Страница 1 из 8

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 21:44
Kat
$emen писал(а):
Kat писал(а):Спасибо за разъяснение.


я не видел, но судя по рассказам - чувак в заносе бросил газ...
первый в истории чайки ДТП драгрйсинга на трассе (если не считать сбитые ** людьми датчики телеметрии на финише).


Поздно ты видать драгом увлекаться начал. На моей памяти, когда еще я дрыгался, то были и две перевернутые машины, и в отбойниках куча торчала. И мотоци клисты падали, причем один раз даже друг друга сбили.

СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 23:29
Kat
Bilyk WRX писал(а):Авария Z06
http://www.youtube.com/watch?v=IBcYJZ-Yr7E


Однако. Спокойный нединамичный хлыст, третий кивок, в общем как обычно. Теперь товарищ Билык, я понимаю, почему ты говорил, что драг - опасный вид спорта. С такими ребятами (ну не могу я их гонсчиками назвать) немудрено и в бочину привет получить. Поэтому тебе нужно совершенствовать старт, что бы быстро уехать, на безопасное расстояние. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 11:11
$emen
Kat писал(а):
Bilyk WRX писал(а):Авария Z06
http://www.youtube.com/watch?v=IBcYJZ-Yr7E


Однако. Спокойный нединамичный хлыст, третий кивок, в общем как обычно. Теперь товарищ Билык, я понимаю, почему ты говорил, что драг - опасный вид спорта. С такими ребятами (ну не могу я их гонсчиками назвать) немудрено и в бочину привет получить. Поэтому тебе нужно совершенствовать старт, что бы быстро уехать, на безопасное расстояние. :roll:


да нет -- этот ролик очередная иллюстрация про спорт и квази спорт ( как людей , так машины ...ну и собственно сам процесс)

а про опасный вид спорта, серёга имел ввиду чтото типа:
http://www.youtube.com/watch?v=WvA5vsrglLQ
собственно поиск по ютьюбу по словам drag crash

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 11:51
GUMOR
$emen писал(а):
а про опасный вид спорта, серёга имел ввиду чтото типа:
http://www.youtube.com/watch?v=WvA5vsrglLQ
собственно поиск по ютьюбу по словам drag crash

Жесть!!! Машинка на старте загорелась-АЦЦКИЙ СОТОНА!!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 23:43
Kat
$emen писал(а):
Kat писал(а):
Bilyk WRX писал(а):Авария Z06
http://www.youtube.com/watch?v=IBcYJZ-Yr7E


Однако. Спокойный нединамичный хлыст, третий кивок, в общем как обычно. Теперь товарищ Билык, я понимаю, почему ты говорил, что драг - опасный вид спорта. С такими ребятами (ну не могу я их гонсчиками назвать) немудрено и в бочину привет получить. Поэтому тебе нужно совершенствовать старт, что бы быстро уехать, на безопасное расстояние. :roll:


да нет -- этот ролик очередная иллюстрация про спорт и квази спорт ( как людей , так машины ...ну и собственно сам процесс)

а про опасный вид спорта, серёга имел ввиду чтото типа:
http://www.youtube.com/watch?v=WvA5vsrglLQ
собственно поиск по ютьюбу по словам drag crash


Ну до таких мощностей, и главное, что до таких ТРЕКОВ, нашей стране еще долго расти. Как только машины начнут выходить из 8 секунд, то Чайке можно смело сказать до свидания.

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 10:24
Bilyk WRX
Kat писал(а):Ну до таких мощностей, и главное, что до таких ТРЕКОВ, нашей стране еще долго расти. Как только машины начнут выходить из 8 секунд, то Чайке можно смело сказать до свидания.

Валер, если ты не в курсе с какими мощностями ездят на чайке сейчас - то как минимум стоит поинтересоваться, если раньше 300 сил хватало для победы - то сейчас с 700 силами можно не попасть в финал

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 18:42
®@©E®
офф. там де Філін в related videos такі гарні тракторні дизеляки ганяються:
http://www.youtube.com/watch?v=QUlVK-ih ... re=related :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 23:39
Kat
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Ну до таких мощностей, и главное, что до таких ТРЕКОВ, нашей стране еще долго расти. Как только машины начнут выходить из 8 секунд, то Чайке можно смело сказать до свидания.

