горький мото опыт

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Dragon » Вт июл 13, 2010 14:52

Bodes писал(а):
vik писал(а):MAS
не знаю, но история не очень похоже, вернее читая историю топикстартера, у мну сложилось впечатление, что у человека слабо развито пространственное ориентирование, или координация, или ещё что-то. Я ведь про коньки не для стёба писал, вот не чувствовал я себя в них... :crazy: Лыжи - да, коньки нет. Есть люди на велеке ездить не могут. Шефу авто не далось, трогаться-останавливаться научился, других ощущений нет. Габаритов не чувствует, скорости, чувство опасности нет совсем...
Лёха, а как у тебя с картингом, квадриками? На скутере по воде пробовал?


К стати Вик, да, ты мне напомнил одну поразительную весч. Мой отец и его родной брат не ездят. Просто не дано и все. Помню как-то отец когда ему было лет так 40, белканул, сказал так, все, буду ездить. Ездил. Целых 15 минут, по ГОРОДУ, а когда на светофоре чуть не догнал что-то там, а благо знакомый рядом сидел и дернул ручник - все, после того отец мокрый выел из-за руля и сказал - это не мое. Вопрос закрылся.

п.с. его отец - мой дед, помер в автокатастрофе, возможно тут причина.

п.п.с и Я и моя родная Сестра - прирожденные драйверы и мы обое живем в своих машинах :ROFL: :ROFL: :ROFL:

жизня прикольная штука :)

Люди, но не надо же и запугивать нормальных "негениальных" людей!
***
Что значит "этот асс, а тому не дано"?
Как можно сравнивать принципиально разные ТС?
Кто ожидает одинаковых успехов у людей разных возрастов?
Все хомо сапиенс отличаются с рождения физиологически, плюс на это это накладываются формируемые внешними условиями психика, жизненные навыки, а регулируется все возрастными изменениями.
Для успешного освоения любого вида деятельности индивидуальные особенности надо учитывать и ученику, и его учителям - и соответственно адаптировать процесс освоения конкретного вида деятельности!
Это константа любого учебного процесса!
А иначе выработается очередная фобия и только!
Зы. Но это не значит, что мотоцикл безопасная игрушка ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Bodes » Вт июл 13, 2010 16:37

2 Dragon

нет нет, все верно, фобии все надо убивать в себе сразу и быстро. Я просто вел к тому что действительно есть вещи которые людям "не дано" или "Не дано осилить"... но осилить можно все, главное знать наверняка а надо ли тебе это - осилять в смысле.

Еще один пример на себе - фобия воды, точнее глубины... пока знаю что достаю ногами дно - плыву никаких проблем, как только понимаю что все - паника... мне двадцать пятый, вроде адекват - и нифига не могу с собой поделать... но надежды меня не покидают :)

п.с. Все в жизни опасно, если есть голова на плечах - ничего не страшно.
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение AsTeRiX » Ср июл 14, 2010 10:07

MAS писал(а):
vik писал(а):MAS
Я к тому писал, что не все так страшно с мотами. Водители, большей частью, адекватно себя ведут. Ездить в потоке реально легче чем на машине.


Ладно, уговорил, насобираю денех куплю себе тож спорт, давно нравятся. А что, на лыжах-коньках-роликах-картингах я катаюс, сын есть, знач уже и спорт можно брать :Yahoo!:
  • 0

"Мы добиваемся не правды, а эффекта!" Й.Г.
Удивительно как "лёгким" движением ноги можно превратить ежа в воробья
Аватара пользователя
AsTeRiX
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:54
Репутация: 1

Сообщение Shi » Ср июл 14, 2010 10:32

Dragon писал(а):Люди, но не надо же и запугивать нормальных "негениальных" людей!
***
Что значит "этот асс, а тому не дано"?
Как можно сравнивать принципиально разные ТС?


