Как проходит любительский Тайм Аттак в Красноярске

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Как проходит любительский Тайм Аттак в Красноярске

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт июл 02, 2009 14:51

Регламент гонок серии "Red Ring Time Attack"

Принцип гонки
Соревнования серии "Red Ring Time Attack" проводятся на кольцевой гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске. В основном, они представляют собой серию поочередных индивидуальных заездов на "лучшее время на круге", парных и групповых заездов.
В зависимости от конфигурации трассы используются соответствующие дополнительные обозначения:
"S" - малое кольцо,
"L" - большое кольцо.

Условия
Трасса - асфальтовое покрытие кольца, ширина от 12 до 15 метров.
Погодные условия - без ограничений. В случае начала дождя в ходе соревнований возможно введение отдельного, "дождевого" зачета.

Классы
Соревнование проводится в четырех классах: Атмосферный, ТурбоСток, Анлимитед GT350 и Анлимитед GT500.

Класс "Атмосферный"
Допускаются автомобили с атмосферным двигателем объемом до 3-х литров включительно.

Разрешено - использование любых видов покрышек дорожного типа, любой вид топлива, каркас безопасности, установка перепрошитого или нестандартного компьютера, любой тюнинг двигателя, подвески, демонтаж салона и его элементов, а также расширение кузова "wide body", увеличенные тормоза.

Запрещено - турбонаддув, компрессоры, спортивные покрышки типа слик и полуслик. Удаление несущих(силовых) элементов кузова.

Класс "Турбо Сток"
Допускаются стандартные автомобили с турбонаддувом или компрессором и рабочим объемом двигателя до 3.2 литра, а также автомобили с атмосферным двигателем рабочего объема больше 3.0 литров (но не более 5.5 литра).

Разрешено - установка спортивной выхлопной системы, впускной системы, спортивного сцепления, армированных тормозных шлангов, высокотемпературных колодок, нестандартных тормозных дисков штатного диаметра, использование любых видов покрышек дорожного типа. Установка спортивных сидений, каркаса безопасности. Использование штатной подвески с нестандартными пружинами.

Запрещено - изменение штатного типа привода, использование спортивных КПП (не устанавливаемых производителем штатно), увеличенных от штатного размера тормозных систем, спортивных покрышек типа полуслик и слик, установка турбин и компрессоров повышенной производительности, NOS, демонтаж салона и его элементов, а также расширение кузова "wide body", перепрошивка компьютера а так же установка нештатного компьютера, установка нестандартной подвески, тюнинг двигателя. Удаление несущих(силовых) элементов кузова.

Класс "Анлимит"

Делится на 2 подгруппы GT350 и GT500
Класс GT350 - автомобили, имеющие макс мощность не более 350 л.с. без ограничений по тюнингу.
Класс GT500 - автомобили свыше 350 л.с. без ограничений по тюнингу.





Гонка "МассСтарт"
Допускаются участники всех классов, выполняющие следующие условия:
- каркас безопасности, четырехточечные спортивные ремни, спортивное сиденье водителя, спортивный комбинезон, перчатки, ботинки. В случае установки пластиковых, карбоновых дверей, обязательна их боковая защита (SideBar).

Пояснения, дополнения к регламенту:
-установка покрышек типа полуслик и слик в классах Атмосферный и Турбосток означает переход в класс GT350
-при установке пластиковых и карбоновых дверей обязательна их боковая защита (SideBar) а так же четырехточечные ремни для участников во всех классах.
-обязательно наличие шлема у участников всех классов (в случае его отсутствия, шлем предоставляется администрацией КК за дополнительную плату)
-во всех классах запрещается удаление несущих(силовых) элементов кузова.
-принадлежность автомобиля к конкретному классу определяет Технический комиссар.
-Распределение автомобилей между классами GT350 и GT500 происходит на основании размера турбины и ее спецификации.


Общие положения:
Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении (стоящий на государственном учете) автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца.

Каждый участник соревнований по прибытии на место соревнований обязан оплатить взнос Участника и зарегистрироваться.
Процедура регистрации включает в себя:
заполнение анкеты Участника соревнований,
получение медицинского допуска,
оплату регистрационного взноса,
получение полиса страхования жизни,
получение стартового номера.

Допуск к участию в соревнованиях по результатам мандатной комиссии дает Главный Судья соревнований. Главный Судья имеет право отказать любому участнику в соревнованиях без лишних дискуссий, с указанием причины отказа.

Допуск к соревнованию, безопасность
Требования к водителю - все участники соревнований должны иметь водительские удостоверения либо гоночную лицензию, а также обязаны быть экипированы защитными шлемами.
Требования к автомобилю - наличие ремней безопасности, фары головного света, задние стоп-сигналы, зеркала заднего вида правое и левое.

