Страница 1 из 2

Эксперимент с автозапуском

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 09:19
Куреша
Интересный эксперимент провёл сегодня утром.
Поставил две машинки рядом. В обеих установлена сигналка Шерхан-5 с дистанционным запуском.
Одновременно нажал на кнопки сигналок для запуска двигателя.
Срабатывает одновременно только один запуск (на долю секунды видимо который был раньше нажат). Запуск второй машины осуществляется только после полного запуска первой машины.
Повторил эксперимент несколько раз - результат тот же.

Интересно мнение коллективного разума: почему одна сигналка "глушит" другую?

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 09:41
pyh
Не поверишь, даже если один будет нажимать постоянно кнопку открыть или закрыть то второй ничего не сможет сделать с своей машиной, на одной частоте работают 8)
потаким же причинам на больших парковках с кучей машин нихера не работает обратная связь

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:19
Куреша
Понял. Спасибо. Это всё объясняет. Админы, зачиняйте. :D

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:28
Krolivets_d
Мля, не знал этого!!! У меня тоже КГБ с автозапуском, и утром, когда все из двора выезжают, сигналка порой не "добивает", теперь причина мне ясна!

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:34
Немец
Пасиб за инфу! Я тож не знал :oops:

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:43
pyh
от нефик делать, соседа по машине на парковке можна подосрать))) сидишь себе скучаешь в машине, девушку ждёшь, а тут бац типок идёт, ключи на широкороставленых пальцах в всем известном положении, крутит и тулит к рядом припаркованый машине, а ты тут бац нажал кнопку открыть и держишь, а он бац, нифига, тю давай ближе нифига, ну и геморица пока ты помехи создаёшь или пока его сигналка всётаки не пробёт созданый тобой фон.

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:30
Куреша
Ну тогда второй вопрос:
Как осуществляется обмен пакетами при дистанционном запуске.
Подчеркиваю: запуск второй машины не инициализируется до тех пор, пока:
1) автомобиль не получил сигнал на запуск
2) в брелок не вернулся сигнал о принятии автомобилем сигнала на запуск.
3) пауза в секунды две-четыре, в это время включаются подготовленные системы к запуску (включается магнитола, кондиционер, парктроник, раскладываются заркала).
4) запускается двигатель
5) возвращается сигнал в брелок о состоянии системы и время до выключения двигателя.
Только после этого можно запустить вторую машину. :Search:

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:24
Holod
Прям как в передаче про "Разрушение мифов" :D гы гы
Я раз так чуть не остался в г. Луганске;
-в 30 метрах стояла Тайота, все время периодически пикала
-а я не знал, что такое может быть
-короче мучалсо,мучалсо, открыл у писклявой (своей машине) двери, открыл капот, выдернул провода у матюхальника ...
-в этот момент уехала Тайота ...
-пара еще каких то манипуляций с моей стороны
-пробую еще раз и о!!! чудо ...
-парни со станции "авто звука" сказали, мол Тайота заглушила твои сигналы
Вот оно как было. :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 16:42
simply
Вопрос немного не по теме, сразу прошу прощения.. Как организован автозапуск? Имобилайзер ведь не даст запустить двигатель без ключа в салоне. Как решают этот вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 16:42
Bruce
есть ещё горький опыт...
нв стоянке стоял пикающий ланос (короткое попикивание сигналки с промежуткаи)
Ни одна машина не снималась с охраны.. двери отпирались..
Решили стукнуть ланос - сработала сигналка. и сняли машины с охраны.. по другому не слушались... Водителю ланоса повезло что его не было - атоб услышал много интересных советов..

второй раз такой же ланос был под работой - тоже пиликал... При постановке машины на охрану брелок не получсал обратный сигнал..
Зная что делать пошёл стукнул ланос как следует - всё заработало..

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 17:20
Holod
Bruce
О я оказывается не один в такой передряге побывал.
simply
Вытаскивается чип из второго ключа и внедряется в авто в зоне работы антенны иммобилайзера и всё, а еще бывает ставят "Модуль обхода иммо-ра".
По моему так.
8)

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 17:20
Куреша
2 simply
Как я понял, там какой-то обходчик иммобилайзера организован. И зачем-то в УАХЕ потребовали доп. ключ, чтобы поместить его куда-то в салон. Может и обходчика то никакого не было. Так... нае...ли...
2 Bruce
Возможно.
Но я описал момент, на который убиваются все сигналы в округе (в случае с Шерханом): 5 секунд от силы...

ЗЫ: Можем поэкспериментировать на клубной встрече в левобережном Материке...

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 17:28
yellow
Куреша писал(а):2 simply
зачем-то в УАХЕ потребовали доп. ключ, чтобы поместить его куда-то в салон. Может и обходчика то никакого не было. Так... нае...ли...

всего скорее, что оттуда извлекли метку иммобилайзера и пристроили его в зоне действия антенны. открой ключ, посмотри :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 05:46
simply
yellow писал(а):
Куреша писал(а):2 simply
зачем-то в УАХЕ потребовали доп. ключ, чтобы поместить его куда-то в салон. Может и обходчика то никакого не было. Так... нае...ли...

всего скорее, что оттуда извлекли метку иммобилайзера и пристроили его в зоне действия антенны. открой ключ, посмотри :)


Если так, то этот автозапуск крайне стремная штука. Все-равно что закрыл машину, а ключи оставил на капоте. Достаточно сграбить код и делай с машиной что хочешь. Жуть

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 12:53
Серега
yellow писал(а):
Куреша писал(а):2 simply
зачем-то в УАХЕ потребовали доп. ключ, чтобы поместить его куда-то в салон. Может и обходчика то никакого не было. Так... нае...ли...

всего скорее, что оттуда извлекли метку иммобилайзера и пристроили его в зоне действия антенны. открой ключ, посмотри :)[/quote
Так и делают, но это очень опасно, машина подвергается практически легчайшему угону. Снял сигналку, отвреткой завел машину и тю-тю :cry: