Страница 1 из 7

Продам Мерседес СЛК

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:14
VIKON
Да господа, Аутбек трансформировался в Мерседес, который готов обменять на ГТ, ВРХ, СТИ с Вашей доплатой, или равноценный... Рассмотрю варианты тройного обмена или обмена на жильё в Киеве с моей доплатой. Стоимость на обмен - 14555$

Продам за 13555$

Год выпуска:1996
Пробег:135 тыс.км
Тип кузова:Кабриолет
Дверей:2
Коробка передач:Ручная
Цвет:Серебряный
Топливо:Бензин
Объем двигателя:2.30 л. КОМПРЕССОР 193л.с.
Усилитель руля, Кожаный салон, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Магнитола, Кондиционер, Подогрев сидений, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Сигнализация, Автоматический тормозной дифференциал (ASR)
жёсткая крыша(автоматическая)

Общие характеристики:
Тип кузова родстер
Число дверей 2
Число мест 2
Длина, см 399.5
Ширина, см 171.5
Высота, см 127.0
Колесная база, см 240.0
Снаряженная масса, кг 1330
Объем багажника, л 145 / 350
Запас топлива, л 53

Двигатель:
Годы выпуска 1996 - 2004
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 2295
Мощность, л.с. / об.мин. 193 / 5300
Крутящий момент, Nm / об.мин. 280 / 2500

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 234
Разгон 0-100 км/ч, с 7.7
Средний расход топлива, л 9.0


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Машинка прикольная, но скорее как 3-ий авто в семье, а позволить себе 3-ий, пока не могу, да и семья у меня большая :oops:
За выходные наездил 1100км, полёт нормальный :Yahoo!:


Название Mercedes-Benz модель SLK 230 Kompressor
Заводской индекс R 170 E 23 ML
Индекс по VIN 170.447
Годы выпуска c 10.95/07.96
Количество 113520
Наверх
Двигатель и оборудование
Тип двигателя четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и компрессором с охлаждением наддувочного воздуха; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс двигателя M 111 E 23 ML / 111.973
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 90,9 x 88,4 мм
Рабочий объем, куб.см 2295 куб.см
Степень сжатия 8,8
Мощность 142 кВт / 193 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 280 Нм при 2500 - 4800 об/мин
Количество / расположение клапанов 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами 2 распредвала верхнего расположения (регулируемый впускной распредвал)
Привод распредвалов двухрядная роликовая цепь
Система питания микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (Bosch ME) / компрессорный наддув с охлаждением наддувочного воздуха
Система охлаждения жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,3 л жидкости
Система смазки циркуляция смазки под давлением / 5,6 л масла
Бортовое напряжение 12 В
Аккумулятор 46 А*ч / в моторном отсеке
Генератор генератор переменного тока / 1260 Вт
Стартер электрический / 1,4 кВт
Система зажигания система зажигания с параметрическим управлением
Расроложение / объем топливного бака над задней осью / 53 л
Подача топлива электрический топливный насос
Наверх
Шасси
Рама самонесущий цельностальной кузов
Передний мост двойные поперечные рычаги
Задний мост пространственные рычаги моста
Упругие элементы подвески спереди витые пружины, торсионный стабилизатор
Упругие элементы подвески сзади витые пружины, торсионный стабилизатор
Амортизаторы газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления механизм "винт-гайка" с усилителем рулевого управления
Количество оборотов руля 15,5:1 / 3,11 оборота рулевого колеса
Тормозная система двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия и ABS, с 06.97 с BAS; тормозные диски спереди (вентилируемые) и сзади
Стояночный тормоз механический (ручной), с воздействием на задние колеса
Диаметр тормозов спереди / сзади тормозные диски спереди / сзади: 288 / 278 мм
Вид колесных дисков легкосплавные диски
Размер колесных дисков спереди: 7 J x 16 H 2; сзади: 8 J x 16 H 2
Размерность шин спереди 205/55 R 16 91 V; сзади 225/50 R 16 91 V
Ведущие колеса задние колеса
Силовая передача составной карданный вал
Наверх
Габаритные размеры и масса
Колесная база 2400 мм
Колея спереди/сзади 1488/1485 мм
Длина 3995 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1284 мм
Мин. диаметр поворота 10,58 м
Снаряженная масса 1325 кг
Полная масса 1585 кг
Нагрузка на переднюю ось 785 кг
Нагрузка на заднюю ось 800 кг
Полезная нагрузка 260 кг

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:27
Zertor
Её надо на мерс клубы

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:29
VIKON
Zertor писал(а):Её надо на мерс клубы


У них субару нет... :D
пасиб, я вкурсе, будет везде... :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 10:01
Odyssey
vik писал(а):пасиб, я вкурсе, будет везде... :lol:


Вик, даже никто не сомневается, что ты будешь везде. Тебя с аутом весь украинский автоинтернет знает. Теперь очередь мерседеса :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 10:49
VIKON
Odyssey писал(а):
vik писал(а):пасиб, я вкурсе, будет везде... :lol:


Вик, даже никто не сомневается, что ты будешь везде. Тебя с аутом весь украинский автоинтернет знает. Теперь очередь мерседеса :ROFL:


Господа, давайте без флуда. Тему стиля продаж и моей популярности, можно и в другой ветке обсудить.

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 11:43
sd-style
vik, Jordan'a набери, он как раз хочет обменять свою ГТ на слк с доплатой.

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 12:15
VIKON
sd-style писал(а):vik, Jordan'a набери, он как раз хочет обменять свою ГТ на слк с доплатой.


Спасибо, он отписался на АвтоРиа, ему нужно на АКПП...

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 13:46
WhyP
фигасе ))) и регистрация украинская уже? )))))

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 14:57
VIKON
WhyP писал(а):фигасе ))) и регистрация украинская уже? )))))


Да, ездил в Ж.Воды, снял с учёта... На транзитных номерах... :wink:

Re: Продам Мерседес СЛК

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 18:58
outburst
vik писал(а):Год выпуска:1996

в википедии почему-то пишут, что начали их делать в 1997 :crazy:

пробег на ощупь реален? у богатеев был и не ездил?

Re: Продам Мерседес СЛК

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 19:36
VIKON
outburst писал(а):
vik писал(а):Год выпуска:1996

в википедии почему-то пишут, что начали их делать в 1997 :crazy:

пробег на ощупь реален? у богатеев был и не ездил?


Здесь почитай...
Не знаю, как "щупать"... Видел авто более старшие, и более ухоженные, но видел и гараздо моложе, но и более убитые. Состояние на 4-ку, требует любви и заботы... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 09:35
GreG_Acc
не флудим, буду карать!!!!
ВИк, у меня друг будет продавать такой же, только на автомате, 98 года, перешит салон и музыки на тучу денег - и чуть чуть дороже.
пересматривай цену. ;)
Но машинка ОЧЕНЬ зачет :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 09:51
subaBOMB
vik
дружище, я тебя лично не знаю, и здесь редко появляюсь,зато про твой Белорусский обмен знаю давно :D - просто ПОЗДРАВЛЯЮ что достиг цели!

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 11:41
VIKON
GreG_Acc писал(а):не флудим, буду карать!!!!
ВИк, у меня друг будет продавать такой же, только на автомате, 98 года, перешит салон и музыки на тучу денег - и чуть чуть дороже.
пересматривай цену. ;)
Но машинка ОЧЕНЬ зачет :)


Гришаня, ты сам себе перечишь. Моложе, на АКПП(хотя хез его знает лучше это, или нет на недоприводе), вот и дороже.
Цена складывалась из моих на это затрат и корректироваться, будет взависомости от предложения. Покажить гроши, будем думать... :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 13:44
EdJ
обмен на аутбек с белорусской регистрацией не интересует? :wink: