Основные требования к кандидату:
- М/Ж от 23 до 30 лет
- Опыт работы в службе технической поддержки и/или сall-центре
- Ориентирование в линейке IT продукции (ноутбуки, нетбуки, pda, видеокарты, материнки и т.д), базовое понимание принципов работы устройств.
- Уверенный пользователь ПК: работа с офисными приложениями и Интернет
- Правильная и грамотная речь, письменная грамотность
- Отличное владение русским и украинскими языками, базовое знание английского
- Пунктуальность, коммуникабельность, оперативность, инициативность
Функциональные обязанности:
- Предоставление технической поддержки в телефонном режиме, консультации относительно технических характеристик продукции и её особенностей
- Обработка технических запросов пользователей по всему спектру продукции (см. выше) по электронной почте
- Обработка жалоб по проблемным ремонтам
- Ведение отчетов по отзывам пользователей о качестве работы сервисных центров
Резюме отправлять на lj@i.com.ua.
Детали по ЗП и другие вопросы (после отправки резюме!), пожалуйста, в личку или ICQ 75101640.