ИМХО управление автомобилем, а в большей степени моциком, все-таки зависит от некоторых физиологических особенностей контретного человека.
Это как музыкальный слух - если его нет, то исполнять музыку не научишся, что в себе не развивай, а еще туда же попадает чувство ритма, его отсутствие даже музыкальный слух не исправит.
Для управления автивкой нужны несколько обязательных вещей с минимальными уровнями - достаточная координация движений, время моторной реакции на раздражители, "отсутствие страха перед большими машинами", глазомер с определенной погрешностью, наличие переферического зрения и т.д. К управлению мотоциклом добавляется чувство равновесия. Некоторые из этих особенностей организма можно развивать, но, например, переферическое зрение развить нельзя.

К тому же как говорится, плохо ездить на автивке можно долго, а на моцике - нет :D
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение saiff » Ср июл 14, 2010 11:00

Faraon
Жалко тебя, а коменты в основном какие-то далекие от темы байка..
Поторбись на мотофоруме, там полезнее :D
Упал ты потому что опыта нет, а азов правильно не дали..
Просто человек, как любое животное куда смотрит, туда и едет и если ты боишься вылететь на встречку или обочину, туда смотришь в страхе, туда и едешь соответственно, а смотреть ВСЕГДА!!! надо туда куда хочешь ехать, точно так же как в спорте на машине в заносе, смотришь ни туда куда несет, а туда куда надо ехать, хоть в бок, хоть назад :D
Байк у тебя легкий и очень хорошо управляемый, и даже если допустим ты в повороте перебрал со скоростью, то наклонять надо байк, а не себя, потом можно повернуть колесо в сторону противоположную повороту, это его еще больше наклонит и вкрутит в поворот, в конечном итоге можно плпавно отработать задним тормозом, так что не вписаться в поворот можно только спецом :D пытаясь вылетить, что ты и сделал. ДА!!! еще никогда не отрабатывай передним тормозом в повороте, это выпрямляет байк и ты летишь наружу...
И вообще тормозить надо до поворота и входить в него на той скорости, на которой собираешься выйти.. Но в данном случае, ты просто СМОТРЕЛ не туда, так как скорости у тебя по видимому не было.. Короче это элементарная ошибка начинающего, подучись, потренируйся и все получится, если желание есть, едь - живем один раз и очень недолго, глупо бояться...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Dragon » Ср июл 14, 2010 12:10

Shi писал(а):
Dragon писал(а):Люди, но не надо же и запугивать нормальных "негениальных" людей!
***
Что значит "этот асс, а тому не дано"?
Как можно сравнивать принципиально разные ТС?


ИМХО управление автомобилем, а в большей степени моциком, все-таки зависит от некоторых физиологических особенностей контретного человека.
Это как музыкальный слух - если его нет, то исполнять музыку не научишся, что в себе не развивай, а еще туда же попадает чувство ритма, его отсутствие даже музыкальный слух не исправит.
Для управления автивкой нужны несколько обязательных вещей с минимальными уровнями - достаточная координация движений, время моторной реакции на раздражители, "отсутствие страха перед большими машинами", глазомер с определенной погрешностью, наличие переферического зрения и т.д. К управлению мотоциклом добавляется чувство равновесия. Некоторые из этих особенностей организма можно развивать, но, например, переферическое зрение развить нельзя.

К тому же как говорится, плохо ездить на автивке можно долго, а на моцике - нет :D

Гм. Вот тут я могу разъяснить ситуацию почти профессионально.
У меня маман - школьная учительница.
Я сам тоже временами преподаванием балуюсь.
Есть знакомые учителя физмата, электронной инженерии и даже музыки.
Так вот, детей с врожденными способностями типа чувства ритма, хорошим слухом, координацией движений попадаются ЕДИНИЦЫ!
Практически все навыки ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ в процессе обучения.
А физиологическая недостача каких-нибудь возможностей (типа узкого угла зрения и др.) различными способами вполне успешно КОМПЕНСИРУЮТСЯ (например более частым повертыванием головы)!
И хроническая неуспешность в каком-то роде деятельности означает лишь что:
1) ученик был неусидчив,
2) учитель был ленив,
3) возникла фобия!
Ну и плюс к последней фразе - некорорые виды деятельности не прощают ошибок
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение EdJ » Ср июл 14, 2010 18:39

