Мне интересно другое, нахрена сидеть на форуме субару и поливать её гавном?
То что субару - не машина

Атмосферные субары далеко не худший вариант автомобиля на каждый день. Жрет она в реальных условия не намного больше конкурентов, салон не отличается явной манией величия дизайнеров, сдержано и практично. Для пассажиров вполне комфортно. Динамика может и не блещет, но опять же кричать про это не стоит, ибо у конкурентов за это тоже надо башлять, или от чего-то другого отказываться, а на практике все равно те же яйца только сбоку. Полный привод нужен не всем, но за эти деньги адекватных полноприводных конкурентов практически нет. (дятлам он как не помогал так и не поможет). А для тех кто им пользуется это преимущество ни чуть не меньше чем экономичный расход топлива, как зимой так и летом. Я не парюсь в гололед или снегопад, как мне заехать куда-то, как искать объезд, и кто меня будет толкать - я просто еду, без взрывной динамики но еду. Так же и летом выехать на природу, проехать по песочку, лужу, грязь... отдохнуть и поехать домой(подороге вытянув пару экономичных недоприводов спаливших пол бака гарючки (на пещаном пятачке 5 на 5 метра). При этом получать удовольствие от управления автомобилем. Иногда также получить удовольствие от скольжения боком зимой после вечернего снегопада, или спонтанно поучаствовать в организованом ледовом слалуме на парковке супермаркета, объехав(с АКПП) на время пару эвиков
