Страница 1 из 2

Знание ПДД

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 16:04
UrsusDominatus
Уважаемые форумчане, с недавних пор езжу на новую работу по новому маршруту, и меня сильно интересует проезд двух перекрестков на пути, с точки зрения трактования правил дорожного движения. Будет интересно послушать ваше мнение по этим вопросам.

1. На Cоломенской площади, в направлении Cоломенской улицы, на всех 4-х полосах (2 вправо, 2 влево) поставили по дополнительному светофору за метров 10 до стоп линии. Нужно ли останавливаться перед этими светофорами при горящем красном сигнале на на них?

2. Перекресток на сопряжения ул. Ивана Федорова и ул. Протасов яр. с улицей Николая Гринченко. Стоим под мостом в направлении соломенской улицы. На светофоре, на этом перекрестке, есть зеленая секция со стрелкой прямо, которая включается одновременно с зеленым сигналом на ул. Николая Гринченко (с которой машины обычно едут направо и налево, и редко прямо). Траектории машин едущих прямо на улицу Протасов Яр и машин поворачивающих налево с ул. Гринченко пересекаются, если вторые при повороте стремятся занять крайнюю правую полосу движения. Кто имеет преимущество в движении в данном случае?

Мои соображения:
1. Перед первым светофотом останавливаться не надо, так как нет стоп линии (что не есть причиной для неостановки, знаю), и под светофором висит табличка указывающая на то, что его действие распространяется на поворот направо, а мы до второго светофора доезжаем по прямой.

2. Тут хз, так как всем зеленый, но склоняюсь к тому, что пропускать должен авто поворачивающий налево, так как у него помеха справа (перекресток регулируемый, руководствуемся сигналами светофора, это тоже ясно, но других объяснений придумать не могу :) ).

Возможно, я не прав (по-этому и спрашиваю :) ), но часто вижу машины которые стоят перед первым световором на красный в случае 1. И почти всегда едущий прямо, в случае 2, пропускает поворачивающих налево.

З.Ы. Это Киев :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 16:25
yellow
2. имеют преимущество те, кто с Гринченка. они едут на свой зеленый. С Федорова едут на доп. стрелку и уступают дорогу. кстати, не помню, куда с гринченко можно поехать прямо? там же бетонная стенка?
А вообще Буегало ниже прав на счет автошколы

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 16:30
PrayeR
По пункту 1.
Не помню, но возможно там предусмотрен выезд как раз перед первым светофором...?
По пункту 2.
Стрелка является дополнительным сигналом светофора. Поэтому мне кажется что выезжающие из под стрелки имеют второстепенное право пересечения перекрестка. Аналогичная ситуация если мне не изменяет память на пересечении Сагайдачного(что на подоле) и почтовой площади. Там из под доп стрелки второстепенная.

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 16:31
bigego
1.нужно останавливаться перед светофором.
2.нужно в обязательном порядке пройти курс обучения в автошколе.
И я бы категорически не рекомендовал выезжать в город до этого.
те кто едут на стрелку зеленую те и пропускают.

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 16:51
Куреша
По первому пункту.
Всё упирается в п. 16.3., а там дальше всё зависит от обзорности.
Вы должны остановиться так, чтобы видеть сигналы светофора (если он работает). Если нет дублирующего светофора (дальше), то Вы должны остановиться так, чтобы видеть сигнал светофора, останавливаться перед стоп-линией нужно только в случае неработающих светофоров (или мигающих желтым светом), или в случае, если движение регулируется мусором.
2. А стрелка вперёд одна? т.е. влево (в основной секции) стрелки нет?

ЗЫ: 8.7.3 (б): Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;
Вы про это?

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 16:57
Shylight
вместо автошколы можно купить книжечку с правилами, чтобы читать перед сном а для практики качнуть софт с экзаменационными билетами и проходить тесты пока не будет 100% правильных ответов
а в автошколе мне сказали, чтобы я учил правила самостоятельно дома
вот такие вот дела

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 17:02
PrayeR
Стало интересно, поеду через площадь посмотрю на эти чудо светофоры...)))