Проведение заездов
Участники во время зачетных заездов на установление лучшего времени находятся на трассе по одному.
Процедура старта:
Помощник судьи проверяет каждый автомобиль перед заездом и выводит участников на предварительную стартовую позицию командой "Участник ..., на старт!". Затем, по команде судьи, участник должен подъехать к линии старта, командой "Старт!" судья дает разрешение на выезд на трассу.
Участник имеет право на одну попытку, состоящую из шести кругов:
1 круг вне зачета, стартовый-прогревочный;
2,3,4,5 круг, ХРОНОМЕТРИРУЕМЫЙ быстрый (зачет);
6 круг вне зачета, финиширующий.
В зачет Участника идет время лучшего хронометрируемого круга.
Лучшее время круга в Классе, а также Победители и места в итоговом протоколе определяются по итогам всех заездов всех Участников.
Групповой заезд МассСтарт -участники находящиеся в общей гонке, в случае каких либо непридвиденых действий, столкновений и т.д. произошедших не по вине трассы КК, ее покрытия и ограждений, решают свои споры самостоятельно. Участники в общей гонке обязаны вести себя корректно по отношению к другим участникам, не допускать столкновений.

Правила поведения
Во время проведения соревнований все участники соревнований (водители, судьи, обслуживающий персонал, зрители) должны проявлять дружелюбие и понимание друг к другу.
Все Участники должны соблюдать Регламент, выполнять команды судей, а также придерживаться Правил и духа честного соперничества.
При нарушении Участником соревнований этих основополагающих принципов, на него могут быть наложены санкции или штрафы (на усмотрение Главного судьи), вплоть до дисквалификации и удаления с территории соревнований.
Участники заездов обязаны выполнять предписания судей и указания сервис-персонала гонки.
Выход на старт участников соревнований осуществляется только по приглашению судей.
Во время проведения заездов на трассе могут находиться только судьи, участники, и, по особому приглашению судей - медицинская или сервисная бригады.
При нарушении описанных в этом документе правил, устные предупреждения могут выноситься любым из судей.
Решение по более серьезным проступкам, в том числе влекущим поражение в результатах или дисквалификацию, принимаются только Главным судьей соревнований, в том числе по представлению других судей.


Споры
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.

Призы
Соревнования сезона 2009 являются любительскими. Призовой фонд формируется из регистрационных взносов - половина суммы, поступившая от регистрации (независимо от числа участников), вручается четырем Победителям в классах в равных долях.
Призерам классов вручаются Свидетельства Победителя и Призеров.
Участники, показавшие лучшее время по итогу года в каждом классе награждаются Кубком чемпиона Сезона 2009 и Красной картой КК.


Трасса там вот такая
Изображение
Особое внимание уделено вопросам безопасности.
Конфигурация трассы такова, что при сходе с асфальтового полотна в любом из поворотов вероятность переворота автомобиля минимальна. На самых сложных поворотах оборудованы ретардеры и песчаные ловушки.

Режим использования трассы предусматривает в первую очередь любительские заезды на автомобилях любой степени подготовленности, естественно, при условии их технической исправности.

Возможность выбора из трех вариантов колец разной сложности позволяет использовать трассу как для наработки первоначальных навыков у новичков, так и для оттачивания мастерства опытных гонщиков.

Изображение



А вот как это проходило:

http://www.youtube.com/watch?v=BVx6Y2U-rIE


Но больше всего меня порозил массовый старт на любительских машинах:

http://www.youtube.com/watch?v=BbPsVcIoN24



нашёл тут:

http://www.redring.ru/forum/entry.asp?enum=924
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение zxy » Чт июл 02, 2009 18:28

ухх, супер! хотелось бы на таком кольце погонять..
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Mad Max » Пт июл 03, 2009 07:48

Жека, ты сперва на Чайку съезди... :D
Ато в Красноярск сразу вот так не готично...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Holod » Пт июл 03, 2009 09:15

Я аж сидел и переживал, голова в стороны валилась когда в повороты заходил герой ролика.
http://www.youtube.com/watch?v=BbPsVcIoN24
Зачетно !!! :Yahoo!:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Mad Max » Пт июл 03, 2009 10:56

не, трасса канешна класная. Спору нет. Особенно нравитса что есть куда вылетать в случае чего.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение zxy » Пт июл 03, 2009 14:49

Mad Max писал(а):Жека, ты сперва на Чайку съезди... :D
Ато в Красноярск сразу вот так не готично...

Та вот всё думаю-собираюсь, а цена всё растёт и растёт.. Да
и после такого видео на Чайку уже и не особо хочется.. Отбойники, состояние асфальта и т.д. По крайней мере судя по видео, это 2 настолько разных уровня, что даже сравнивать нечего.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Kors » Вс июл 12, 2009 19:27

Mad Max писал(а):не, трасса канешна класная. Спору нет. Особенно нравитса что есть куда вылетать в случае чего.

ыыы, это больше всего понравилось! А то на чайке бетон та обрывы сплошные :crazy:
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вс июл 12, 2009 20:34

а придётся ездить на чайке, маемо тэ що маемо и будем осваивать.
Чайка не самый плохой вариант.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30