сам подумываю о каком нить мацацыкле, не спорт, а именно о большом и тяжелом.
каждый должен прожить свою жизнь сам...в мотыках есть один существенный плюс, это Байкеры и их жизнь, тусовки и отношения...ни в одном клубе нет такой сплоченности, это мегаобщество самодостаточных людей....я сам был пару раз на их встречах, это другой мир...
у
мотоцикла тормозной путь больше, чем у машины, и райдер должен выбирать дистанцию соответственно, так же, как и ты выбираешь безопасную дистанцию при движении на машине. я не говорю об обязательном использовании защиты.
фигня...знаешь как они советуют действовать в случае заноса-выпрыгивать из седла сгрупировавшись...попробуй представить в потоке машин...
знаешь сколько весит тяжелый мотык? до 300 кг, его одному челу сдвинуть крайне трудно, ...а теперь представь,...что будет...если эти 300 кг на тебя лягут при падении...я двигал эту хонду ...и знаю о чем говорю