Новая машина для новичка

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Hawk » Пн дек 24, 2012 23:57

zav, ну это как еще посмотреть на б\у и новую. Чем дороже новая, тем больше потерь при продаже. Если новую авео можно купить за 10к зелени (грубо говоря, цен не знаю на них), а потом через 2-3 года продать за 8к зелени, то это ерунда... А когда ты покупаешь тачку за 60к зелени и через 2-3 года продаешь за 30-35к зелени, то тут уже стоит задуматься, а готов ли ты потерять такие деньги на машине, если у тебя они не с неба падают... Поэтому, если тот же WRX или STI брать, то мне например проще на б\у посмотреть 5-8 летний, поездить и потом подать почти за теже деньги через год или если устроит все, то через 2-4 года с наименьшими потерями и обновить год выпуска. Да и реалии такие, что выезжаешь с автосалона и автоматом машина на 30% дешевле, а значит, чем дороже, тем больше теряешь после покупки и дальнейшей продаже через какое-то время. Хотя, тут еще с какой стороны посмотреть, если берется новая дорогая машина и в ближайшие 6+ лет нет планов поменять, то не такая уж и потеря в деньгах за такое время...
  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение Hawk » Вт дек 25, 2012 00:10

zav, бесспорно, если хорошо зарабатываешь, то почему должен ездить на форде 20 летнем или жить в избушке, конечно же будет максимально комфортной жизнь. За миллионеров конечно же тоже не имел введу, что в оборванном будут ходить, но в их миллионерах и наших в основном огромная разница, по сравнению с нашими они не выставляют так вульгарно свое состояние на показ, более скромно живут, хотя думаю не без исключений. Да и речь шла о рабочем классе и их з\п в 4к евро. Все же для европейца это не такая уж и большая з\п, там у них налоги не хилые, наскока я знаю. А когда они к нам на евро приезжали, у них были глаза на лбу от цен, все же не все они там прям так уж и шикуют, хотя качество жизни у них гораздо лучше по сравнению с нашим.
У европейцев есть отличная поговорка о нас - работают за 100 евро в месяц, а живут на 1000 евро в день. А так и есть, кто ж тут проживет у нас на официальные з\п, у кого больше жила для воровства, тот лучше и живет. :D Но это не относится к тем, у кого высокая з\п, хотя жадности нет предела)
  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение zav » Вт дек 25, 2012 00:23

Hawk писал(а):zav, ну это как еще посмотреть на б\у и новую. Чем дороже новая, тем больше потерь при продаже. Если новую авео можно купить за 10к зелени (грубо говоря, цен не знаю на них), а потом через 2-3 года продать за 8к зелени, то это ерунда... А когда ты покупаешь тачку за 60к зелени и через 2-3 года продаешь за 30-35к зелени, то тут уже стоит задуматься, а готов ли ты потерять такие деньги на машине, если у тебя они не с неба падают... Поэтому, если тот же WRX или STI брать, то мне например проще на б\у посмотреть 5-8 летний, поездить и потом подать почти за теже деньги через год или если устроит все, то через 2-4 года с наименьшими потерями и обновить год выпуска. Да и реалии такие, что выезжаешь с автосалона и автоматом машина на 30% дешевле, а значит, чем дороже, тем больше теряешь после покупки и дальнейшей продаже через какое-то время. Хотя, тут еще с какой стороны посмотреть, если берется новая дорогая машина и в ближайшие 6+ лет нет планов поменять, то не такая уж и потеря в деньгах за такое время...


машина не теряет в стоимости за два года 50%... все машины в % соотношении теряют примерно одинаково... конечно ещё от марки зависит... та же бмв иксы например, теряют больше, чем лексусы...

Вот кенты недавно купили... один икса5 2008 год 4,8 в эм обвесе, за 57 штук :) вроде хорошее состояние :) но он в ней вложил уже 70000 грн за 2-3 месяца... правда он туда пощитал и зимнюю резину и сигнализацию... остальное всё ремонт и замена запчастей :) человек он педантичный, благо и позволить себе может :)

Новое надо брать... минимум на 3 года... по хорошему то лет 5-6... если кузов только вышел и взял, можно кататься до след модели лет 6... как у субары например раз в 6 лет новый кузов и каждые три года рест...

