих спорткаров или 400-500л.с. Порше уже ими перестали быть?
А льют обычное масло Порше С30 и не кричат шо оно мегаспортивное, в отличие от мотыля.
Сравнивай "мегаспорт"
Спортивное моторное масло
для гоночных автомобилей.
Разработано для спортсменов
и водителей профессионалов.
100% синтетическое с использованием
технологии «Double Ester» SAE 5W-30.
Применение
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/и обычным маслом
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей EURO IV.
100% синтетика.
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы).
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/Так как понимать, что обычное немного гуще при 100*С "мегаспортивного"? и температура вспышки у обычного выше - вот незадача.

Едем дальше у "мегаспорта"
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s
А по нормам обычного ФВ 50700/ порше С30 - HTHS должна быть больше 3,5 mPa.s (и она таки выдержана эта норма).
Так шо дядечка, давай не будем бросаться громкими словами, прежде чем будет подключен мозг к работе.
ПС: так шо у вас есть сказать про "спортивное масло" - чем оно круче обычного???
