Причина. Крейсерская 160-170, обгон на дуге (по раллийному - право 2.), при обгоне буса водила оного не глядя в зеркало вышел на встречку объезжая выбоины на дороге. скорость буса была невысокой. разница в любом случае больше 100 км. час. Уходя от контакта по обочине ловится большая яма. Занос. РОвнение машины - слет с более чем 3 метрового обрыва четко носом вперед. Это спасло от многочисленных переворотов через бок. Машина совершила 4 сальто касаясь земли только бамперами. И пару переворотов в конце через бок. Ремни не были использованы. Не сработали подушки изза этого. Машину восстанавливать экономически нецелесообразно. Продам на запчасти или под пригон документы. Машине было всего год. уже два стои в гараже. Пробег чуть больше 30. (кажется. уже и не помню.)
Подумайте. Стоит ли лететь экономя секунды рискуя годами. Я свой выбор уже сделал.
да, свои 5 звезд в краш тестах форд фокус получил заслуженно.




