Yura GT писал(а):Ехал я с товарищем на EVO.
Ехали тихо километров 50-60.
По третему ряду догоняют ГАИ, с мигалками, ну как положено...
Останавливаемся, берут документы, садятса в свою машину и говарят: Мол следуйте за нами!
Приезжаем на станцию, делать замер громкости выхлопа.
поставили авто в их подемный паркинг (где когда звонит телефон, уже уши вянут. ) словом Эхо такое что любая машина гудит по хлеще любого спорт-кара.
После выходит сотрудник станции с какой-то сумкой. Достает прибор с надписью "СДЕЛАНО В СССР" (прибор явно старше меня).
О сертификации этого чудо-прибора я молчу..
Просят завести авто (замер проходил на холостых оборотах!)
Мы и сотрудникам гаи и сотрудникам станции объясняли, что выхлоп стандартный, т т.д. что это эво, а не обычный лансер...
Другой сотрудник тем временем визуально со стороны осмотрев машину сказал что "Щас пойду и проверю, какой тут в базе выхлоп стоит, если это сток то нет вопросов..." и изчез.
Вобщем достали штуку типа звукоснимателя прислонили к трубе, (без штативов и всего прочего, так просто от руки).
Стрелка в приборе начала судорожно шататься в разные стороны,как он увидел что это 92 ДЦБ?
Нормой по словам сотрудника станции является 77ДЦБ !!!
И штраф за данное "правонарушение" от 360гривен(точную цифру не помню).
Странно, что норма для всех автомобилей одна, а двигателя и системы выхлопа у машин разные!!!
Уверен,что по дорогам общего пользования ездит великое множество заводских транспортных средств, у которых превышен лимит звука в 77ДЦБ.
Перезвонил товарищу на СТО, где проводят техосмотр, громкость выхлопа по инструкции:
авто выпуска до 87 года -82 дцб
-//- после - 80 дцб
Хотя его поставили,без замеров - штраф, мотивация - сейчас в лабораторию... У него апекси 3 дюйма. До конца месяца не выезжать порекомендовали. Убило то, что сказали ему: звук, если бы была импреза - допустимый, а форик, турбо - это джип, и у него выхлоп должен быть тише
