Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 09:12
Vazza
Bilyk WRX писал(а):Поздравляю! у тебя лучшее время среди машин на гражданской резине и 3е время после Вована и Ваззы, которые ехали на сликах!!! ЗАЧЕДД!!!

панастраивали тут монстров.. :D :D терь прийдетцо чета химичить

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:25
Bilyk WRX
Vazza
2.5l + турбина типа "ВЕДРО" решают!)))

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 09:25
ruslanwrx S T I
ATOMIC писал(а):объехал меня падонаГГГ теперь я второй на гражданской резине)))
:Yahoo!: да я такой

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 09:32
ruslanwrx S T I
а на 2день я проехал на эвике сток на всесезонке спереди и на зимке сзади проехал 1.37.5сек а хозяин 1.40сек лучшее. и только на 2день я понял самую быструю траектрию надо одним колесом ехать по старому асфальту :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 11:51
Vazza
Bilyk WRX писал(а):Vazza
2.5l + турбина типа "ВЕДРО" решают!)))

oldscool рулит... бум 2 литра заставлять ехать...

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 11:52
Vazza
ruslanwrx S T I писал(а):а на 2день я проехал на эвике сток на всесезонке спереди и на зимке сзади проехал 1.37.5сек а хозяин 1.40сек лучшее. и только на 2день я понял самую быструю траектрию надо одним колесом ехать по старому асфальту :D

есть такие моменты..

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 11:54
Bilyk WRX
Vazza
а потом когда упретесь - решите, что 2,5 всегда круче))) ну кроме расхода конечно))

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:03
Vazza
Bilyk WRX
Сережко... у меня почти стоковая машина.. из тунинго только 36 турба(которая умерает), выхлоп и поправленые мозги.. да еще и масляный кулер :) я ехал со всеми защитами (Боевыми) даже с стоковой трубой под бампером, и 2 человека в салоне. Развала тоже не было. Если убрать этот вес я секунду сниму легко. а дальше работать над траекториями. В следующем году если будет настроение - посмотрим .

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:09
Bilyk WRX
я просто все-таки надеюсь, что кому-то из "ВЕДЕР" хватит смелости проехать на мощности 600+лс, а не на 0,8 бара - и тогда будет более понятно, что может мощность.

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:11
Vazza
Bilyk WRX писал(а):я просто все-таки надеюсь, что кому-то из "ВЕДЕР" хватит смелости проехать на мощности 600+лс, а не на 0,8 бара - и тогда будет более понятно, что может мощность.

Мощность должна быть дозированая.. в повороте это самоубийство..
Ты поймеш это если сам проедеш..

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:23
Bilyk WRX
Vazza писал(а):
Bilyk WRX писал(а):я просто все-таки надеюсь, что кому-то из "ВЕДЕР" хватит смелости проехать на мощности 600+лс, а не на 0,8 бара - и тогда будет более понятно, что может мощность.

Мощность должна быть дозированая.. в повороте это самоубийство..
Ты поймеш это если сам проедеш..


так это же и есть мастерство!

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 21:18
Matador
Думаю в повороте на 600+ улетят привода в кусты. С такой мощностью давить на газ с повернутыми колесами смерть приводам.

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 22:23
Vazza
Bilyk WRX писал(а):
Vazza писал(а):
Bilyk WRX писал(а):я просто все-таки надеюсь, что кому-то из "ВЕДЕР" хватит смелости проехать на мощности 600+лс, а не на 0,8 бара - и тогда будет более понятно, что может мощность.

Мощность должна быть дозированая.. в повороте это самоубийство..
Ты поймеш это если сам проедеш..


так это же и есть мастерство!

Когда тебя на треке тебя увидим ? :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 00:42
Joy
Vazza писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Vazza писал(а):
Bilyk WRX писал(а):я просто все-таки надеюсь, что кому-то из "ВЕДЕР" хватит смелости проехать на мощности 600+лс, а не на 0,8 бара - и тогда будет более понятно, что может мощность.

Мощность должна быть дозированая.. в повороте это самоубийство..
Ты поймеш это если сам проедеш..


так это же и есть мастерство!

Когда тебя на треке тебя увидим ? :)


+1 я приеду на это посмотреть:)

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 00:49
Lambert
À íà êàêîì-íèòü òðåêå íàéäåòñÿ ïðÿìàÿ â 402 ìåòðà? :D