milch писал(а):Трешка есть трешка,по-любому лучше 2,5 мех.
milch писал(а):ZAV-поставь хорошие тапки на аут,и пару стабов потолще+распорки=будешь рад шо слон.Тем более это добро уже есть на новый кузов.
zav писал(а):milch писал(а):ZAV-поставь хорошие тапки на аут,и пару стабов потолще+распорки=будешь рад шо слон.Тем более это добро уже есть на новый кузов.
а де позырять хоть можно? ссылко есть?
Тапки будут и дицки больше полюбому... А стабилизаторы :) это что? Это стойки?
zav писал(а): А стабилизаторы :) это что? Это стойки?
Gorilka писал(а):milch писал(а):Трешка есть трешка,по-любому лучше 2,5 мех.
Даже если при одном объеме, 6 цилиндров против 4-х дали бы преимущество в приемистости, особенно с низов. Сравнивали Сузуки Гранд Витару с движками 2.4 (4 цил) и 2.7 (V6, американка) - разница очень заметна. Американцы любят V6 чтобы буксировать свои катера и дома на колесах
Angelo писал(а):я уже почти представил нового Аута 3.6 на стрит-рейсе.
zav писал(а):та какой стритрейс :) динамика слабая для гонок... так... таврюх разве, что попугать :)
Oleg B писал(а):zav писал(а):та какой стритрейс :) динамика слабая для гонок... так... таврюх разве, что попугать :)
Та не скромничайте, Вы же даже двухлитровые ТФорики умеете догнать на 190 км/ч.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15