Ох и писаки-теоретики
Из практики, сравниваю свой текущий ТД с предыдущей атмо Импрезой.
Киев-Одесса-Киев на Импрезе расход был 8.0, на ТД - 5.1
Езда в городе (езжу под настроение, когда спокойно, когда динамично), на Импрезе в основном расход был 11-12 литров, на ТД - 6,5-6,8.
ТО на Импрезе проходил каждые 10к, масло лил только Motul X-cess 8100 5W40
На ТД у меня ТО каждые 20к, замена масла каждые 10к
Теперь давайте посчитаем затраты на топливо при городской езде, за 10000 км.
Импреза:
Берем ср. расход в 11,5, за 10000 это 1150 литров, умножаем на 11,39 ср. стоимость 95 = 13098,5 грн
ТД:
Берем ср. расход в 7,0, за 10000 это 700 литров, умножаем на 10,29 ср. стоимость дизеля = 7203 грн
Итого разница 5895,5 грн (при том что ср. расход дизеля я завысил, а Импрезы скорее занизил).
Про то что Импреза изначально стоила в салоне на 4К У.Е! дороже моего ТД я промолчу. Да, у Импрезы есть один неоспоримый плюс - полный привод, но я уже убедился на личном опыте, что ясный разум + скилл и нет никаких проблем с ездой зимой.
З.Ы.: для интереса замерял мин расход на ТД. 80 км/ч на круизе по Бориспольской, и расход ок. 3,7 литров (6 передача, 1250 об./мин)
З.З.Ы.: про разгон сходу - Импреза нервно курит, тем более на скоростях за 100
З.З.З.Ы.: Дракон, спорт-универсал можно назвать РС4, РС6, М-ки сараи, МБ С63 сарай, ну никак не атмо Легаси.