Страница 1 из 3

торможение левой ногой

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 16:40
бензоед
вот уже пару лет практикуюсь тормозить левой ногой и заметил, что таким образом нивелируется недостаточная поворачиваемость. внимание, вопрос знатокам: какие еще плюсы и минусы этого приема имеются?

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 16:55
Анатолий Валерьевич
По работе часто приходитца ездить то на автомате то на ручке и уже давно выработалась привычка еали автомат то торможу левой ногой .

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 16:56
ivan STI
нужно у Михаэля Шумахера узнать)) он левой тормозит

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 18:10
Kost
ivan STI писал(а):нужно у Михаэля Шумахера узнать)) он левой тормозит

это он у Бороды научился?

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 18:21
Анатолий Валерьевич
Та я даже не знал что у формулы всего две педали . :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 19:16
milch
Многие и правой не умеют пользоваться. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 21:17
HotSpot
ЭТО ОПАСНО!
Не дибилы АКП сотворили. И сотворили для правой ноги. В экстимальной ситуации, если обе на педалях... Ой-ой-ой.

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 22:30
VIKON
HotSpot писал(а):ЭТО ОПАСНО!
Не дибилы АКП сотворили. И сотворили для правой ноги. В экстимальной ситуации, если обе на педалях... Ой-ой-ой.


+1 к Бороде, после долгой езды на любительском карте, сел на АКПП и с тех пор торможу левой, однажды был екстримальный случай, вдавил двумя... :crazy: но это - индивидуально, если не уверен, лучше не делать... :wink: :D

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 23:53
HotSpot
Непонятно лишь, зачем выдумывать себе трудности?

Управление АКП имеет, на мой взгляд, только один, но очень существенный минус(со мною согласятся юзеры с немалым стажем): это неправильное распределение мышечной нагрузки.

Думаю, многие замечали, что после длительного вождения побаливает спина в районе крестца и правее. С этим невозможно бороться.

Чтоб хоть немного выровнять дисбаланс, рулю левой.

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 00:00
VIKON
HotSpot писал(а):Непонятно лишь, зачем выдумывать себе трудности.


дык в том-то и дело, что так удобней при активной езде, или по сокльзкому покрытию, дозируешь газ-тормоз... :wink:
покатайся на картинге - поймёшь... :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 00:14
HotSpot
vik писал(а): покатайся на картинге - поймёшь... :D


О картинге: мне не понравилось.

Лично видела последствия нажатия газа и тормоза одновременно.

Безопасность - это главное. Лучше, в таком случае, на механике ездить, дабы не навредить себе и людям.

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 00:17
VIKON
HotSpot
забей... :wink: :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 00:23
HotSpot
vik писал(а):HotSpot
забей... :wink: :D


"Тепер в нас нова тєма: ми хлопці - екстремали!"

Забиваю)

Re: торможение левой ногой

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 01:19
Shylight
бензоед писал(а):таким образом нивелируется недостаточная поворачиваемость

Может быть ты просто торомоз передавливаешь/передеживаешь? Иначе не совсем понятно как торможение левой или правой ногой может влиять на поворачиваемость авто ...

Re: торможение левой ногой

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 06:59
бензоед
Shylight писал(а):
бензоед писал(а):таким образом нивелируется недостаточная поворачиваемость

Может быть ты просто торомоз передавливаешь/передеживаешь? Иначе не совсем понятно как торможение левой или правой ногой может влиять на поворачиваемость авто ...

не знаю, вроде мягко нажимаю, уже привык и не клюю носом.
подохдишь к повороту, правой ногой немного удерживаешь газ, а левой притормаживаешь и авто едет ближе к апексу и чище. единственное: нужно быть уверенным, что в повороте не прийдтся останавливаться, т.к. в этом случае и плавность входа в поворот и экономия времени на переход правой ноги с газа на тормоз теряется. и второе: нужно входить на той передаче, на которой нужно и можно выйти из поворота.
может кто-то добавит еще?

насчет болей в спине...
если не ставить левую ногу на площадку, а держать ее на весу, то начинаешь виснуть руками на руле, т.к. теряешь одну точку опоры и спинга больше нагружается.

автоматы не люблю. не моё.