Страница 1 из 2

В Рассєє заборонили зенон

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 20:59
Petrovich
Установка и эксплуатация нештатного ксенона влечет лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) /
изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

20 февраля 2010 года Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России опубликовал разъяснение об использовании "ксеноновых" фар.


Изображение


В настоящее время на ТС устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Изображение

Маркировка:

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором
проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на
рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК
ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в
официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов
DC, DR, DCR.

Изображение

Последствия использования нештатных ламп:

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников
света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар,
соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и
метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены
газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью
3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к
эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в
порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток,
участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
года с конфискацией соответствующих световых приборов.

До выхода этого разъяснительного письма можно было только построить логическую цепочку и понять, что на данный момент есть все законные на то
основания за установку нештатного ксенона отбирать права, цепочка ниже:

Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или
знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению
Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо
используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001
теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны
оснащаться автоматическим корректором фар.

Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы
которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и
приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Изображение

И смена маркировки на фаре не поможет!

Заводской ксенон, который штатный - идёт как комплектация авто (хотя возможно есть такие автомобили, где возможно "доустановить ксенон", но
например в том же DISCO3-4, ксеноновый свет завязан на передней подвеске автомобиля и ни один дилер не берёт на себя ответсвенность за установку
ксенона).

Т.е., что необходимо получить в итоге:
1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
2. Омыватель фар.
3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 21:30
Shylight
Представляю какой там сейчас начнется кипишь :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 21:31
Голова Сільради
думаю и у нас скоро такое будет.через год..два...

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 21:32
redline
поскорей бы))

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 21:35
Grisha
И это правильно, когда и у нас такое сделают?
Кто ездит много ночью, особенно по трассе, возможно со мной согласится - достали уже эти самоделкины-дебилы, которые ксенон ставят во все, что может светить. Особенно достает, когда думаешь, что это едет на дальнем свете, моргаешь, что бы переключился, а это врубает дальний и сразу возникает шальная мысль: "а где мой верный Шмайсер, шоб затушить те свечи?"
Бейте меня, но надо этот колхоз прекратить :evil:
Должны быть стандарты. Особенно, если это влияет на безопастность. :evil:

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 02:02
Gosha
Grisha писал(а):И это правильно, когда и у нас такое сделают?
Кто ездит много ночью, особенно по трассе, возможно со мной согласится - достали уже эти самоделкины-дебилы, которые ксенон ставят во все, что может светить. Особенно достает, когда думаешь, что это едет на дальнем свете, моргаешь, что бы переключился, а это врубает дальний и сразу возникает шальная мысль: "а где мой верный Шмайсер, шоб затушить те свечи?"
Бейте меня, но надо этот колхоз прекратить :evil:
Должны быть стандарты. Особенно, если это влияет на безопастность. :evil:


согласен во всем...

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 02:30
Supercharger
так у них и смену мотора нужно регистрировать, хотя он без номера. а унас хер когда ВИН пробьют, разве что на офф. техосмотре. но это не про нас :)
по теме. мне ксенон особо и ненравиццо и не горю желанием ставить его в ГТ, итак усё устраивает. на Фореге стоит дорогой биксенон благодаря Эджу, ну и харашо светит, спасибо )

короче скоро начнут доё*ываться что очки на собственной морде не сертифицированные. нуй*уй.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:00
ARMEN
В основном на дальние расстояния, езжу ночью. Дебилы попадаются (а они есть везде) но особых неприятностей, это не доставляет, народ в подавляющем большинстве, культурный. У них это явный "перебор", потому что самое главное, чтобы был настроен световой поток, и пох сертифицированный или нет ксенон там стоит. У меня 5000 к би ксенон в отражателях и никто не моргает, потому что всё по "науке". Для стоковой оптики GT, это самый "золотой" вариант, да линзы меня не впечатляют. Не стоит забывать, что у москалей ездит очень много праворульных машин, с непоменяной оптикой, а светят они неправильно !

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 15:21
Ghost
Lanos, VAZ 21099, 2101 Это смерть с ксеноном в фарах для окружающих. Особенно в копухах или квадратно фаровых пятёрах, где свет светит просто по перриметру фар во все сторону. Я тоже буду крайне рад, когда и у нас всех трахнут.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 16:56
multik
Grisha писал(а):... Особенно достает, когда думаешь, что это едет на дальнем свете, моргаешь, что бы переключился, а это врубает дальний и сразу возникает шальная мысль: "а где мой верный Шмайсер, шоб затушить те свечи?"


+пицот, повбивав бы гадів :evil:

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 09:25
V12
ARMEN писал(а):В основном на дальние расстояния, езжу ночью. Дебилы попадаются (а они есть везде) но особых неприятностей, это не доставляет, народ в подавляющем большинстве, культурный. У них это явный "перебор", потому что самое главное, чтобы был настроен световой поток, и пох сертифицированный или нет ксенон там стоит. У меня 5000 к би ксенон в отражателях и никто не моргает, потому что всё по "науке". Для стоковой оптики GT, это самый "золотой" вариант, да линзы меня не впечатляют. Не стоит забывать, что у москалей ездит очень много праворульных машин, с непоменяной оптикой, а светят они неправильно !

Не моргают патамушо тебя боятся... :D
На самом деле вопрос заключается не в регулировке фары после установки ксенона, а в фокусировке самой лампы.

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 09:34
ARMEN
V12 писал(а):Не моргают патамушо тебя боятся... :D
На самом деле вопрос заключается не в регулировке фары после установки ксенона, а в фокусировке самой лампы.


Днём на трассе однозначно :lol: Когда с включенным светом ,подвигаются без разговоров. А в Ялте и без света подвигаюццо, как позади в зеркало видят :crazy: Думаю большую роль играет колпак, который закрывает колбу лампы. А в отражателях рестайл GT они есть

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:35
GreG_Acc
если бы проходили техосмотр нормально - все б сами повытаскивали.
а так-как это невозможно, то запретили
все правильно

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 21:14
mxx
а никто случайно не знает маркировку фары аутбэка 2005 года выпуска? просто интересно предусматривает ли она установку ксенона...

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:45
MALaYa777
Ксенон это крута))) Биксенон - ващееее. На самом деле автомобиль являеться собственностью человека, а тут выходит, что власть диктует свои правила, это не хорошо. Интересно какие дальнейшие действия будут? Регулировка выхлопной системы в Децибелах или же громкость музыки? а может запретят ставить сабвуферы?