Изображение
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Borland » Ср июл 14, 2010 18:55

Фараон ты не прав изначально.....надо было сначала хорошо научится (желательно со знающим инструктором) а потом уже выезжать на дорогу....а то по монетке покатался и выехал на дорогу.....хорошо что все еще так закончилось. А ведь некоторые так садятся не на 125 а на 600-1000 кубов. А потом их по кулькам раскладывают. Второй моент это покупка защиты. Тоже есть у меня опыт, не могу сказать что печальный но усвоил я урок. Во первых не спешить с учебой во вторых защита играет гараздо больше чем мотоцикл.
Так же добавлю....не продавай агрегат....перебори себя и сядь обратно....покаташся попадаешь да и научишься...мое падение охоту к двухколесной технике неотбило...хотя кросовые мотоциклы мне теперь нравятся не так как прежде....
:D
  • 0

"Homo homini lupus est" - Человек человеку волк...
"Primus inter pares" - Первый среди равных...
Аватара пользователя
Borland
Гастелло...:-)
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 18:07
Откуда: Киев, Борщаговка...
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Ср июл 14, 2010 23:01

защиты у меня толком нет...
...только шлем...шлем в принципе не плохой...потратился...
ездить летом в экипе, в такую жару, просто не реально...
мотоцикл пока стоит...за 2 месяца накатано 1.5 тыс км.
о езде пока и не думаю...я как вспоминаю ситуацию с вито и фурой, то трусить начинает...
может через месяц попустит...

по поводу инструкторов...отношусь с долей скептики...ну как он меня научит...в машине понятно...а на мотоцикле как? надо быть недоумком чтоб сесть со мной на мотоцикл=))), а на словах...так я и так книгу японского "кольцевика" прочитал...

я понимаю, что весь мой монолог, выглядит как: "я бедный и несчастный, отговорите меня от мотоцикла", но в реальности я хотел сказать людям, что оно того не стоит+услышать какой-то совет, кое-что уже почерпнул...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт июл 15, 2010 00:11

Это как шок после аварии.Если сразу сел за руль и поехал-поборол боязнь-будешь ездить,не поборол-будешь очковать,шугаться.
Надо перебороть свой страх,поверить в свои силы!!! :wink:
Ну и голову на плечах иметь.Фанатизм тут не к чему. 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Andr3y » Чт июл 15, 2010 08:54

Faraon
Леха, ну его нах этот 2-х колесный транспорт. Подари его дедушке, пусть ездит на рыбалку.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение AlexKey » Чт июл 15, 2010 09:38

Как показывает статистика среди множества тех, кто покинул наш мир
будучи на мото, виной превышение скорости в комплексе с неумением
оттормаживаться, и просто умением спрогнозировать возможное
развитие событий, но кроме как практикой и накатом эти навыки не развить.
Посему: упал - встал и поехал опять!

Мой первый мот был Гиксер 600ка
И ничё как-то сел-поехал... но... есть своего рода закон -
Мотоциклисты деляться на две категории: те, кто уже упал, и те кто ещё упадёт.
Я за все года катаний на очень разношерстной технике от мопеда до литра, ниразу не упал.
Мне пока везёт.
Но мне, сцуко, страшнее, чем тебе, Лёха... ты уже падал )))

Что касается твоей практики и уже опыта езды на мото, Лёха,
то у тебя была боязнь посильнее ввалиться в поворот
У меня к примеру была ситуация, когда стоял выбор или сильнее
завалить мотык, или уйти на встречку в Шкоду.
первый вариант был милее душе... наклонил... и "О, чудо!"
в поворот вошел, не упал, и всё гут

И не слушай, что говорят о мотоавариях и печальных последствиях
На авто их тоже хватает!
А еще людей грабят и убивают в подъездах домов
Сбивают на пешеходных переходах.
И еще они травяться на производстве.
Давяться за обеденным столом.
В пылу баловства и азарта игры выкалывают глаз.

