Страница 1 из 3

Управление АКПП двумя ногами.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 14:59
outburst
Можно это делать? чем это грозит?
На автомате впервые в жизни, проездил уже 5000 как все говорили, одной ногой на газ и тормоз. На днях как то скучно было, решил двумя ногами ездить, за пару дней привык, научился дозировать нормально усилие на тормоз.

Re: Управление АКПП двумя ногами.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 15:35
Серега
outburst писал(а):, научился дозировать нормально усилие на тормоз.

Это как? :shock:
А вообще опасное это дело.

Re: Управление АКПП двумя ногами.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 15:43
outburst
Серега писал(а):
outburst писал(а):, научился дозировать нормально усилие на тормоз.

А вообще опасное это дело.

чем опасное?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 16:16
Sash
Не совсем в тему, но первый день как купил машину (до этого АКПП никогда не было) ехал себе довольный как слон по Краснова, впереди светофор, загорается желтый.... по привычке резко выжимаю "сцепление" и соответственно лупанул левой ногой по тормозу :lol: :lol: визг тормозов, у меня и у водителя сзади чуть инфаркт не случился :lol:

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 18:23
®@©E®
на автоматних машинах тільки так і їжджу :D

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 18:41
Astraeus
Кстати, такой вопрос немного не в тему - чем чреваты старты с двух ног. Не часто, конечно, но бывает. Естественно больше двух-трех секунд не держу, столл-спид 2000 об/мин (вроде довольно гуманный). Что скажете?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 19:50
GTI
outburst
А ты еще научись как пиндосы (в пиндосии) тормозить 2мя ногами - педаль как раз под 2 ноги сделана (по ширине разве не заметно). :lol:

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 20:08
Серега
GTI писал(а):outburst
А ты еще научись как пиндосы (в пиндосии) тормозить 2мя ногами - педаль как раз под 2 ноги сделана (по ширине разве не заметно). :lol:


Ручник потуже и руль на себя :ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 20:55
outburst
GTI писал(а):outburst
А ты еще научись как пиндосы (в пиндосии) тормозить 2мя ногами - педаль как раз под 2 ноги сделана (по ширине разве не заметно). :lol:

да что то я не подумал, как стал с двух ног ездить так сразу толстею и заезжаю в макдональдс, дергадация от пиндосов налицо так сказать.

а если серьезно, будут еще какие то замечания? то что носом можно значок субару на руле протаранить я уже понял, но это не останавливает, привыкаю быстро.
Сейчас буду через день ездить с разным количеством ног. В режиме две ноги частично компенсирую тупость автомата, ну или кажется мне это, хз.
Но вроде как то четче ездить можно.

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 05:57
Серега
Да не насилуй ты этот автомат, с него уже ничего не возьмешь.
Зачем тешить себя иллюзиями о компенсации тупости? %)

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 08:02
Mad Max
Astraeus писал(а):Кстати, такой вопрос немного не в тему - чем чреваты старты с двух ног

Да ничем. Тока масло сильнее гретса будет. И все.

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 08:11
GTI
Mad Max писал(а):
Astraeus писал(а):Кстати, такой вопрос немного не в тему - чем чреваты старты с двух ног

Да ничем. Тока масло сильнее гретса будет. И все.

И фрикционам писта придет раньше, а так ничем. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 08:36
Серега
GTI писал(а):
Mad Max писал(а):
Astraeus писал(а):Кстати, такой вопрос немного не в тему - чем чреваты старты с двух ног

Да ничем. Тока масло сильнее гретса будет. И все.

И фрикционам писта придет раньше, а так ничем. :lol:


Только хотел написать, что фрикционы сгорят.
+10000

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 09:26
redline
а зачем это делать???

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:15
Kost
redline писал(а):а зачем это делать???

для драга :-)