Страница 1 из 1

вопрос по ниссану

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 20:02
n1_Felone
На ниссан-форуме тема есть, но ответа пока нету((( :cry:
Собственно вопрос: где или у кого можно починить тахометр на Nissan Sunny n14??? Все приборы работают нормально, а вот стрелка тахометра зависла посередине :evil:
Аппарат не мой, попросили спросить у опытных)
Хозяин авто заезжал на какие-то СТО, но никто этим заниматься не хочет :x
Может с этим кто-то сталкивался, или у кого-то было что-то похожее на чём-то похожем? :)
Посоветуйте пожалуйста куда ехать, и что делать? :wink:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:18
ARMEN
Для начала надо проверить тросик тахометра, крутится или нет . Вынимаем его из КПП и крутим шестерёнку, должно крутиццо очень легко. Если клинит - однозначно замена ! Он идёт вдоль моторного щита и заходит в КПП. Если неправильно впихать его в КПП,тоже может заклинить (прикручивается одним болтиком на 10) и будут наблюдаццо вышеописанные симтомы. Дальше переходим в салон, и снимаем приборку, смотрим защёлкнут ли тросик тахометра, в гнезде приборки.Если он сидит в гнезде, но не защёлкнут, то естественно неработоспособен. После вышеописанной проверки, всё остается как есть - то есть не работает !
Тогда решительно разбираем приборку, и пальчиком проверяем стрелку,
если подклинивает, смотри где она касается шкалы, а если прокручивается на оси, то нажимом утапливаем на вал. Для операции с стрелкой, желательно вымыть руки с мылом ,чтобы не оставалось пото - жировых следов, перед сборкой, желательно проверить их наличие.
Дерзайте. Удачи :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:27
n1_Felone
будет время, попробуем. спс :wink:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:36
redline
ARMEN писал(а):Для начала надо проверить тросик тахометра, крутится или нет . Вынимаем его из КПП и крутим шестерёнку, должно крутиццо очень легко. Если клинит - однозначно замена ! Он идёт вдоль моторного щита и заходит в КПП. Если неправильно впихать его в КПП,тоже может заклинить (прикручивается одним болтиком на 10) и будут наблюдаццо вышеописанные симтомы. Дальше переходим в салон, и снимаем приборку, смотрим защёлкнут ли тросик тахометра, в гнезде приборки.Если он сидит в гнезде, но не защёлкнут, то естественно неработоспособен. После вышеописанной проверки, всё остается как есть - то есть не работает !
Тогда решительно разбираем приборку, и пальчиком проверяем стрелку,
если подклинивает, смотри где она касается шкалы, а если прокручивается на оси, то нажимом утапливаем на вал. Для операции с стрелкой, желательно вымыть руки с мылом ,чтобы не оставалось пото - жировых следов, перед сборкой, желательно проверить их наличие.
Дерзайте. Удачи :D


а ты ниче не напутал?? у меня даже на жигулях 91 года тахометр был электронный.. а вот спидометр был таки на тросике..

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:46
ARMEN
redline писал(а):а ты ниче не напутал?? у меня даже на жигулях 91 года тахометр был электронный.. а вот спидометр был таки на тросике..


Ипать Жигули Ниссан обогнали %) :lol: Серёга спидометр однозначно не электронный :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:04
redline
ARMEN
так человек же про тахометр спрашивал..

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:45
ARMEN
redline писал(а):ARMEN
так человек же про тахометр спрашивал..


Писдец ! Склероз одолевает,начал думать за тахометр, а расписал почему то про спидометр :oops: Ипануццо

ЗЫ . Ну это однозначно стрелка прибора. Есть у Ниссана такой грех.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 15:15
n1_Felone
:D
а про тахометр так можете рассписать?? :D