Я абсолютно не согласен, что б/у машина выгодней... Новое выгодней... нет времени спорить :) и кстати кенты, которые ездят на б/у тачках, тоже так считают... просто хотят машину классом выше, поинтересней... на новую не хватает такую... б/у могут себе позволить и содержать её... ну и типа взападло :)

в семье был аутбек... 8 лет, пробег 130 тык... из незапланированного ремонта за 8 лет трат 12000 грн всего (и то часть вины человеческого фактора, а не ненадёжности самой автивки)... остальное всё плановое... машина бралась за 37 штук и продалась за 14500... вот и считай... при чём за машиной следили... и знали, что где и как... чем когда берёшь б/у и хз, что там... есть же люди на убой ездят, а есть людям насрать... отъездили ничего не делали и продали... а ты потом имеешь гемор :)

37 тык - 100%
14,5 тык - 40%

Потеря 60%... 22,5 штуки... по мне так нормально :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Вт дек 25, 2012 00:28

а да... пару кентов... занимается бизнесом... им так же удобно, чтоб, если понадобятся бапки, машину можно было слить с минимальной потерей... Но на деле выходит короче дороже всё равно...

новая машина выгодней однозначно... Если купить и ездить 5-6 лет :) Я бы себе машину менял бы через 2-3 года, тока если бы мне нахаляву как то деньги достались, или их было бы у меня много и мне было бы пофиг :)

я свою брал за 52 штуки... машине уже два полных года... думаю за сорокет она уйдёт без проблем :) потеря чуть более 20%...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Hawk » Вт дек 25, 2012 00:56

Ну про 50% я загнул, но это все в пример писалось, все равно теряется денег не мало. Про б\у и новое тут уж можно спорить бесконечно, везде есть свои плюсы и минусы. А истинна одна - ухоженное с хорошим владельцем б\у будет не хуже новой, а иногда и получше (всем наверное владельцам новых жигули приходилось докручивать гайки или что-то доделывать :D ).
Кстати, в случае японского автопрома, то тут даже суба тупомордая (ну не нравится мне лупаглазая :oops: ) смотрится даже щас в полне не устаревшей (морально только не приятно, что уже 10 лет, а так все еще сносно выглядит), а при желание можно и обновить до лисы... Да че на субе останавливаться, ниссан слива или супра, машины 90ых, а досихпор в ухоженном состояние, чуть тюнинга и смотрятся отменно и современно. Так что это только заморочки с обновлением, у меня телефону 7 лет, состояние корпуса 4+, функционал полностью весь устраивает и не хуже новых, разве что не сенсорный и камера уже похуже, чем на новых дорогих, но я ей не пользуюсь... (давние знакомые, когда видят, что все еще тот же телефон, сначало удивляются, потом берут в руки и второй раз удивляются его идеальному состоянию :D )
Ну за 8 лет 22 штуки в приципе нормально, плюс инфляция, так что умеренно) Но при небольших доходах, чтобы столько собрать денег, понадобится лет 5-6, так что все относительно)))


В общем, что новая, что б\у, остановимся на том, что машина никогда не была и не будет выгодным средством для вложения денег и покупать лучше на свободные, а не кредитные под наши высокие проценты ))))

Если бы у меня были в семье миллионеры, то я тоже придерживался бы того, что новая выгодней и не парился в том, что столько денег с новой теряется :D

При большой з\п 12 штук потери за 2 года не так и много, а вот даже при 4-5 тыс. грн. в мес. уже проблемно столько насобирать за 2 года, кушать то хочется и платить за квартиру, одеться там и т.п. Так что все относительно)
  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение zav » Вт дек 25, 2012 04:53

Hawk
ну кары тюнинг... отдельная тема... может и смотрится современно, только потому, что более свежих моделей не было :) давай о чём то более реальном и повседневном... а так у меня у друга М3 кабриолет 2004 вроде...
такой

Изображение

хоть машине 8 лет... реально агонь... уже катает пару лет... брал за 33... Беря такую тачку... нужно, чтоб в запасе у тебя было 15 штук ещё :) и в гараже её сам особо не покрутишь :D
Кент катал, чтоб отловится... даже в качестве пассажира ощущений острых выше крыши... Катался и в качестве пассажиры в врыксе, тоже, чтоб отловится... ощущения тоже классные были :) но другие :)
Когда просто по городу с ним катался на эмке, то мне не понравилось :) может за рулём было бы прикольней... СКажу, что машине хоть и столько лет... с мотором там ничего не делали... при том, что на такой машине спокойно ездить крайне тяжело... коробка тоже нормально ходит... есть нюансы там, коробас можно увалить при желании, но мотор это реально должно не повезти :) дорогие расходники там...

