Как избавиться от своей, за пол года привёл в то что собирался, и теперь понял что надо ещё 5000 у.е. чтоб было СТИ. Смысла не вижу, но успел на авто навесить в сумме под 10 000 у.е. Продавать за 15 000 снимая всё, нет охоты вовсе, тем более скоро авто пойдут вверх в ценах, да прекрасно пойдут. Тем более разбирать не очень охота, а человек в основном покупает Субу впервые и ему пофиг что стоит и сколько оно стоит. Как же поступить. Ну есть ещё бредовые предложения, типа меняться постоянно на авто дешевле с доплатами.
В авто поставил:
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=5304 900
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=3677 1300
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=4615 400
Провода 150
Шумка 300
Всё СТИ: турба кулер валбро форсы 900
Сделал к.р. коробки
Редуктор купил
http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=2727&phrase_id=6484 620
В мотор впёр СП, откапиталил головы ЖДМ с АВЦС, заменил клапана, откапиталил мотор, впёр мотор 2.5, пробег 4000 км.
Отстроил
Удалил ТГВ
Поставил новые тормоза
Заменил все жидкости и фильтра на Мотюль. Заменил насос гур, главный сцепы и т.д.
Выхлоп был 3", но тоже 500-600
СТИ сцепа 600
Это не считая 2-х сторонних сигналок, ксенонов, тонировок (того, что любят перечислять вдители ТАЗов)
Вобщем катайся не хочу, а теперь отдать какому то недоделку, который после Ланцер Спорт 2.0 хотел что то побыстрее на дурняк тоже не очень охота.
От сижу и думаю, как же его поступить. Отдать кому то мотор с доплатой и обменом на 2.0, есть предложение, верну 25% денег. Отдать всё под капотом с шитыми мозгами и насосом в замен на штатное, тоже можно и отдельно продать аккустику... Бог его...
Прошу совета, я знаю всех кто продал, они разбирали, но рука не шевельнётся.
Не судите строго, просто самому тяжело принять решение. На СТИ всё это ставить не буду, т.к. весь задок буду разбирать, все обшивки, кроме передних карт, торпедо и сидух.