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 17:05
Патвора
UrsusDominatus
согласен с bigego


1. Дорожный знак либо светофор имеют преимущество перед разметкой. Останавливаемся на красный. Едем на зеленый до следующего светофора или знака приоритета без светофора.
2. На перекрестке
а)тот, кто поворачивает налево должен занять левую полосу (т.е. траектория по его движению) - когда там две машины одновременно поворачивают налево - вторая нарушает, по правилам если нет разрешения поворачивать с 2или3х полос налево, поворачивать можно только с крайней левой полосы; перестраиваться же во время прохождения перекрестка - запрещено (т.е. заходя в левую полосу, перестроиться в правую)
б) и всегда уступить тому, кто поворачивает либо едет прямо в правую полосу с противоположной или перепендикулярной стороны, если ты должен поворачивать в левую полосу (см выше)
поэтому проблема кто кому уступает отступит сама по себе, если бы соблюдали элементарные правила.
в) в ситуации когда товарищ повернул налево и сразу начинает перестраиваться вправо (типа уже едет прямо) - он обязан пропустить того, кто едет от него справа - т.к. они оба уже едут прямо и тут правило помехи по перестроению

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 17:11
Патвора
Куреша писал(а):ЗЫ: 8.7.3 (б): Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;
Вы про это?


эстественно, т.к. у других с других направлений при этом горит красный с зеленой стрелкой, по которому они обязаны уступить
потому как если и у тех и у тех будет зеленый и зеленая стрелка - все поубиваются нахрен

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 17:16
UrsusDominatus
По пункту 2, признаю виноват (я пропускал машины, но думал что это неправильно, аварийных ситуаций не создавал).

Вот пункт правил: 8.7.3.e второй абзац
"Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений;"

По-первому пункту, вроде бы тоже ясно (надо останавливаться), просто непонятно зачем так сделали повесив второй светофор? Пробки больше сделать? :)

З.Ы. Колкости на счет автошколы можно было бы оставить при себе. Все ошибаются. Не надо считать себя умнее других. :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 17:29
UrsusDominatus
yellow писал(а):кстати, не помню, куда с гринченко можно поехать прямо? там же бетонная стенка?

Там не совсем прямо, там немного налево, а затем прямо. Начинается убитая дорога, а справа бокс шиномонтажа.

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 08:49
Патвора
UrsusDominatus писал(а):По пункту 2, признаю виноват (я пропускал машины, но думал что это неправильно, аварийных ситуаций не создавал).

Вот пункт правил: 8.7.3.e второй абзац
"Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений;"

По-первому пункту, вроде бы тоже ясно (надо останавливаться), просто непонятно зачем так сделали повесив второй светофор? Пробки больше сделать? :)

З.Ы. Колкости на счет автошколы можно было бы оставить при себе. Все ошибаются. Не надо считать себя умнее других. :)


я уже запутался
тебя смущала зеленая стрелка с зеленым светофором или с красным?
если горитт красный светофор и зеленая стрелка - то да, пропускаешь всех с других направлений, но ехать по стрелке обязан (по стрелке из твоей полосы)
если зеленый светофор и стрелка зеленая - тогда по своей соответствующей полосе едешь, с других направлений уступают

по поводу светофора - надо на соломенку проехаться, посмотреть в чем прикол 2х светофоров
скорее всего 2 светофора это если ехать по ул Соломенской к Воздухофлотскому - один для двух крайних левых полос - для поворота налево, второй - для тех, кто поворачивает с Соломенской на Урицкого с двух крайних правых - наверное, такая логика

Но по правилам есть четкое предписание - работающий светофор имеет преимущество перед знаками приоритета и разметкой. Если светофор не работает - тада тулишь до разметки... "Выше" светофора тока гаец с палкой. Просто надо на той площади разобраться куда и кому каждый светофор светит.