Валер, если ты не в курсе с какими мощностями ездят на чайке сейчас - то как минимум стоит поинтересоваться, если раньше 300 сил хватало для победы - то сейчас с 700 силами можно не попасть в финал


Билли, я в курсе по вашим мощностям. Вот когда у тебя будет больше 3000+, тогда позвони, я приеду посмотреть, как ты на Чайке сделаешь тормозную полосу в поля. Видео по краш драгу выложенное выше, это объективно очень быстрые машины. У нас детский сад. А вот видео с тракторами выезжающими из 10 сек. это намек что у нас точно детский сад. И зачем ты мне написал по своей мощноси, которую я не знаю? Заманить на драг хочешь? :D Так проще купить Ариель Атом, и на электричке рвать все нашинские тазики. :D Вот пример видео. Я думаю нетрудно посчитать, что машинГо едет в районе 8 сек. http://www.youtube.com/watch?v=OXqYbNEiW0Y

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 11:38
Bilyk WRX
Kat писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Ну до таких мощностей, и главное, что до таких ТРЕКОВ, нашей стране еще долго расти. Как только машины начнут выходить из 8 секунд, то Чайке можно смело сказать до свидания.

Валер, если ты не в курсе с какими мощностями ездят на чайке сейчас - то как минимум стоит поинтересоваться, если раньше 300 сил хватало для победы - то сейчас с 700 силами можно не попасть в финал


Билли, я в курсе по вашим мощностям. Вот когда у тебя будет больше 3000+, тогда позвони, я приеду посмотреть, как ты на Чайке сделаешь тормозную полосу в поля. Видео по краш драгу выложенное выше, это объективно очень быстрые машины. У нас детский сад. А вот видео с тракторами выезжающими из 10 сек. это намек что у нас точно детский сад. И зачем ты мне написал по своей мощноси, которую я не знаю? Заманить на драг хочешь? :D Так проще купить Ариель Атом, и на электричке рвать все нашинские тазики. :D Вот пример видео. Я думаю нетрудно посчитать, что машинГо едет в районе 8 сек. http://www.youtube.com/watch?v=OXqYbNEiW0Y


ну договорились, а я пойду на ралли, когда наши чайники на консервных банках научаться ездить и начнут ездить на WRC карах как минимум

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 13:56
$emen
2KAT - ты чаю плохого попил на ночь такого писать?
ну шож САМ нарвался:
а чёё ты так базаришь? ты кто такой?
Билык - один из двух ЕДИНСТВЕННЫХ людей которые 2+ бара в субу дуют в СНГ, и результаты его в сильнозачетном ряду стоят, и в СНГ, и даже в мире в первой сотне и даже в середине в общем зачете. а в своем классе - просто писец как высоко. 2й ваш, непочитаемый одноклубник ТОЛСТЫЙ - обладатель чуть не самой быстрой стрит субы в европе.
если я правильно понимаю - КАТ раллист, т.е. 8ка жыгули и вся фигня... сколько таких раллистов в украине? десятки, сколько в СНГ? сотни если не тысячи.... и до уровня мирового автоспорта чемпу по ралли - ка кдо неба на медном велосипеде. а билык в снг - в верхних слоях.

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 15:17
ATOMIC
Kat писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Ну до таких мощностей, и главное, что до таких ТРЕКОВ, нашей стране еще долго расти. Как только машины начнут выходить из 8 секунд, то Чайке можно смело сказать до свидания.

Валер, если ты не в курсе с какими мощностями ездят на чайке сейчас - то как минимум стоит поинтересоваться, если раньше 300 сил хватало для победы - то сейчас с 700 силами можно не попасть в финал


Билли, я в курсе по вашим мощностям. Вот когда у тебя будет больше 3000+, тогда позвони, я приеду посмотреть, как ты на Чайке сделаешь тормозную полосу в поля. Видео по краш драгу выложенное выше, это объективно очень быстрые машины. У нас детский сад. А вот видео с тракторами выезжающими из 10 сек. это намек что у нас точно детский сад. И зачем ты мне написал по своей мощноси, которую я не знаю? Заманить на драг хочешь? :D Так проще купить Ариель Атом, и на электричке рвать все нашинские тазики. :D Вот пример видео. Я думаю нетрудно посчитать, что машинГо едет в районе 8 сек. http://www.youtube.com/watch?v=OXqYbNEiW0Y


и смешно и противно НО наверное больше всего ОБИДНО услышать такой БРЕД от человека мнение каторого в нектороых вещах ставиш выше своего

ты бредиш Велерко -пост достоин извинений

если ты не в курсе не говори а тем более не пиши
Билли и его машина при равных вводных это самое быстрое что есть в европе --за что ему большой поклон и как инженеру и как пилоту
уровень укр сралли если его приравнять к драгу это 12.5 в удачной попытке ( и по подготовке и по профессионализму и по результативности)

если ты считаешь что я не прав напиши имя человека который поедет .... да хотя бы в Москву и гарантировано будет на подиуме.

