Страница 1 из 1

Транспортный сбор планируют снизить

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 23:57
Andydem
Возможно уже где-то проскакивало.

... В свою очередь, правительство подготовило законопроект, которым предусматривается сокращение транспортного сбора на автомобили с объемом двигателя от 2,2 до 3 литров.

В частности, транспортный сбор на автомобили с объемом двигателя от 2201 куб. см до 2500 куб. см планируется сократить с 75 до 20 грн. за 100 куб. см, на автомобили с объемом двигателя от 2501 куб. см до 3000 куб. см – с 75 до 50 грн. за 100 куб. см, на машины с объемом двигателя от 3001 и выше – с 120 до 80 грн. за 100 куб. см.

При этом для автомобилей старше 8 лет в категориях объема двигателя от 2500 до 3000 куб. см, а также от 3001 куб. см и выше будет применяться ставка с коэффициентом 0,7, то есть владельцы таких машин будут платить 70% от размера установленной ставки.
http://news.finance.ua/ru/toplist/~/1/2/151339

Думаю, это будет верный ход, ибо 1875 гривен (за 2,5 л) стоят того, чтобы поломать мозк и найти способ не заплатить их, а вот по 250 гривен, уверен платили все и особо не задумывались. Т.о., уменьшение ТС до вменяемого значения, думаю, существенно увеличит количество водителей, которые будут платить его своевременно.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 00:11
Dragon
О!
Первое достижение!
Разумный компромисс!

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 08:44
GTI
Dragon писал(а):О!
Первое достижение!
Разумный компромисс!
,
Рано начал радоваться там еще предусматривается повышение налога для 1,8-2,2л с 10грн/100кубиков до 15ти грн. :lol:
Компромис :lol: :lol: :lol: .

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 09:24
morpheus
Но при этом ...

В Секретариате Президента недовольны "кабминовски" снижением транспортного сбора

Президент Украины Виктор Ющенко считает "несовершенным" правительственный законопроект, который 6 февраля правительство внесло на рассмотрение парламента относительно уменьшения размера транспортного сбора. Об этом на брифинге сообщил руководитель социально-экономической службы Секретариата президента Роман Жуковский, передает корреспондент РБК-Украина. В частности, он заявил, что этот законопроект не является справедливым, поскольку вместе с уменьшением транспортного сбора для недорогих автомобилей с большим объемом двигателя также предусматривает существенное снижение транспортного сбора для автомобилей с объемом свыше 3,5 л, в категорию таких автомобилей попадают лишь дорогие автомобили.

Напомним, что на прошлой неделе Кабмин внес законопроект, в котором предусмотрено снижение "драконовских" ставок по транспортному сбору и введены коэффициенты, в зависимости от возраста авто.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 09:33
ПуХ
именно в категорию больше 3,5... како йнибудь 126-ой мерс с обїемомо 5,6 и стомиостью 7-8К у.е. попадает в категорию дорогих автомобилей..акуенна:)

мля ..сделали бы по стоимости...машина стоит свыше 50К у.е. и объем больше 3,0 - плати в 2-3 раза больше транспортный сбор..но не в 5 раз....

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 11:48
Andydem
ПуХ писал(а):именно в категорию больше 3,5... како йнибудь 126-ой мерс с обїемомо 5,6 и стомиостью 7-8К у.е. попадает в категорию дорогих автомобилей..акуенна:)

мля ..сделали бы по стоимости...машина стоит свыше 50К у.е. и объем больше 3,0 - плати в 2-3 раза больше транспортный сбор..но не в 5 раз....


Абсолютно не логично.
ТС - взымается за пользование дорогами и по определению (закону) направляется на ремонт и строительство новых дорог и ни коим образом не должен зависеть ни от стоимости автомобиля ни от объема двигателя, а должен привязываться к пройденному автомобилем пути. И если автомобиль стоит год в гараже, то пусть это хоть Феррари или Бентли, за что их владелец должен платить, если целый год он даже не выезжал на эти самые дороги? ТС однозначно должен закладываться в стоимость топлива, тогда более тяжелые автомобили с большим пробегом, которые более других и разбивают дороги, израсходовав больше топлива заплатят адекватную стоимость. Это же относится и к транзитным фурам нерезидентов, безоплатно разбивающим наши дороги.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 17:43
Akim
Andydem писал(а):Абсолютно не логично.
ТС - взымается за пользование дорогами и по определению (закону) направляется на ремонт и строительство новых дорог и ни коим образом не должен зависеть ни от стоимости автомобиля ни от объема двигателя, а должен привязываться к пройденному автомобилем пути. И если автомобиль стоит год в гараже, то пусть это хоть Феррари или Бентли, за что их владелец должен платить, если целый год он даже не выезжал на эти самые дороги? ТС однозначно должен закладываться в стоимость топлива, тогда более тяжелые автомобили с большим пробегом, которые более других и разбивают дороги, израсходовав больше топлива заплатят адекватную стоимость. Это же относится и к транзитным фурам нерезидентов, безоплатно разбивающим наши дороги.

+1000000000000
Но думаю этого не будет.
1 Как проконтролировать отчисления с заправок?
2 Бензин ещё используется в генераторах и лодочных моторах..

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 10:41
Holod
И на мини модельках ; авто, мото, воздушных и водоплавающих ! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Тоже льют бензик :ROFL: