К сожалению хундай может наступить пока только себе на х....й, но не более.
Чего стоит только "спорткар" хуйдай купэ с турбомотором 2,0Т и динамикой в 8,* сек 0 - 100.
Это же лоховской турбоовощ за космические деньги.
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 213
Крутящий момент, н*м при об/мин: 223 при 2000
Тип топлива: Бензин
Максимальная скорость, км/ч.: 222
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 12.3
Смотрим сюда и понимаем, что хундай сосать будет долго и с причмоком (лет 10 еще точно).
Это просто ЖТ (не СТИ) 1994г, т.е. это было сделано 16 ЛЕТ НАЗАД.
Техническая характеристика
"Subaru Impreza Turbo": Двигатель: 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 2 литра Мощность: 211 л.с. при 5.600 об/мин Крутящий момент: 290 Нм при 4.000 об/мин Разгон 0-100 км/ч = 6.4 с. Максимальная скорость - 231 км/ч. Объем бака - 60 л.
А это 9 лет назад ВРХ
техническая характеристика
"Subaru Impreza WRX '2001": Двигатель: 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом
Рабочий объем - 1994 см3.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92*75 мм
Степень сжатия 8:1 Мощность: 218 л.с. при 5.600 об/мин Крутящий момент: 292 Нм при 3.600 об/мин 5-ступенчатая КПП
Главная пара 3.90:1 Тормоза: дисковые вентилируемые с системой ABS, 4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневые сзади. Покрышки:
Передние : 215/45 ZR17
Задние : 215/45 ZR17 Радиус разворота - 11 метров Разгон 0-100 км/ч = 6 с. Максимальная скорость - 250 км/ч. Объем бака - 60 л.