Страница 1 из 2

Техосмотр ТС на дороге узаконят

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 18:57
GTI
Вот мусора чего еще удумали.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5666363352

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 18:58
Borland
3.14здец...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 19:08
Патвора
гыгы
- откроются конторы, которые будут каждые 45 дней продавать по "стану тех готовности"
- откроются конторы на колесах, куда будут отправлять гайцы, шоп водила быренько прошел ("купил") документ по тех готовности сроком на 45 дней

вот же ж

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 19:23
Толяныч
пусть падлы в глушитель дуют и по калесам стучат :evil:
с пленкой, СО и системами выпуска скорее всего попандос %)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 21:20
GTI
НИБЗДО, не все так херово - есть лазейка.
Этот указ ссылается на ДСТУ 3649-97, которое лужит тут ( http://law.at.ua/load/8-1-0-26 )
Так вот в этом ДСТУ написано, что приколупаться к фарам можно по трем причинам: не там свето-теневая граница (плохо отрегулированы), слишком слабый либо слишком сильный световой поток.
Все это можно проверить только на спец площадке, а силу потока только соотв. прибором.
Подытоживая - гайцов, за попытку отобрать техталон за установленный ксенон, можно посылать ... в ДСТУ, которое я уже распечатал и положу вечером в машину.
Авторские права уSkinner с форума ХАК
http://195.26.92.118/forum/viewtopic.ph ... a&start=50

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 21:33
zxy
Толяныч писал(а):с пленкой, СО и системами выпуска скорее всего попандос %)

Интересно, а как ГАИшник определять будет, отвечает ли моя система выпуска "вимогам безпеки дорожнього руху"
И ещё интересный вопрос.. Предел содержания СО в выхлопе для авто с катализаторами 0.5 - 1 %, без - 3,5%. Если в авто был катализатор, но потом по причине окончания срока годности его выбили то уровень СО будет сопоставляться с таблицей "с катализатором" или "без" ?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 21:38
GTI
Советую распечатать нормативку по с методиками проверки. И если пытаются или кажется им под рыло - пусть меряют на дороге по этому ДСТУ, если нет - нафиг с пляжа.
По тонировке тоже ниссать -
Немного нарыл информации. Думаю пригодится.

В соответствии с ПДД , - " 31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством: ....
....в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.
Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. ...."

Следовательно ПДД устанавливают запрет -установливать на стекло предметы или покрытия, которые ограничивают видимость с места водителя и ухудшают его прозрачность, кроме тонированых стекол, светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88.

ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Этим ГОСТ установлены нормы светопропускания.
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Изображение
Этим ГОСТ светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Т.е. получается, светопропускание боковых задних и заднего стекла вообще не нормируется.
А боковые передние, только частично, та часть которая входит нормативное поле обзоро П. - 70%. (На рисунке это 9)


Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов".

По ГОСТ 27902-88 осуществить светопропускания стекол на дороге невозможно.

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
И пр.
Это ИДПС будет с термометром, барометром, прибором измеряющим влажность и со стационарным прибором. :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 12:24
Nick_GT
Толяныч писал(а):с пленкой, СО и системами выпуска скорее всего попандос %)


С выпуском не все так однозначно. Согласно этого приказа (выхлоп перечислен в подпункте b) его осмотр проводится визуально, а согласно пункту 9 второго раздела за его "несоответствие" админпротокол не составляется.

Выпуск может попасть под "переоборудование", но нужно почитать четкое определение этого термина - в приказе оно отсутствует.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 12:58
GTI
Nick_GT
Тут вот человек потрудился:
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=295439
Дело в том что, у переоборудование есть четкое определение в ст32 ЗАКОН УКРАИНЫ О дорожном движении (с изменениями в 2004)
"Статья 32. Основные требования относительно переоборудования транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначение или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова ли их деталей, специального оснащения и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно отвечать правилам, нормативам и стандартам Украины.
Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другим специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации переоборудования, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещение центра весы, типа двигателя, его весы и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.
При переоборудовании пяти и более транспортных средств должны выполняться требования статьи 30 этого Закона.
Переоборудования, которые привело к изменению учетных данных механического транспортного средства, должно быть отображен в его регистрационных документах."
http://www.gai.kharkov.ua/document/zakon-ddv-ru.htm

