Deltajack писал(а):Останню продав в кінці 2012 - ево ІХ по причині того що потрібно було все -таки машину з місячними пробігами близько 10-12 тисяч, а на евіку то задофіга, взяв ВРХ і продавати поки не збираюся

Типа рыкс надёжнее/комфортнее?
Deltajack писал(а):Останню продав в кінці 2012 - ево ІХ по причині того що потрібно було все -таки машину з місячними пробігами близько 10-12 тисяч, а на евіку то задофіга, взяв ВРХ і продавати поки не збираюся
EdJ писал(а):Krolivets_d писал(а):EdJ
Чего-то вспомнил наш с тобой тогда разговор, когда ты выбирал между этим корчём и Эво Х из Ялты!)))
А я не помню о чём говорили. Ну не капиталил бы я, а сст менял. Какая разница?))
EdJ писал(а):Deltajack писал(а):Останню продав в кінці 2012 - ево ІХ по причині того що потрібно було все -таки машину з місячними пробігами близько 10-12 тисяч, а на евіку то задофіга, взяв ВРХ і продавати поки не збираюся
Типа рыкс надёжнее/комфортнее?
superolsit писал(а):в обслуге рыкс гораздо дешевле чем эвик!даже если ниче не рыгает.
Krolivets_d писал(а):superolsit писал(а):в обслуге рыкс гораздо дешевле чем эвик!даже если ниче не рыгает.
на одном проехал 45ткм., на другом 30. Глобальной разницы вообще не помню.
exigo писал(а):Krolivets_d писал(а):superolsit писал(а):в обслуге рыкс гораздо дешевле чем эвик!даже если ниче не рыгает.
на одном проехал 45ткм., на другом 30. Глобальной разницы вообще не помню.
Разница супер глобальная. Расходники на вырика в два, а то и 3 раза дешевле. Если брать ходовку, то вообще космос.
Krolivets_d писал(а):exigo писал(а):Krolivets_d писал(а):superolsit писал(а):в обслуге рыкс гораздо дешевле чем эвик!даже если ниче не рыгает.
на одном проехал 45ткм., на другом 30. Глобальной разницы вообще не помню.
Разница супер глобальная. Расходники на вырика в два, а то и 3 раза дешевле. Если брать ходовку, то вообще космос.
шо там, шо там, не доходило до ходовки, как-то не складовалось её убить. Правда и пробег у моей 10-ки был 43ткм на момент продажи всего. А у Эво она вообще убиваемая?))))
exigo писал(а):Не доходило и не ощутил разницы - как бы разные вещи.
На эво еще как убиваемая и цены на ремонт дороже чем на S63 AMG
Krolivets_d писал(а):exigo писал(а):Не доходило и не ощутил разницы - как бы разные вещи.
На эво еще как убиваемая и цены на ремонт дороже чем на S63 AMG
Друже, ну скажи ещё, что я только на картинке видел эту машину!
Подвеска на 221 започём там?Если с Каябой 9-ки сравнивать?
Krolivets_d писал(а):exigo писал(а):Не доходило и не ощутил разницы - как бы разные вещи.
На эво еще как убиваемая и цены на ремонт дороже чем на S63 AMG
Друже, ну скажи ещё, что я только на картинке видел эту машину!
Подвеска на 221 започём там?Если с Каябой 9-ки сравнивать?
exigo писал(а):Дим, единственное что дороже - это пневма, согласен. Но и тут не очень правильно сравнивать обычные стучащие аморты эво и пневмо подвеску мерса. А вот колодки, рычаги, сайленты на эво дороже, хотя это ссаная митсубиси![]()
И да, если ССТ ремонтировать по человечески, чтобы она не выткала каждую неделю, то это стоит дороже чем ремонт автомата на 221
Krolivets_d писал(а):exigo писал(а):Дим, единственное что дороже - это пневма, согласен. Но и тут не очень правильно сравнивать обычные стучащие аморты эво и пневмо подвеску мерса. А вот колодки, рычаги, сайленты на эво дороже, хотя это ссаная митсубиси![]()
И да, если ССТ ремонтировать по человечески, чтобы она не выткала каждую неделю, то это стоит дороже чем ремонт автомата на 221
Возможно! А какой ныне бюджет починки ССТ? Помню, что за +/- 3 ранее их поднимали.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38