Страница 1 из 2

Мишелин гонит, или я (и ещё человек 30) не правы?

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 09:30
Krolivets_d
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_con ... r_neuf.jsp

Вообщем мой знакомый на своём Авео поступил именно так, как пишет статья по ссылке. Как я не пытался аргументировать, мои домыслы были "до лампочки". Типа сам МИШЕЛИН заявил, а ты мне тут про тормозной путь, аквапланирование, снос передней оси.....

Мнения?

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 09:47
Andr3y
Честно говоря, я бы в такой ситуации менял шины спереди, а не сзади.
Помню, была подобная дискуссия на 2108.

З.Ы.: исходя из указанной статьи ,если у вас не хватает денег купить 4 зимних покрышки и вы покупаете 2, то их нужно ставить назад? :shock: ИМХО, бред.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 09:59
Krolivets_d
Andr3y писал(а):З.Ы.: исходя из указанной статьи ,если у вас не хватает денег купить 4 зимних покрышки и вы покупаете 2, то их нужно ставить назад? :shock: ИМХО, бред.


Получается что да, но тут типа речь идёт о лете!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 10:24
Akim
А я согласен со статьёй..

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 10:27
GTBlack
+1, согласен со статьей

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 10:41
GTI
+1 Статье.
Недопривод передний держится больше жопой за дорогу, ибо в стремных поворотах на плохой резине сзади, жопа улетает вперед молниеносно настолько, что ничего нельзя сделать.
Товарищ на ВАГе улетел с трассы на влажной дороге в поворотике 1+ и скорости до 90км/ч - не успел даже моргнуть, как очнулся в кувете.
Т.е. крутануло на 360+ настолько быстро, что он нихрена даже сообразить не успел.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 10:57
Lector
Гы...
Ну как бы я с мишленом знаком не по наслышке, то есть знаю их представителей, сталкивался с рекламациями по ним, еще с их забавными тестами и рекомендациями.
Так вот, как правило рекомендации даются при идеальных условиях, берут ряд машин, берут водителей и в спокойном режиме делают испытания шины, потом не в спокойном и т.д. Много режимов, много машин, много тестов. Находят самое идеальное соотношение и тут не нужно даже просматривать эти тесты, разумеется самый лучший результат будет при идеальных условиях. По логике вещей передняя ось самая управляемая даже с задним приводом, так и есть, задняя не управляемая, и при идеальных условиях ( если ехать не больше 64км.ч. не входить в поворот боком, со сносом или заносом, не испытывать машину на гране)
Короче Дима, это не для тебя и не для наших дорог.
Вы бы еще видели какое давление они для самосвалов рекомендуют, это нечто.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:07
Akim
Мишлен тут не причём, это мировая практика.
Я подобные высказывания читал практически во всех учебниках по вождению. И проверял не раз в экстренных режимах. Работает падлюка :crazy:
Херово, когда тебя жопа рулит :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 12:36
V12
+1 за статью
Помню Baco пару лет назад так хонду разложил. Спереди зима, сзади всесезонка. Говорит не то что рулем дернуть, расчехлицца не успел, как торчал жопой в капоте нивы на 1й встречной. Когда гайцы приехали, набросились на водилу нивы, мол че дистанцию не соблюдал :D
Кстати это же говирил Мочанов в каком то из выпусков экипажа

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:48
Толяныч
За лето согласен со статьей (если денег сэкономить надо)
задок будет лучше держать в поворотах и при торможении....
но опять же лучше чем изношенная резина...
НО... зима - не в коем разе....
1) на скользком покрытии (лед, прикатаный снег) снос морды наружу поворота - тоже факт не способствующий здоровому образу жизни :o
2) к тому же занос задней оси легче корректируется....
морда - если сносится... тут её еще вытянуть надо будет...
3) а как быть на авто с слабым мотором или на автомате??? опоздания переключения???
4) при попадании в дыру на дороге... изношенное колесо более способно к разрыву... при разрыве переднего колеса на высоких скоростях... ОЧЕНЬ велика вероятность кувырка (вроде так старшие пацаны писали)
5) кроме того авто может кординально поменять свое поведение в экстр. ситуациях... это может оказатья акуительным "сюрпризом" :o

ИМХО: что общего между презервативами и автомобильными покрышками?
на том и на другом - не экономят :lol:

п.с. а вообще статейка с рубрики таксистов... "самоучитель езды на лысой резине" :lol: :lol: :lol:

п.с. 2 " если колесо (лысое) обклеить стикерами и тем самым увеличить количество ламелей, как это скажется на сцепные свойства покрышки и на тормозной путь?" :lol: :lol:

п.с. Дима, (с) "дохтор а аткуда у вас такие картинки?" :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:31
RA77
согласен со статьей
Свою стиху расп...л, ехал 70-80 в дождь,спереди стояла дождевая Т1Р сзади Р888. Не успел и пикнуть как перелетел через встречку и воткнулся в дерево. а на следующий день подвезли заднюю Т1Р :cry:
терял сцепление на сухой дороге все было куда менее критично...

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:40
бензоед
Толяныч
занос задней оси легче корректируется? :shock: ню-ню.
+1 к статье и к тому, что на резине не экономят.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:35
Krolivets_d
Толяныч


А твои 1,2,3,4,5 к лету не относятся?????? Всё тоже самое, только на более высоких скоростях происходит!!!!!!

Насчёт торможения ты вообще рассмешил, какой % торможения приходится на передние колёса, а какой на задние?????

Моё мнение такое, что существует некий коэфициент, который относится ко всем скоростям, погодным условиям, временам года!!!!! С статьё по-прежднему не согласен. Т.к. владел и ездил на многих переднеприводных авто.

бензоед

Я тоже думаю, что вытянуть жопу из заноса легче, чем морду с сноса, тем более на переднем приводе!!!!

RA77

Дык в инструкции на СТИ вроде даже написано, что использовать разную резину на оси крайне не желательно и т.д.!!!!

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:05
Толяныч
RA77 писал(а):согласен со статьей
спереди стояла дождевая Т1Р сзади Р888.

разная резина и резина с разным износом - разные вещи :D
думаю что для того чтобы кататься на РАЗНОЙ резине нужно быть или гением или сумашедшим... хотя одно от другого не далеко ходит :D

пример: этой зимой на ровном, абсолютно ровном месте... раскрутило и распистячило офисную 21099... причина: гамадрилы с шиномонтажа неверно поставили направленную зимнюю резину... причем неправильно диагонально... т.е. правое переднее и левое заднее стояло обратно направлено... разные по диагонали сцепные свойства резины сделали своё черное дело... отак от
твой случай говорит о том, что Т1Р и Р888 - хорошие колеса но по отдельности а не коктейлем...

х.з. может в автоспорте, т.е. люди глубоко сведующие в технике и практике экстрим вождения... применяют разную резину... с целью настройки поведения авто... но по моему это уже другая тема... там все значительно серьёзней: покрытие, температура, и т.п. и там машины не считают :twisted:

Krolivets_d
так ты стебаешсо тут над нами а мы дискуссию развели :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 14:15
бензоед
Krolivets_d
для чайника снос победить легче, чем занос. отпустил газ и это может стабилизировать авто. а если тоже самое сделать при заносе, как некоторые неопытные делают, то занос будет еще глубже и одной уже корректировки рулем не хватит, т.к. жопа разгружена и сцепление на задних колесах еще хуще при закрытии дросселя.