Перевірка технічного стану КТЗ проводиться працівниками автомобільно-технічної інспекції підрозділів Державтоінспекції (далі - працівники АТІ)",т.е. обычный инспектор не имеет права "здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації"

1. Для проверки работы фар ближнего света необходим специальный экран для проверки.
2. Для проверки рулевого авто должно устанавливаться на поворотные устройства, выполненные с использованием подшипниковых опор. Если их нет, усилие проверяется на авто, которое движется со скоростью не более 10 км/ч. Должен быть прибор для измерения усилия.
3. Есть целая технология определения высоты протектора. Интересно - будет ли кто-то соблюдать.
4. Тормоза могут проверяться в дорожных условиях. Критерий - тормозной путь. Есть формула для расчета допустимого. Условия - дорога должна быть чистой и ровной (у нас такое почти не встречается). Прочитал следующий пункт и улыбнулся - испытания должны проводиться с отсоединенной от двигателя трансмиссией. Испытания должны проводиться на авто с холодными тормозными механизмами (тормоза не использовались 30-40 мин!!!). Должно быть две попытки в противоположных направлениях. Участок дороги должен быть перекрыт для движения.
5. Для проверки стояночного тормоза похожие условия, только должна быть дорога с уклоном. Также участок должен быть перекрыт для движения. Должен быть динамометр для измерения прикладываемого усилия. Должны быть установлены на всякий пожарный противооткатные упоры на расстоянии 10-30см вниз по дороге от колес.
6. Стеклоочистители. Должны очищать стекло не менее чем за 10 движений туда-сюда, при этом допускается 10% неочищенной поверхности в виде полос.
На стекле не допускается располагать ничего, кроме талона ТО (а как же страховка?).

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 16:37
GTBlack
А правда ли, что если модель авто снята с производства, то разрешается устанавливать универсальный выхлоп?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 17:41
Nox
Та выхлоп можно ставить любой, если он не самопальный. Громкость я не думаю, что мерять будут. СО2 даже с полным выхлопом (при стоковом моторе) не думаю, что будет выше нормы. На Эво-клубе кто-то писал, что мерял.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 19:32
GTBlack
Nox писал(а):Та выхлоп можно ставить любой, если он не самопальный. Громкость я не думаю, что мерять будут. СО2 даже с полным выхлопом (при стоковом моторе) не думаю, что будет выше нормы. На Эво-клубе кто-то писал, что мерял.

А как же катализатор? Ежели без него, то СО будет намного выше нормы как мне кажется. А по поводу звука - здесь тоже пеший конному не воин :D - если сравнивать по громкости АПС 3,5 и какой нибудь выхлоп сертифицирован JASMA

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 20:30
GTI
Прямоток будет нервно курить, если сравнивать со стоком. И проверять СО будут по нормам Евро-2 (ныне у нас действующая). А громкость, надо изучить что и как нормировано, т.к. можно мерять уровень шума, а можно мерять звуковое давление - оба параметра характеризуют звук.
Чтобы уложить выхлоп в Евро-2 нужен как минимум один катализатор.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 21:24
Gosha
вот мы все боимся,боимся а мне кажется что все это закончится не начавшись... это все для того чтобы отсечь поток реального "хлама" и к свежим машинам врядли кто-то будет дойопываццо...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 21:40
Skinner
GTI писал(а):... И проверять СО будут по нормам Евро-2 (ныне у нас действующая).... Чтобы уложить выхлоп в Евро-2 нужен как минимум один катализатор.

Скорее всего критическая норма СО, действующая у нас, не дотягивает до Евро-2. Иначе все жигули, москвичи и т.д. строем должны идти в сад, а они благополучно ездят, имея талон ТО. Я догадываюсь, как они получают этот талон, но если бы они заведомо не могли пройти проверку СО из-за отсутствия хоть одного ката, им бы талон не давали. Евро-2 сейчас - только для первой регистрации ТС.