Просто клэпки надо мать у голови, и будэ щастя.

Я вот знаю, кстати сказать, много случаев, когда люди после аварии,
а то и нескольких аварий, тем не менее однако продолжают ездить на мотыке.
И ещё больше случаев, когда люди избегали аварий, и ездят себе в удовольствие.

Тебе просто надо больше практики!
Бери мотык, и дуй на Феофанию.
Вкатывай повороты. Постепенно наращивай скорость и учись ложить мотык.
Желательно взять с собой наколенники и на плечи защиту.
Шлем само собой разумеется, без него ваще нельзя садиться за руль.
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GSM » Чт июл 15, 2010 09:43

Леха, просто при езде на мото нужно помнить, что тебя в 99 из 100 водители просто не видят, и не потому что козлы, а потому что просто при езде ты настроен на 2 метра ширины и 2 фары, а мотык? Ездить на мотыке нужно несколько быстрее движения ряда и несколько нахальней, ни в коем случае нельзя ездить под бровкой (становишься хрустиком) и главное - это тренировка, берешь мот и на фео,(там много разных поворотов, что позволит отработать их прохождение и даст понимание поведения мотоцикла) желательно не сам, а со знающим, умеющим ездить и рассказать человеком.
И будет тебе СЧАСТИЕ.
Удачи.
р.с. как говорят мотоциклисты "Четыре колеса возят тело , а два-душу"
р.р.с У меня наоборот, хотя я люблю "мото зажигалки".
  • 0

Если судьба повернулась к Вам задом - не отчаивайтесь, а пристраивайтесь. :-)
Аватара пользователя
GSM
Техком
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:44
Откуда: Киев, www.mazepa.com.ua
Репутация: 0

Сообщение Holod » Чт июл 15, 2010 10:08

Всё и мне нравится в двухколёсной технике, особенно капаю когда вижу кастомы хенд мейд ...
На велосипеде исколесил всё детство, от "Зайка-3" до "Аиста" (тот который как "Украина"). Ездил на дальняк по Мариупольской трассе туда сюда и в один день, развивал на "Аисте" скорость на спусках такие, что аж у самого в голове крутились мысли не чистые и ни чего, всё нормально.
Если падал то соответственно вставал и ехал дальше и ни когда не приходили мысли о том, что всё больше ни сяду, а сколько раз в детстве цепка слетала :lol: :lol: :lol: :lol: и о мои КОКИ :lol: :lol: :lol:
Повзрослели, появились мопэды, мински, восходы, а потом заветные 18 лет и права на управление автомобилем и всё к 2х колёсной технике интерес отпал.
Как то хотел купить себе ЯВУ 12 б/у у одного деда, приехал с отцом и братом смотреть сие чудо, а батя и говорит, что дед, а тебе не стыдно хлам продавать пацану (отец гончег на мото еще тот был в молодости и он всегда ШЛЕМ одевал), а если бы он взял его у тебя так, без осмотра взросло человека и не доехал до места назначения ...
Короче остыл, а тут был в салоне Сузуки и там увидел Хаябусу и забурлило, но всё равно не хочу, и голова на плечах есть и стоп кран присутствует но я же знак "ОГНЯ" и он во мне есть и иногда пылает, так, что я себе отчет даю и кроме как на авто ездить не хочу.
Faraon
Хотелось тебе пожелать удачи и нормального опыта в этом деле и даже немного завидую по белому. :wink:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение AlexKey » Чт июл 15, 2010 10:35

GSM писал(а):Леха, просто при езде на мото нужно помнить, что тебя в 99 из 100 водители просто не видят

К сожалению это таки да... когда сел на мотык, так все водилы вокруг сразу резко стали уродами-слепыми :D
Если еду со скоростью потока, то стараюсь ехать так, чтоб не быть в слепой зоне, т.е. пытаюсь найти глазёнки водителя в его же зеркале
хотя зачастую, я просто всех потрошку обганяю ))
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23