Страница 1 из 1

так тюнили опозитні мотори 20 років тому

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 23:26
®@©E®
Компресор від локомотива, реверсивно включений редуктор від гелікоптера і 12 опозитних циліндрів від Феррарі Тестароса. колгосп, але красиво. :D
Изображение

тут чітко видно переваги опозитних моторів - вони добре вміщаються під низьким пологим капотом :P
Изображение


http://www.bobnorwood.com/Un-Salted%20F ... -Power.htm

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 09:04
JDS
А две створки спереди - это дроссель? :lol:

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 11:01
Меломанчик
и сколько там кобылок и разгон?))))

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 11:30
Andr3y
Аццкий пепелац. 1400 кобыл на 120 октане %)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:04
Joy
интересно каких денег это тогда стоило...

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 14:39
GTI
Joy писал(а):интересно каких денег это тогда стоило...

Наверное не больше, чем мотор Билыка. :D