Обсуждение аварии ТУ-154

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение HotSpot » Сб апр 10, 2010 22:07

redline писал(а):
HotSpot писал(а):активировать можно и через десять лет.

что активировать?? :shock:


то, что, возможно, вмонтировали.
  • 0

Tribeca 3.6 2008
HotSpot
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 04:53
Репутация: 0

Сообщение redline » Сб апр 10, 2010 22:11

HotSpot писал(а):то, что, возможно, вмонтировали.

дерево??? :lol:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение HotSpot » Сб апр 10, 2010 22:14

redline писал(а):
HotSpot писал(а):то, что, возможно, вмонтировали.

дерево??? :lol:


и чего ты так угараешь?
поясни, может, и я посмеюсь.

А вообще, кто бы ни был виноват, - сейчас напряженка в отношениях П. и РФ полюбому начнется.

И, я уверена, - практически всех поляков сейчас посещают мысли о том, что катастрофа эта - дело чьих-то длиииинных ручек загребущих. И ручки с севера растут. :no:
  • 0

Tribeca 3.6 2008
HotSpot
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 04:53
Репутация: 0

Сообщение HotSpot » Сб апр 10, 2010 22:17

maximusman писал(а):самолёты ТУшки давно пора списывать в "ангар истории".


не... нормальные. Комфортно довольно таки.

А смерть в авиакатастрофе - это судьба такая у человека. Что поделать.
  • 0

Tribeca 3.6 2008
HotSpot
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 04:53
Репутация: 0

Сообщение redline » Сб апр 10, 2010 22:18

HotSpot
а тебе действительно не понятно, чем ты меня так сильно развеселила?? построй логическую цепочку))) с капремонтом и авиакатастроффой тебе ж это нормально удалось))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ДЁМЫЧ » Сб апр 10, 2010 22:22

HotSpot
Ну теоритически конечно да)) но смысла делать это на своей же територии не вижу смысла))
ИМХО бред это, то что было подстроено, об этом говорит тот факт, что экипаж четыре!!! раза делал разворот для посадки. значит очень надо было садиться.
и врятли в самолете не было топлива, что б дотянуть до соседнего аэродрома. было полюбому!!!
мне кажеться что ГЛАВНОМУ сильно надо было сесть, и он слабо понимал, что такое посадить самолет в таких погодных условиях. хоть и налетал жеж наверно по долгу службы не одну сотню часов как пасажир. а экипаж не мог не подчиниться.
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Andrey76 » Сб апр 10, 2010 23:45

Ребята, в гражданской авиации, Армен не даст соврать, есть правило: если с двух заходов сесть не удалось - меняется место посадки...Этот аэропорт максимально близок к Катыни, поэтому туда и собирались приземлятся...
По-поводу засекречености военных аэродромов, то это вообще чушь...А потом говорят про российские сми...Они общеизвестны, ибо его обслуживает немаленький гарнизон...И этот аэропорт никогда не шифровался, как и большинство...
И вообще в последнее время отношения Россия-ЕС, Россия-США перестали быть напряженными, так что обьективных мотивов и обьективных фактов чтобы обсуждать прецедент вмешательства нет...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс апр 11, 2010 00:24

Н-де, шок однозначно. И жаль людей, за это и "люблю" авиацию, за столько лет, никакого развития в области безопасности пассажиров, в таких ситуациях. Падал Ту 30-ть лет назад, падает сейчас, исход одинаковый.
По поводу политики, для ГБшников слишком тупо, валить на своей территории, зато надёжно. :crazy:
Смотрю евроньюз уже во всю - ошибка пилота( и это лучшие из лучших), старый самолёт, хотя в декабре был капремонт... Не хочу быть параноиком, но не верю в такие случайности и невидимые деревья.
Но с другой стороны и бравада, аля - Скнылов, или - "а я сделаю"(Чарадеи), часто заканчивалась некрасиво... :no:

Эх, земля пухом...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ivan STI » Вс апр 11, 2010 07:29

вчера читал на подробностях что это не первый инцендент президента пошли...была анологичная ситуация когда самолёт его заходил на посадку в хреновых метео-условиях и он приказал лётчкам садиться и всё...они его послали в "сад" и развернули самолёт на другой порт..потом он лётчикам там навставлял люлей якобы за неповиновение
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение ARMEN » Вс апр 11, 2010 08:32

HotSpot писал(а):
redline писал(а):
HotSpot писал(а):активировать можно и через десять лет.

что активировать?? :shock:


то, что, возможно, вмонтировали.