каждый должен быть профи в том что он делает - Билык профи!!!
об этом тебе пишет его главный соперник так что можеш делать выводы


:o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:16
Kat
$emen писал(а):2KAT - ты чаю плохого попил на ночь такого писать?
ну шож САМ нарвался:
а чёё ты так базаришь? ты кто такой?


Давайте вы не будете мне говорить, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Договорились? Пишу я то, что считаю нужным, если тебя не устраивает, то можешь приехать в любй Четверг к Центральному Загсу, с 20.00, до 22.00, и попытаться меня переубедить. Будет очередная интересная беседа. А тут пальцы не загибай. Лады?

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:23
Kat
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Ну до таких мощностей, и главное, что до таких ТРЕКОВ, нашей стране еще долго расти. Как только машины начнут выходить из 8 секунд, то Чайке можно смело сказать до свидания.

Валер, если ты не в курсе с какими мощностями ездят на чайке сейчас - то как минимум стоит поинтересоваться, если раньше 300 сил хватало для победы - то сейчас с 700 силами можно не попасть в финал


Билли, я в курсе по вашим мощностям. Вот когда у тебя будет больше 3000+, тогда позвони, я приеду посмотреть, как ты на Чайке сделаешь тормозную полосу в поля. Видео по краш драгу выложенное выше, это объективно очень быстрые машины. У нас детский сад. А вот видео с тракторами выезжающими из 10 сек. это намек что у нас точно детский сад. И зачем ты мне написал по своей мощноси, которую я не знаю? Заманить на драг хочешь? :D Так проще купить Ариель Атом, и на электричке рвать все нашинские тазики. :D Вот пример видео. Я думаю нетрудно посчитать, что машинГо едет в районе 8 сек. http://www.youtube.com/watch?v=OXqYbNEiW0Y


ну договорились, а я пойду на ралли, когда наши чайники на консервных банках научаться ездить и начнут ездить на WRC карах как минимум


Так я тебя в ралли и не зову уже давно. У нас вроде как пакт, кто то не дает в долг, а кто то не продает семешГи. Ситуацию в ралли я знаю, и сам не одобряю. Особенно после прихода Червонца. Но не стоит забывать, что этот сайт имеет направленность в первую очередь на ралли, и машины на которых многие тут ездят, так же создавались для ралли. И на логотипе форума, машина человека, положившего свою жизнь на раллийном допе. Надеюсь, про чайника на консервной банке, ты писал не про него.

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:35
Kat
ATOMIC писал(а):ОБИДНО услышать такой БРЕД от человека мнение каторого в нектороых вещах ставиш выше своего

Олег, то есть ты хочешь сказать, что я не прав в точке зрения того, что Чайка и в частности ее прямая - не приспособлены для драга? Не для покатушек, а именно для драга, так как ты его понимаешь? Там есть безопасность? Там есть зона торможения? Зона раогрева? качественный асфальт? По поводу Билли, так я уже писал не раз, что как настройщику - ему зачет. Как постройщику мотора в этом случае - зачет тебе и компании. Но вот, о каких спортсменах мы ведем речь? Я уже говорил, что когда за драг будут давать мастера спорта по автоспорту, то я вышвырну свою корку в окно. Вот и вся история. Бабло побеждает зло. В ралли с этим проще. Некоторые товарищи на ржавых утюгах, умудряются дрючить половину полного привода. И ходят постоянно с неотмывающимися от масла руками. Я считаю их достижения, гораздо выше.

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:54
ATOMIC
Вообще то надо спросить Ваззу он найболее точно сформулирует какое направление имеет сей ресурс (как основатель и идейный вдохновитель нашего клуба )
но мне казалось (поправьте если ошибаюсь что сайт для владельцев СУБАРУ и о СУБАРУ а как они используют свои машины это дело каждого


PS
а вмешивать в этот сыр бор АНДРЕЯ неприлично как минимум!!!
что имел ввиду Билык ты прекрасно понимаеш

PPS
я так понял что мой пост до тебя так и не дошел так что общение дальнейшее помоему не имеет смысла.