Страница 1 из 9

Нико начали продажи Ланцер Раллиарт

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 15:16
Andr3y
Теперь у Рыкса появился достойный конкурент: АВД, 240 л.с., попсовый робот.
Кто что думает по этому поводу?

ИМХО, за эти деньги лучше взять Рыкс.

http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... art/price/

Ну и фото претендентов :)

1. 2009 WRX hatchback

Изображение

2. 2009 WRX sedan

Изображение

3. Lancer X Ralliart hatchback

Изображение

4. Lancer X Ralliart sedan

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 15:38
pyh
прошу в опрос добавить врх тупомордую)
я уделал уже этот рали арт или иво новый хз,

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 15:46
yellow
у покемона единственный аргумент. но убойный, - это цена на 40К гривен меньшая.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 15:49
Andr3y
pyh
Голосуем только за эти 4 варианта т.к. они в данный момент находятся в производстве.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 15:56
Andr3y
yellow
Чем же лучше "недо-Эво"?

Re: Нико начали продажи Ланцер Раллиарт

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 16:01
MAS
Andr3y писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Если не сти, я бы смотрел на маздо 6 мпс, аккорды разные..

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 16:24
Mad Max
Брательник уже ездил на "раллиарт".
Рыгал просто от внутренней отделки...
И где там 240 лс, он так и не понял...
Правд когда ездил на ВРХ 08 тоже 230 не нашол, но грит ВРХ всетаки веселее и понятнее.
И коробку ДСЖ втопку. У него на Кольте обычный робот был не тупее...
А тут всетаки 2 сцепления! (для быстроты переключения)

Про внешность не буду, ибо тут скока чел, сока мнений.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 16:31
Andr3y
...Ralliart приводится в движение 2,0-литровым двигателем с интеркулером и турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил, мощнее базового 153-сильного автомобиля Lancer и чуть слабее 291 лошадиной силы старшего Evo.

Шестиступенчатая с синхронизированным переключением шестискоростная коробка (такая же, как на Evo) имеет полный неотключаемый привод через активный центральный дифференциал. В АЦД используется многодисковая муфта с электронным управлением, изменяющая передний и задний крутящий момент в зависимости от сиюминутных изменений в движении. Передний винтовой и задний дифференциал с ограниченным скольжением обеспечивают Митцу достичь максимальной мощности, которую может позволить состояние дороги...

Как это понимать? Момент постоянно плавает между осями? Как на автомате у Субару?

З.Ы.:взято здесь

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 16:53
Mad Max
ну вообсчето да. У нас на автоматах такие же дифы стоят.
Тока нет у нас "переднего винтового" и "заднего лсд"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 17:09
Andr3y
Интересно, что с AYC. Гуглю щас на предмет тестов данного чуда, нигде не могу найти, есть ли на них АЙК или нет

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 17:50
ПуХ
где вариант Тойота или Порш? 8)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 17:57
Andr3y
ПуХ писал(а):где вариант Тойота или Порш? 8)

Ф топку: только Рыкс и Раллиарт, каждый в двух вариантах кузова.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 18:14
yellow
Andr3y писал(а):yellow
Чем же лучше "недо-Эво"?

а я и не говорил, что он лучше :)
в плане дизайна мне больше нравится, но это субъективно.
я имел ввиду, что при прочих равных у матрешки один убойный аргумент.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 20:51
bob_tm
Только центр активный. У робота отрезали режим суперспорт. Тормозилки очень мелкие. Внешне 99.9% копия обычного ланса. И WRX и раллиарт - ф топку.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 20:59
Dragon
Мои соображения набрались на цельный трактат!
О дизайне:
- у Ланцера-хэтча броская морда и совсем никакая корма (а-ля Шкода Октавия); седан гармоничней, хотя ''опопсен'' идентичностью с 1,5литровками!
- Импреза ВРХ хэтч 3-го поколения из агрессивной стала... игривой (и шо тут плохого?); зато седан - нечто промежуточное между старым и новыми стилем и этим неслишком гармонична!
О технике:
- Ланцер несёт в себе целый букет сомнений - а что там от раллиарта кроме назвы? насколько эффективна кастрированная роботрансмиссия от Эво? тупизна робокоробки?
- Импреза - с одной стороны, преодолена ли вялость амортизаторов? с другой... ''ПРЯМОЕ'' (живое человеческое) УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОМАШИНОЙ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ 4х4!!!
Шо истчо нада?!?
Вывод. Я за Импрезу-хэтч, так и знайте!