Мадам, Вы как всегда оригинальны !
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Вс апр 11, 2010 08:47

ivan STI писал(а):вчера читал на подробностях что это не первый инцендент президента пошли...была анологичная ситуация когда самолёт его заходил на посадку в хреновых метео-условиях и он приказал лётчкам садиться и всё...они его послали в "сад" и развернули самолёт на другой порт..потом он лётчикам там навставлял люлей якобы за неповиновение


Скорее всего это и есть правда ! Когда он летел в Грузию. Тбилиси не принимал по МУ. И КВС принял решение садиццо в Азербайджане, после чего Лёлику пришлось долго ехать на машине. После были топанья ногами и крики, что он уволит КВС и экипаж, что вероятно и произошло.
На этот раз произошло то же самое. Никто не хотел терять престижную работу. А приказать КВС сесть во что бы то ни стало. могли на борту многие. Кроме президента шишек высокого ранга, было больше чем достаточно. А дальше сложение факторов - метеоусловия, действия экипажа, привели к тому, что мы сейчас обсуждаем.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение VIKON » Вс апр 11, 2010 09:33

ARMEN писал(а):На этот раз произошло то же самое. Никто не хотел терять престижную работу. А приказать КВС сесть во что бы то ни стало. могли на борту многие. Кроме президента шишек высокого ранга, было больше чем достаточно. А дальше сложение факторов - метеоусловия, действия экипажа, привели к тому, что мы сейчас обсуждаем.


Деда, но нужно быть камикадзе, чтобы не понимать елемантарные вещи, ведь пилоты не виноваты, что метио - жопа. И как я понял, это стандартная ситуация, сесть - нельзя - запасной. Ладно в Минск не удобно, мы вас не ждали, а вы препёрлись. Но Москва вед ждала, встречала. Опять-же, Ил не сел, думаю там лётчик не впервый раз туда садится, но от греха подальше...
Армен, ты скажи лучше что за навигация в Ту стоит, что самолёт задел 8-ми метровое дерево, в том месте, где должен был быть на высоте 60-ть метров, я бы ещё понял, если бы дерево было 40-ок метров, но 8-м... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ARMEN » Вс апр 11, 2010 10:20

vik писал(а): Деда, но нужно быть камикадзе, чтобы не понимать елемантарные вещи, ведь пилоты не виноваты, что метио - жопа. И как я понял, это стандартная ситуация, сесть - нельзя - запасной. Ладно в Минск не удобно, мы вас не ждали, а вы препёрлись. Но Москва вед ждала, встречала. Опять-же, Ил не сел, думаю там лётчик не впервый раз туда садится, но от греха подальше...
Армен, ты скажи лучше что за навигация в Ту стоит, что самолёт задел 8-ми метровое дерево, в том месте, где должен был быть на высоте 60-ть метров, я бы ещё понял, если бы дерево было 40-ок метров, но 8-м... %)


Навигационное оборудование было самое современное
Комплекс американской компании UNIVERSAL перечислять не буду так как эти аббвиатуры тебе ни очём не скажут
Я тут обсуждаю с колегами на авиа форуме выводы вообщем то простые.Место падение ТУ левее 170 м. от курса и,как говорят очевидцы, с левым креном 60 град.Причина падения- потеря скорости при уходе на 2-й круг, а не потеря пространственной ориентировки,Когда есть 3 авиоагоризонта и два опытных пилота при видимости 600-не может быть потеря ориентировки.Во всех случаях самолёт -ни причём Экипаж увидел сквозь туман землю...,услышали напряженные реплики диспетчера и прохлопали горизонтальную скорость. Не исключена возможность ,что прямо по курсу возможнор увидели какое-то припятствие ,что автоматически потянули штурвал на себя ...,а скорости нет. Этот вывод из того ,как свидетель ,молодой хлопец рассказывал на камеру : - Самолет низко летел ,а затем начал набирать высоту и крениться влево.
Из этого вывод ,что "крен влево" - это начало сваливания..
И ещё политика. КВС надо было послать всех накуй, и закрыть за собой дверь в кабину, но зато с аэродрома они все бы ушли на своих ногах. Но предыдущий экипаж который выполнял рейс в Тбилиси, был таки уволен, а новому видно не хотелось повторения. Тем более что это были лётчики ВВС, а приказы там не обсуждают

ЭКИПАЖ

КВС -Аркадиуш Протасюк
2 пилот- майор Роберт Гживна
штурман -лейтенант Артур Зиентек
БИ-Анджей Михаляк

Стюардессы-Наталия Янушко,Юстына Монюшко,Барбара Мацейчык.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение VIKON » Вс апр 11, 2010 10:39

ARMEN ну если ты считаешь, что виноват екипаж и что не смотря на все вспомогательные приборы, не увидив начала взлётки вглаза, самолёт посадить не возможно, то куда мне с тобой спорить...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ARMEN » Вс апр 11, 2010 11:19

vik писал(а):ARMEN ну если ты считаешь, что виноват екипаж и что не смотря на все вспомогательные приборы, не увидив начала взлётки вглаза, самолёт посадить не возможно, то куда мне с тобой спорить...


Витя тут факторов очень много, и самый роковой ВИПы, которые были на борту. Экипаж конечно виноват, но косвенно. В конечном итоге, после расшифровки регистраторов "ящиков", всё на него и свалят. Самый главный виновник это Лёлик, c его политическими амбициями :evil:

http://www.youtube.com/watch?v=BqzIV48iZ08&feature=fvw

Вот тебе посадка в условиях хорошей видимости, а представь когда туман

А такое было в современном А-310 (из расшифровки регистраторов)

http://www.youtube.com/watch?v=46s3V14hUps
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32