Страница 1 из 5

Корч для спринтов/ралли

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:04
JDS
Решил затеять такую темку: выбор дешевого авто для разнообразных покатушек по случаю - спринтов, ралли и прочего :)
Повседневную машину убивать жалко. Даже когда опять ГТху куплю - она будет повседневной, а вторую такую же под корч - не скоро смогу позволить. А при просмотре всевозможных автопередач - руки аж чешутся, и сердце аж выскакивает :D
Чего хочется: легкий авто, привод пофиг (но с задним дела не имел), инжектор (лучше один раз подстроить его под железо, чем трахаться с карбом), и как можно дешевле :) Каркас обязательно. Тюнинговозможности естественно должны быть :D

В голову приходит кадет и 2108. Может кто исходя из собственной практики посоветует куда смотреть - фиесты или корсы древние?

Размышляем... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:24
Голова Сільради
тоже думаю над этим уже давно)в голове только тварь
http://auto.ria.ua/auto_zaz_2377588.html
с ее весом...

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:27
JDS
Неплохо, но чето к тавронам несерьёзно отношусь :oops: Хотя наверное огонь :)

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:33
nitros
я тащусь от кольцевых калин на чайке :oops: :D :lol:

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:35
JDS
Нужно будет заценить :D
Кстати, вот ещё сивики 5. Но тюнить его наверное не дешевле чем субару.

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:37
JDS
Обязательно сделаю такой же винил :roll:
http://auto.ria.ua/auto_moskvich_3140468.html

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:45
nitros
:lol: :lol: :lol: и наклеег побольше)) сивики канешно класс,но)))ещё фиесты приколльные

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:51
JDS
Фиесты нынешние СТ, или какие-то подревнее? Какие движки туда ставили, или можно поставить?

Вот эскорты ещё смотрю. 2.0 от РС в фиесту станет по идее? Всё-таки она легче будет.

Поискал фотки - http://i.ebayimg.com/20/!!slf+f!BW0~$(K ... g~~_19.JPG
Бомба! :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:53
Cтас
фиесты 2 или 3..
но по-моему для восьмерок всего навалом и по небольшим ценам...
хош карб хош инж...хош турбо..хош атмо под 9 тыщ оборотов)

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 20:00
JDS
Вот сижу и думаю, что у меня психологический барьер... :D Ясно что тюнинга море, и за копейки. Но ещё хочу узнать какие толковые варианты.
В ваз конечно веберы какие-нибудь поставить... Но чето так не хочется с двиглом морочится. Лучше макс облегчить, поставить топовый двиг в линейке и забыть про него. Поэтому и привлекают кадеты и форды - двигателей море на выбор. И будет работать более-менее надежно.

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 20:03
nitros
JDS
да клевый аппарат))а вообще куча всего))аж глаза розбегаються))
но 8-ка бюджетней факт))

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 20:06
Zarevich
А если ГТ не растаможеную + лафет?

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 20:11
GooD_DeN
"Приусадебный участок" (Dacia) :D а че, твори че хочешь с ней и места много, что под капотом, что где угодно :lol:

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 20:11
JDS
Zarevich писал(а):А если ГТ не растаможеную + лафет?

Это вообще без проблем можно сделать, но хочется своим ходом передвигаться :) О проф. выступлениях пока не думаю, поэтому и заморачиваться по-моему так сильно не стоит.

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 20:14
JDS
GooD_DeN писал(а):"Приусадебный участок" (Dacia) :D а че, твори че хочешь с ней и места много, что под капотом, что где угодно :lol:

Оно ж тяжелое, и мороки сильно много :)
С "опелевскими" тачками всё проще - 1 кусок зелени решает вопрос мощности (имею ввиду 150 коняк). А остальное - уже занимаешься подвеской, каркасами. Вот это и приемлимо.