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 08:55
Серега
Патвора писал(а):
UrsusDominatus писал(а):По пункту 2, признаю виноват (я пропускал машины, но думал что это неправильно, аварийных ситуаций не создавал).

Вот пункт правил: 8.7.3.e второй абзац
"Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений;"

По-первому пункту, вроде бы тоже ясно (надо останавливаться), просто непонятно зачем так сделали повесив второй светофор? Пробки больше сделать? :)

З.Ы. Колкости на счет автошколы можно было бы оставить при себе. Все ошибаются. Не надо считать себя умнее других. :)


я уже запутался
тебя смущала зеленая стрелка с зеленым светофором или с красным?
если горитт красный светофор и зеленая стрелка - то да, пропускаешь всех с других направлений, но ехать по стрелке обязан (по стрелке из твоей полосы)
если зеленый светофор и стрелка зеленая - тогда по своей соответствующей полосе едешь, с других направлений уступают

по поводу светофора - надо на соломенку проехаться, посмотреть в чем прикол 2х светофоров
скорее всего 2 светофора это если ехать по ул Соломенской к Воздухофлотскому - один для двух крайних левых полос - для поворота налево, второй - для тех, кто поворачивает с Соломенской на Урицкого с двух крайних правых - наверное, такая логика

Но по правилам есть четкое предписание - работающий светофор имеет преимущество перед знаками приоритета и разметкой. Если светофор не работает - тада тулишь до разметки... "Выше" светофора тока гаец с палкой. Просто надо на той площади разобраться куда и кому каждый светофор светит.


Совершено в дырочку центрально, если стрелка горит вместе с зеленым светом - тогда шпаришь и не пропускаешь, а если стрелка одна горит - тогда пропускаешь.

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:57
UrsusDominatus
Патвора писал(а):я уже запутался
тебя смущала зеленая стрелка с зеленым светофором или с красным?


С красным. Вылетело из головы вот это различие в приоритетах с красным/зеленым основным.

Патвора писал(а):если горитт красный светофор и зеленая стрелка - то да, пропускаешь всех с других направлений, но ехать по стрелке обязан (по стрелке из твоей полосы)
если зеленый светофор и стрелка зеленая - тогда по своей соответствующей полосе едешь, с других направлений уступают

Все верно, спасибо. :)

Патвора писал(а):по поводу светофора - надо на соломенку проехаться, посмотреть в чем прикол 2х светофоров

Ниже картинка.

Патвора писал(а):Но по правилам есть четкое предписание - работающий светофор имеет преимущество перед знаками приоритета и разметкой. Если светофор не работает - тада тулишь до разметки... "Выше" светофора тока гаец с палкой. Просто надо на той площади разобраться куда и кому каждый светофор светит.

На счет приритетов ясно. Тут вопрос в другом. Вот картинка:
Изображение

Красная полоска - уровень первых светофоров по ходу движения. Синяя полоска - уровень светофоров как раз на перерестке, как они обычно висят везде (под ними стоп линия, знак 5.62 "Место остановки", и за ними пешеходный переход). На уровне светофоров обозначенных красной полосой нет ни стоп линии ни переходов ни поворотов. Ничего. В правилах написано:
" 8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 "Место остановки", если их нет - не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях - перед перекрестка проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов."

В том все и дело, что стоп линия и знак 5.62 присутствуют. Только они находятся немного дальше уровня светофоров обозначенных красной линией на рисунке.

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 13:17
Юрий 44
UrsusDominatus
Не переживай! Процентов 50, (если не больше), водителей, не знает В СОВЕРШЕНСТВЕ ПДД!!! :shock:
Да, там, где постоянно ездишь - знать обязан.
И ГАИцы постоянно парят нам головы, по своему трактуя их. :evil:
Чем больше правил, тем больше шансов ошибиться
ПЫ. СЫ. Главное, что бы ЦЫвилка у всех была :ROFL: :ROFL: :ROFL: