Страница 1 из 48
Помогите скрежет.......стук!!!!!!!Только после обкатки!!!

Добавлено:
Сб ноя 20, 2010 09:55
canabius1
Не знаю что случилось но после наказания CL600 появилось клацание и скрежет...на нервах и накатом добрался во двор,заглушил и пошол на успокоение так как только прошла обкатка,через 15мин. не выдержал и пошол заводить ее.......завелась с полуоборота но с ужасным скрежетом метала и лампа давления масла не тухла........ну думаю все опять ж_па...... нажмука я на педальку газа так как лампа горела и срежет при етом был нереальный при удержании педали на 2тис.об. какимто чудом срежет пропадает но перед етим чуть усилился и лампа д.м. тухнет,но осталось поклацывание в районе 4-го цилиндра но такое будто проскочил ремень на пару зубов и вал доганяет клапан.Сам думаю что масляный насос,ремень ГРМ,ролики,натяжители........может скрежет пропадет при замене масло насоса а клацание убирётся при правильной замене ремня по меткам......Помогите советом....сам чайник.....двигло собирали в Николаеве Автохаус!!

Добавлено:
Сб ноя 20, 2010 10:00
Mad Max
Должен тебя сильно огорчить.
Дальше продолжать или сам догадаешся?


Добавлено:
Сб ноя 20, 2010 10:01
canabius1
Mad Max писал(а):Должен тебя сильно огорчить.
Дальше продолжать или сам догадаешся?

продолжай......

Добавлено:
Сб ноя 20, 2010 10:18
canabius1
Проконсультируйте компетентным ответом....Если у когото хватает опыта....

Добавлено:
Сб ноя 20, 2010 12:12
Ваня WRX
точно такой же скрежет когда подвернуло вкладиш у меня - на лефету и к мотористам (Ваззе)

Добавлено:
Сб ноя 20, 2010 12:35
Oleg5383
Чё тут консультировать ? Не заводи её больше, хуже сделаешь. "Вскрытие" покажет...

Добавлено:
Сб ноя 20, 2010 23:55
Mad Max
Продолжаю.
Коленвал на свалку, шатун насвалку, поршень под вопросом, блок тоже под вопросом, вкладыши соответственно тоже на помойку.
Полная разборка/дефектовка мотора и поновой полукапремонт (если блок и цилиндры живы) если нет- то капремонт.

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:05
GTI
Mad Max писал(а):Продолжаю.
Коленвал на свалку, шатун насвалку, поршень под вопросом, блок тоже под вопросом, вкладыши соответственно тоже на помойку.
Полная разборка/дефектовка мотора и поновой полукапремонт (если блок и цилиндры живы) если нет- то капремонт.
При таких раскладах дешевле купить 207й мотор в балке.

1800 ЮСД просят за его с пробегом 48тык.

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:11
Mad Max
Дешевле или нет-вопрос спорный. Всеравно его надо распоторошить дабы знать чтотам все впорядке.

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:13
canabius1
Да!!!!Хорошо такой вариант тоже возможен,полукапремонт,но почему скрежет пропадает,почему не остается дальше трещать???5-10сек. 2тыс. оборотов и пропадает остается только звук клацания и то не очень роздражающий но на то есть свои причины!!!Блок у меня гильзованый,колено чорное,вкладыши модные,поршня кованые,остались шатуны не тронуты неужели мотор одноразовый???Я не перегружал его и ето случилось точно не на ходу,я бы услышал,машина тянула и дула как надо потом нитралку гдето с 240-250км.ч и только перед первым повором на скорости 60км.ч я услышал неладное....Почему не может быть насос..????Может еше чтото!!!???Мотор нормально перепакован!!!!!!!В чем подвох??????

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:14
canabius1
Ваня WRX писал(а):точно такой же скрежет когда подвернуло вкладиш у меня - на лефету и к мотористам (Ваззе)
Какая причина проворота вкладыша???

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:18
canabius1
Mad Max писал(а):Дешевле или нет-вопрос спорный. Всеравно его надо распоторошить дабы знать чтотам все впорядке.
Может всетаки попробовать поменять насос!!!!!!!!??????????

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:18
GTI

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:19
Vov4ik
canabius1 писал(а):Ваня WRX писал(а):точно такой же скрежет когда подвернуло вкладиш у меня - на лефету и к мотористам (Ваззе)
Какая причина проворота вкладыша???
Масло ушло.

Добавлено:
Вс ноя 21, 2010 00:22
canabius1
Vov4ik писал(а):canabius1 писал(а):Ваня WRX писал(а):точно такой же скрежет когда подвернуло вкладиш у меня - на лефету и к мотористам (Ваззе)
Какая причина проворота вкладыша???
Масло ушло.
ушло ето когда его нету!!!!!!!!А масло в норме вроде!!!Было раньше такое что на щуп сухой ездил и ничего не происходило!!!!Ето до кап ремонта было,хотя двигатель угробил по своей вине,перегрел воду без масла и без лямдазонда с горевшим чеком давал ей 300км.ч!!!и она ехала со всем етим!!!так всеголишь прогорел поршень а здесь разок дал да и так себе не очень и уже опять капремонт советуют....не верю....думаю ничего страшного и все обойдется......