Bodes писал(а):vik писал(а):MAS
не знаю, но история не очень похоже, вернее читая историю топикстартера, у мну сложилось впечатление, что у человека слабо развито пространственное ориентирование, или координация, или ещё что-то. Я ведь про коньки не для стёба писал, вот не чувствовал я себя в них...Лыжи - да, коньки нет. Есть люди на велеке ездить не могут. Шефу авто не далось, трогаться-останавливаться научился, других ощущений нет. Габаритов не чувствует, скорости, чувство опасности нет совсем...
Лёха, а как у тебя с картингом, квадриками? На скутере по воде пробовал?
К стати Вик, да, ты мне напомнил одну поразительную весч. Мой отец и его родной брат не ездят. Просто не дано и все. Помню как-то отец когда ему было лет так 40, белканул, сказал так, все, буду ездить. Ездил. Целых 15 минут, по ГОРОДУ, а когда на светофоре чуть не догнал что-то там, а благо знакомый рядом сидел и дернул ручник - все, после того отец мокрый выел из-за руля и сказал - это не мое. Вопрос закрылся.
п.с. его отец - мой дед, помер в автокатастрофе, возможно тут причина.
п.п.с и Я и моя родная Сестра - прирожденные драйверы и мы обое живем в своих машинах![]()
![]()
![]()
жизня прикольная штука :)
Люди, но не надо же и запугивать нормальных "негениальных" людей!
***
Что значит "этот асс, а тому не дано"?
Как можно сравнивать принципиально разные ТС?
Кто ожидает одинаковых успехов у людей разных возрастов?
Все хомо сапиенс отличаются с рождения физиологически, плюс на это это накладываются формируемые внешними условиями психика, жизненные навыки, а регулируется все возрастными изменениями.
Для успешного освоения любого вида деятельности индивидуальные особенности надо учитывать и ученику, и его учителям - и соответственно адаптировать процесс освоения конкретного вида деятельности!
Это константа любого учебного процесса!
А иначе выработается очередная фобия и только!
Зы. Но это не значит, что мотоцикл безопасная игрушка
