Страница 1 из 10

Вопросы и ответы , помощ тем кто не разобрался!пажалуйста

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 22:27
elestrago
:oops: Здравствуйте дорогие мои новые автобратья и автосёстры , мне 18 лет зовут меня Павел.История такова : за рулём с 11ти лет , как посадили так не слажу , получил права 10.10.08 , езжу довольно неплохо , всем нравится , девушки ввосторге от того как красиво , а товарищи от того как быстро и агрессивно , но дело не в том ,
а в том что в машине я СОВЕРШЕННО не разбираюсь ! за все время пользования импрезой 2008 2.0R Sport на автомате , возникла куча мелких вопросов которы в крадком руководстве не описаны а у официалов на сервисе спрашивать стыдно!) пользуясь статусом скрытия личности в интернете я хочу чтобы мне помогли вы , именно владельцы , и не только!Плюс то что непонято любой новичек может аналогично задать сюда , заранее прошу прощения если такая тема или подобная уже есть! вопросы следущие)) пробег тыкая на кнёпачку информационной панели водителя, есть пробеги trip A trip B и ещё чтото , и на бортовике давольно бедном расход показуется тоже на эти самые трипы , в В у меня 13.4 , в А 13.6 , вопервых почему так много жрёт , для 5тыс пробега , вовторых где такой расход и пробег не могу разабратся а когда задаю вопрос друзьям слышу тока "Дибильная шутка паша"...)) помогите пажалуйста ! Вопрос 2 , система курсовой устойчивости , только её я могу выключить кнопой , хотел позаносится на мокренькой плитке , выключил , а электроника как убирала машину из заноса так и убирает , обьясните пажалуйста как она вобще ета система работает и как неработает , может я чтото не понимаю ! Третья тема , товарищи двигались на ситроене с4 под перевальском 150 кмч , обгоняли фуру и слетела с дисков резина , их покрутило покрутило и ударило в отбойник , Оба целы но машины нет - Не случится ли со мной тоже? давольно резкий поворот для 200км/ч я прошёл на 200км/ч ОТЛИЧНО ВОБЩЕ !! но бога молил чтобы не скинуло обьясните про слёт резины это байки ? или просто шиномонтажники тупицы ! далее как ездить на типтронике , до каких скоростей и каких оборотов можно крутить ! принцип я знаю , но давольно туго понимаю что делать когда 4я передача ,на спидометре 200, а обороты 6 тыс , а 5й передачи нет !) куда дальше ? поедит ли она вобще больше 200 !? В общем непонятная машина , педаль газа то реагирует на мои нажатия , то думает секунды 3-4 а потом тока едит! непонятно ничего! почему так и зачем так! и можно ли снимать аккумулятор на длительное время для зарядки? что случится с мозгами ! потому что аккум посадил уже что завестись не смог(музыку слушал) пришлось прикуривать ! и что вобще можно сделать с её прошивкой чтобы она стала порезвей ! будут ещё непонятки напишу , надеюсь на вашу помосч !


В ОБЩЕМ ТАК ! КТО ПРОЧЕЛ СЕЙ ТРАКТАТ ! И ОТВЕТИЛ МНЕ -ТЕМ САМЫМ ПОМОГ СЛАБОУМНОМУ, ПОЛУЧАЕТ СУПЕР ПРИЗ КОНФФЕТУ РАФАЕЛЛО НУ И ЕСТЕСТВЕННО ОТ МЕНЯ ЛИЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ В ВИДЕ ОГРОМНОГО СПАСИБО ! надеюсь на процвитании темы для новичков !)))) возможно топик вам покажется странным но я и человек такой весь со странностями!) все спасибо ! даже админу если он етму закроет ! =@

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 23:05
Kost
Дениска ? :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 23:44
elestrago
Kost писал(а):Дениска ? :Yahoo!:

тебе что тяжело для меня рассжевать че такое трипА и трипВ !?)))
дело в том что я действительно очень комплексую !

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 00:28
PrayeR
это надо сразу в "перлы"!
не похоже что ты за рулем с 11 лет... разве что велосипеда может... :roll: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 01:24
John Ripper
Денииииискааааа:))))))))

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 07:36
elestrago
дело в том что так и есть , но я никогда не открывал капот даже в целях "разобратся в чем проблема" только воду в стеклоомыватель залить и аккумулятор снять в жигулях!))) мозг у меня гуманитарный а не технический , что касается велосипеда - занимаюсь фрирайдом) в великах я шарю , а че там в машине написано НЕТ....
а вы всеже сволочи , не помогаете маленьким !

