Для начала надо проверить тросик тахометра, крутится или нет . Вынимаем его из КПП и крутим шестерёнку, должно крутиццо очень легко. Если клинит - однозначно замена ! Он идёт вдоль моторного щита и заходит в КПП. Если неправильно впихать его в КПП,тоже может заклинить (прикручивается одним болтиком на 10) и будут наблюдаццо вышеописанные симтомы. Дальше переходим в салон, и снимаем приборку, смотрим защёлкнут ли тросик тахометра, в гнезде приборки.Если он сидит в гнезде, но не защёлкнут, то естественно неработоспособен. После вышеописанной проверки, всё остается как есть - то есть не работает !
Тогда решительно разбираем приборку, и пальчиком проверяем стрелку,
если подклинивает, смотри где она касается шкалы, а если прокручивается на оси, то нажимом утапливаем на вал. Для операции с стрелкой, желательно вымыть руки с мылом ,чтобы не оставалось пото - жировых следов, перед сборкой, желательно проверить их наличие.
Дерзайте. Удачи

Кацапія має бути знищена.