Страница 1 из 2

Главный тест-пилот Toyota Хирому Наруси погиб за рулем LFA

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 09:04
Dimas
Хирому Наруси, живая легенда японского автомобилестроения, главный тест-пилот компании Toyota, погиб недалеко от трека Нюрбургринг в аварии с участием супер-кара Lexus LFA и седана марки BMW.

Обе машины — и Lexus, и BMW — управлялись профессиональными тест-драйверами. В серийном BMW помимо водителя в кабине находился и пассажир, оба получили серьезные травмы. Обстоятельства ДТП выясняются.

Хирому Наруси работал на компанию Toyota с 1963 года. Он возглавлял проекты по созданию легендарных Toyota 7 и Toyota 2000GT, руководил раскруткой бренда Toyota MR-S, по вчерашний день он являлся главой спортивной команды Gazoo Racing. Он накатал бессчетное множество кругов по Нюрбургрингу, многократно выступал в 24-часовых гонках на Северной Петле. Ему было 67 лет.

http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-LFA-14377.html

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 11:42
VIKON
н-де, грустно... а следов от шин совсем нет, они что, даже не тормозили??? :shock:

http://www.automotiveaddicts.com/12605/ ... -prototype

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:46
Borland
Скорей всего газом шли и кто то ломанулся на чужую траекторию вот и не разошлись...

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 15:00
GTI
БМВ крепкая, таки - еще делают их из железа, а не из прессованных бытовых отходов (аки лехусы).

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:02
milch
Тем и славятся бмв-крепостью. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:09
Docent
про электронику и начинку новых я бы не сказал. Кузова может быть..

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:13
VIKON
GTI писал(а):БМВ крепкая, таки - еще делают их из железа, а не из прессованных бытовых отходов (аки лехусы).


Вольво всё равно круче. Под домом стоит 80-ка, стукнута(передними крыльями) с позапрошлой зимы %) :crazy: думал судятся, не делают. А эту зиму ваАще простояла под сугробами. Дык даже ржавчины нет :shock: хожу, смотрю и ху.ю... %)

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:18
Dimas
vik
Сейчас Вольво вообще самыми лучшими станут :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:19
GTI
vik
У мну пыж не хуже. :lol:
У приятеля 405й и 605й - машинам за 300тык каждой. Сколов не меряно - ржавчины нету, при том шо солят у нас не хуже вашего.

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:32
milch
У тебя пыж вааще =@ :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:33
veter
GTI писал(а):vik
У мну пыж не хуже. :lol:
У приятеля 405й и 605й - машинам за 300тык каждой. Сколов не меряно - ржавчины нету, при том шо солят у нас не хуже вашего.


Тю :shock:
У меня под домом стоит 605, весь ржавый :cry:
И на работе, лет 5 назад был. Ржавел шо %)
А вот про 405, согласен, насмотрелся на достойные экземпляры :good:

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:34
Holod
Dimas писал(а):vik
Сейчас Вольво вообще самыми лучшими станут :D

:lol: :lol: :lol: :ROFL: А представь какими теперь длинными названия машин будут :D типа XC90JJ8YHLD97 SUV :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:39
GTI
veter писал(а):Тю :shock:
У меня под домом стоит 605, весь ржавый :cry:
И на работе, лет 5 назад был. Ржавел шо %)
А вот про 405, согласен, насмотрелся на достойные экземпляры :good:

605х половина вареных.

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:40
GTI
milch писал(а):У тебя пыж вааще =@ :crazy:

Канешно - в нем ведь тоже турба есть в стоке. :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:40
Dimas
Holod
Да-да-да!!! :lol: :lol: :lol: