Страница 1 из 4

Клуб остался без талисмана!!!

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:13
Zarevich
Подлый Vik не спросив ни у кого разрешения, таки обменял
Белорусский Талисман Клуба, на какой-то гламурный Мерседес :shock:

С чем его и поздравляю, теперь будет всем парить чудо-мерин :lol:

Re: Клуб остался без талисмана!!!

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:28
Wolk_off
Zarevich писал(а):Подлый Vik не спросив ни у кого разрешения, таки обменял
Белорусский Талисман Клуба, на какой-то гламурный Мерседес :shock:

С чем его и поздравляю, теперь будет всем парить чудо-мерин :lol:
Мерс тоже белорус? :D
Может теперь ria.ua вздохнет с облегчением? :D
P.S
Vik, поздравляю тебя! Выкладывай фотки!

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:40
Zarevich
Changed_a_body

Неа, Мерс наш, но гламурный шо пистец!! :D

З.Ы. Авториа может смело увольнять 10 модеров - нема им работы! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:46
Wolk_off
Ага! Мерс уже видел! Действительно, гламурный. :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 00:50
Zarevich
Ну вот, ужО впаривает!! :lol:

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=22579

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 01:01
Wolk_off
авториа даже не подозревает что их ждет! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 01:19
Docent
Changed_a_body писал(а):авториа даже не подозревает что их ждет! :lol:
мерседес мания начинается :crazy: :ROFL:
а вообще поздравуха :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 01:20
Mad Max
Быгыгы! Viк красава!

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 09:56
GTI
Малацца. Хоть и не турбо, но пепелац зачетный.
Ездил на 202м кузове с АКПП с этим мотором - пуляет неплохо, а главное хорошо снизу (твинскролл не попадает). :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 12:23
VIKON
Zarevich писал(а):Ну вот, ужО впаривает!! :lol:

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=22579


Друже, не "впаривает", а непринуждённо предлагает "купить, или обменять"...
А по поводу никого не спросил, дык ребята... Вы без 2-ух месяцев, 2-а года думали, откупить "талисман" у меня, или нет... Сколько-же можно ждать??? :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 12:29
VIKON
GTI писал(а):Малацца. Хоть и не турбо, но пепелац зачетный. :D


Не турбо - компрессор, то-есть без турбоямы, как я понимаю. Возможно и ошибаюсь, особо не вникал... :oops:

КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4010 мм
Ширина 1712 мм
Высота 1260 мм
Колесная база 2400
Колея передняя 1488
Колея задняя 1485
Клиренс 150 мм
Объем багажника минимальный 145 л
Объем багажника максимальный 348 л

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2295 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 88.4 мм
Диаметр цилиндра 90.9
Cтепень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув Механический наддув
Мощность 197/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент 280/2500 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC

ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат коробка) -

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 60
Максимальная скорость 240 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 7.2
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
Допустимая полная масса 1625 кг
Размер шин 205/55-225/50R16
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 c.

Mercedes-Benz SLK - двухместный родстер-купе со складывающейся крышей.

Впервые модель SLK (платформа типа R170) показана в апреле 1996 года в Турине. Она получила широкую известность благодаря не только изящной внешности, но и установки на ней уникального механизма складывания крыши. В отличае от многих конкурентов, у этой машины она полностью металлическая и может быть поднята или опущена электроприводом всего за 25 с. Единственный минус такой конструкции - небольшой объем багажника в открытом варианте.

Этот автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство Mercedes-Benz SLK 1996 года включало две модели SLK200 и SLK230 Kompressor. Базовая модель с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а SLK230 Kompressor - 4-цилиндровый 2,3 двигатель, развивающий мощность 193 л.с. Причем хорошие скоростные качества у относительно легкого SLK даже с обычным 2-литровым двигателем. Высокая плавность хода автомобиля, высокий уровень пассивной безопасности, а также богатое серийное оборудование и умеренная цена сделали автомобиль очень популярным.

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 12:36
mitalium
Нема талисмана :cry: :cry: :D А главное поздравляю наконец то ушел "беларусик" , будет конеша очень сильно не хватать его ,раньше как не зайдешь на форум так везде мелькает его обьява , а теперь все :lol: :lol: Ну я полагаю ты понимаешь , что за такое дело нужно :beer: :beer:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 15:14
Iron_Man
Zarevich писал(а):Авториа может смело увольнять 10 модеров - нема им работы! :lol:


:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 15:15
VIKON
mitalium писал(а): Ну я полагаю ты понимаешь , что за такое дело нужно :beer: :beer:


Ну собсно поставить пляху не вопрос, но я уже нераз предлогал, замутить МЕГАЗАБУХАТОР, вон сколько народу в январе родилось...

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 16:39
GTI
vik
Да, без турбоямы - привод нагнетателя ременной непосредственно от коленвала, т.е. с ростом оборотов КВ моментально растут обороты компрессора и буст соответственно.

На АКПП всегда моргала лампочка трэкшн контроля - типа попусти педаль, идет букс. :D