моя тупая тема

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 07:38
elestrago
John Ripper
может всеже напишешь мне где какой там пробег и расход пажалуйста! я негне не могу узнать !

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 09:05
Dragon
Пошарь по ветке ИМПРЕЗА/ИМПРЕЗА СТи!
Найдёшь и про максималку, и про обороты, и про расход горючки (до и после обкатки), и про борьбу с запаздыванием АКПП (кик-даун)...
В ветке ТЮНИНГ - про проблемы прошивки атмосферок...
Ну и про Дениску прочитай заодно, если ты конечно не он. Узнаешь и про давнюю традицию, согласно которой раз в мес. на форуме объявляется какой-нить приколист - выделывается, дурацкими вопросами всех подкалывает...

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 09:36
GreG_Acc
обычно
первый одометр -показывает сколько ты проехал с крайней заправки
второй - с крайней замены масла
во всяком случае, я именно так использую....

и на 200 в поворот лучче не надо...

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 09:44
Krolivets_d
Паш, ну ты в своей подписи сам ответил на все свои вопросы!!! Пересаживайся на СТИ, а там тебе и не компутера нет, ни тип-трон не тупит, педалька газа такая "остренькая"!!! :wink: Короче как в Жигулях всё!!!! :wink: :wink: :wink: Курсовая устойчивость тоже отсутствует, т. е. париться обсолютно нет над чем!!!! У будет шастя твоему гуманитарному мозгу!!!!!! :D

П.с.: На вопрос практически по существу ответил! Жду момента, чтоб получить Рафаэлку!!!! :lol:

П.с.с.: А насчёт расхода тебе показалось наверное, не может Импреза так много бензина кушать!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:15
elestrago
Dragon писал(а):Пошарь по ветке ИМПРЕЗА/ИМПРЕЗА СТи!
Найдёшь и про максималку, и про обороты, и про расход горючки (до и после обкатки), и про борьбу с запаздыванием АКПП (кик-даун)...
В ветке ТЮНИНГ - про проблемы прошивки атмосферок...
Ну и про Дениску прочитай заодно, если ты конечно не он. Узнаешь и про давнюю традицию, согласно которой раз в мес. на форуме объявляется какой-нить приколист - выделывается, дурацкими вопросами всех подкалывает...

Спасибо что пояснил) Ато я думаю что ещё за Диниска)) да согласен вопросы тупые ... но я такой человек что мне проще крейсер аврора разобрать и собрать чем лего какоенибутЬ!!

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:22
elestrago
Спасибо Грегг и Кровилец!)) Щас я вам ответы напишу , а рафаелки потом)) насчет на 200 в поворот ненадо-ОТЛИЧНО СЕБЯ ВЕДЕТ не смотря на то чот дорога латаная квадратами! :))) если по ней ехать 60 то норм , если 160 то жутко шатает) а на двух сотнях колёса вобще асфальта не касаются(так кажется) !) плюс дело было ночью ) ну чтож поделаеш вот такой вот я горячий :oops: , брат сидевший рядом больше не просит покатать 8)

НАстчет СТИ )) ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕТ! поэтому я постараюсь зарабатывать так , чтобы держать свою двушку в автомате давольно актуальынм спортивно-сименом(это мое определение , потому что всем нравится , только предки о багажнике волнуются потому что 2 мешка картошки и капусты не влязят) а так вот , Донецкий друг) о расходе я уже почитал на топике "Опты эксплуатации" Там у твоарищей до 20 литров взлетало) но при поломках) а так думаю 13литров при том что я то за маршрутками тащусь , то вдруг мне хочется лететь и я всех по встречке обгоняю выжимая по луганским улицам 120-130 )) то уже беру слова свои назад о расходе...х* с ним)) ВСем спасибо ! кактолько так и рафаелку получите))))

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:53
PrayeR
elestrago
Присобачь електронагнетатель(поищи в архивах)! И бюджетно и тулить будет куда резвей СТИ... :wink: :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 16:48
Mad Max
PrayeR писал(а):elestrago
Присобачь електронагнетатель(поищи в архивах)! И бюджетно и тулить будет куда резвей СТИ... :wink: :D


ААА!!! :lol: :lol: :lol:

Кароч, Елестраго, слухай сюды.
1. Трип А трип В- сам до конца не пойму, но! суть в следующем. Каждый из них ты можеш сбрасывать по отдельности. При этом отсчет км и л/100км идет с этого момента для данного трипа (а или В не важно, они одинаковы). Второй (неактивный трип) в это время всеравно продолжает считать с момента своего последнего сброса.

Таким образом, можно например при полной заправке бака (или выездом далеко-далеко) сбросить оба трипа. Потом в процессе езды сбросить один из них, дабы узнать "а скока от сюда до деревни бабы Тани" или "а вот скока машина жрет при движении с постоянными 100 кмч. При этом второй трип будет продолжать считать, и по приезду домой (или на заправку) можно посмотреть скока ты намотал за поездку в ЛУганск-Запор-Киев и до дома и с каким средним расходом.
2. Средний расход: по трассе в режиме 100-130 должно быть 9,5-10. Болше- если много обгонов и торможений. (сильно загруженая трасса)
По городу можно и в 16 не вписатса. Мой рекорд 22,4 макс, 8,2 мин.
3. быстрее 200 не пойдет. Хоть застрелись. Кпп 4 ступени, на 4-й ограничение скорости. Спидометр (не одмер) врет. При 90 реально 85, значит когда 200 то это 190.
4. Отключение аккум. больше чем на 30-40 мин. приводит к сбросу компа.
Признак такой- если после запуска мотора расход бенза начинает расти с нуля так быстро-быстро, значит моск успел обнулитса.
После этого все станции на приемнике и настройки музыки "вноль", машину надо прогреть не трогая педали газа (быстрее обучитса держать холостой ход) если надо срочно ехать, то 10-20 км холостые будут плавать и чуть не глохнуть. Ничего, она умная, потом научитса и будет все ок. В процессе обучения будет тупить и может дергатса. Тоже пройдет.
Главное: НЕВЗДУМАЙ а)снимать клему с аккумулятора при заведеном моторе, б)прикуривать от сварочника!!! Если акуум. труп- или зарядное подключи и пусть часик постоит, или от другой заведеной машины прикуривателем и пусть постоит часик, подзарядитса. При этом можно заводит не глуша вторую машину и не отключая прикуривателей.

5. ВДЦ- не скажу за автомат, но у меня откл. ВДЦ приводит к полностью подконтрольной мне машине. У тебя стоит электронно управляемый центральный дифференциал. Он сам распределяет крутящий момент между передом и задом. Возможно из-за него у тебя ощущение что ВДЦ не выключаетса. Про ручник забудь. Либо рычаг АКПП в нейтраль, тогда только можно дергать ручник.

6. что еще... а, тупяк АКПП и газа. обычно газ тупит после того, как ты его полностью отпустил и проехал накатом (на любой передаче).
Потом ты его жмеш, а реакции ноль. это нормально.
Если дроссель не успел закрытса полностью, то тупяка нету.
В добавок еще и автомат может переключать в этот момент. Итого имеем двойной тупяк.
Тут нада или в ручной режим переходить и принудительно задавать передачу, или знать алгоритм АКПП.
Вообще не скажу что на нью импрезе АКПП тупит. По сравнению с ручкой- это очень быстро. Особенно на понижение.
Фух. устал.

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 18:33
elestrago
)) спасибо мэд макс , кстате , буквально минуту назад дочилат до конца тему об эксплуатации где 37 страниц ) щас туда напишу пожелание) а сдесь тебе отвечу такъ ! в разброс
поеха- аккумулятор снимал на 8 часов чтобы дома долить жидкости так как уровень не радовал глаз , и зарядил его теперь все дуст , настче акпп ) только сегодня понял , что если давить в пол , толку не будет)) поездил день , и быстро и медленно) отсюда протокол и штраф 450 грн за нарушение правил обгона , короче для себя я выяснил что машина взлетает быстрее если жать на педать до упора но равномерно)) и именно взлетает , т.к большую часть езды я в городе провожу , езжу на D!Но при желании не включая типтрон она и с драйва срывается , дальше , 200 держал кстате на драйве , и от 0 до 200 разогнался довольно уверенно не смотря на то что со 110 до 160ти в гору ехал . далее , спидометр мне бил и 210 ! опятьже на драйве , глюк про 4ю передачу и финал я уже понял ) дальше ) правила прикуривания я знаю спасибо) с тех пор как купил машину и почти сразу посадил аком (в течении 2х часов на азовском море возле дома бабушки с дядей веталиком и другом димой стоял у машины выпили 1 ящик чернигивського светлого а 2 пачки беломора , при то что машина была с включеным дальним и громкостью мафона на 35ти ))) потом уже изрядно пьяный я увидел что почемуто какаято из фар потухла! подумал ЖОПА !! фару сломал ! а потом подумал что ето фишка импрезы т.к в других машинах аккум не сажал) потом понял что на нажатие кнопочки энжайн мне машина овтетила не !тыщ тыщ друммм бумбу ! а тркц тркц трк цтрц )) тофтологирую ПОНЯЛ что посадил аккумулятор! :)