Tарас писал(а):Та я вижу тут знатаков тюнЕнга и нету вовсе...
Ото Борода немного соображает...
И всё...
А астальные так... слышали как пацаны на гонках шото говорили, и думают шо уже спЕцЕалисты... Не позорьтесь.
ПыСы. Надо идти тусавацца на сайт стрит-рейсера-Степана.
Ото де тип понимающий...
Ой та лАдна, тут в другой ветке про вас прочитал....
TOP LEVEL писал(а):
Жлоб на дороге
Каждый жлоб является идейным автомобилистом. Перемещается на убитом «Опеле» 85 года выпуска или ТАЗ-е, более продвинутые жлобы ездят на Мерседесах 124 серии выпуска начала 90-х, убитых «Геликах» и старых БМВ «семерках» (потому что в 90-е на таких ездили бандиты!). О более дорогих (выше 10 тыс. у.е.) машинах жлоб любит с видом знатока рассуждать и объяснять, чем они плохи. Многие жлобы за техническим состоянием своей машины следить не в состоянии и максимум, что могут сделать — приклеить брызговики «спарцо», наклейку с триколором и три иконки на торпеду.
Хорошим тоном у жлоба считается настроить сигнализацию таким образом, чтобы она срабатывала от ветра и садящихся на капот голубей, благодаря чему его помойка воет под окнами всю ночь. На дороге жлоб ведет себя по-хамски, отчаянно нарушает все, что можно, однако дико возмущается, когда кто-то кроме него разворачивается не в том месте или неправильно паркуется (жлоб-же считает возможным парковаться только так, как ему удобно).
Культура и ценности
Жлоб весьма уважает блатные понятия и тюремную эстетику, хотя сам, в большинстве случаев, не сидел и является вполне благонадежным гражданином. Злоупотребляет соответствующими выражениями типа «базар», «братан», «попутать», «мусора», «кореша» и т.д. Практически все жлобы служили в армии и очень этим гордятся, называя службу «школой жизни». Что характерно, всякому случайному собутыльнику жлоб будет втирать, что служил в Чечне или Афганистане, хотя, на самом деле, провел два года в стройбате в Луганской области.