У другого зэтка4 была... наигрался и продал... она не такая яркая как как эмка, она более плавная ну и коробка там ручная... в эмке там какая то с забубонами, куча режимов, шо та типа полуавтомата, надо клацать, но есть и D режим, но в нём коробас типа гробится :) в общем зэтка в повседневе более прикольная... в ней прикольно то, что тебе кажется, что ты в картинге сидишь :)

но это машины игрушки как говорится... а игрушки могут стоить дороже :)

Старый телефон носить это нормально, если он у тебя в нормальном состоянии... :) я тоже консерватор :) тока нокла была и пипец... пока жена не подарила айфон... я сначала на неё наехал, а потом мне понравилось и был рад... а так на тел мне пофиг :) донашиваю за женой :) сейчас 4S... Просто было время телефоны на резиночках... когда крышка отпадала... сейчас как то нет... Так вот как уже писал у друга был такой тел на резинке... ему типа пофиг, всегда выкладывался на стол, чтоб было видно :) он как бы скажем так для своих лет не бедный человек был :) и телефон с резинкой... в очередной раз кто то звизданул на телефон с резинкой :) поржали и всё такое... мол ему пох на телефон :) я сказал, что модель телефона старая и стоит три рубля, если бы резинкой была перетянута верту, было бы прикольно :D а так ничего смешного... задрыпаный тел на резинке, купи новый за 200-300 грн самый простой :) Чтоб было аккуратно... это как в грязных старых туфлях ходить :) а прикол ещё в том, что он выкладвывал два тела... сапфир арте, тогда он стоил вроде в районе штуки и это на резинке :) в общем гыгы гага... у него этот тел пропал :)

ладно о машинах :)
22 штуки норм, плюс крыза, думаю так бы меньше в цене упала...

+ б/у, что её можно продать с меньшей потерей, купить классом выше, но старее... А минусов реально куча...

На новой машине ты много теряешь только в первый год... Если нормально её обслуживать, то машина будет ездить и ездить... и не приносить головной боли...

При чём тут миллионеры в семье? вот допустим есть у тябя 10 тык... ты можешь купить новый ланос или б/у чо та типа получше...

Есть 20-30 тык, ты можешь купить новое или б/у и опять таки типа тачку по круче :) вот за трицат... шо мона купить? новое :) ну в общем вариантов хватает... а кент взял G35 полноприводную... в предпоследнем кузове... при чём очень удачно... вообще там ничего не ремонтил, поездил полтора года и продал... след хозяин тоже особо ничего не делал...

А есть 50 тык :) можно купить аутбек новый или рэндж ровер спорт почти пятилетнего... А8 какую то мутную, но в супер заряде, что продавец про неё ничего сказать не может и другие варианты были :) НО... подумав и прикинув... я решил, что нах надо... беру новое и пофиг :) и не жалею :)

для тебя 100 баксов нормальные деньги... а для кого то 1000 баксов как для тебя 100 :) кто то покупает машину за 10 тык и теряет 20% за два года... это две штуки :) А кто то за сотку покупает... и теряет те же 20% тока от той суммы это будет 20 штук :) всё относительно :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Berna » Вт дек 25, 2012 08:30

zav писал(а):
Новое надо брать... минимум на 3 года... по хорошему то лет 5-6... если кузов только вышел и взял, можно кататься до след модели лет 6... как у субары например раз в 6 лет новый кузов и каждые три года рест...

Я абсолютно не согласен, что б/у машина выгодней... Новое выгодней... нет времени спорить :) и кстати кенты, которые ездят на б/у тачках, тоже так считают... просто хотят машину классом выше, поинтересней... на новую не хватает такую... б/у могут себе позволить и содержать её... ну и типа взападло :)

100% нове - краще!
Винятком може бути нове авто куплене знайомим, що тільки от виїхало з салону, а знайомий через певні обставини вирішив його продати
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение Рубан » Вт дек 25, 2012 10:35

zav
:shock:
фигассе ты эпосы строчишь!
/сорри конечно за офф,но это меня впечатлило :oops: /
  • 0

Люди в черном Форестере.
Аватара пользователя
Рубан
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 13:54
Откуда: Киев.Голосеево.
Репутация: 15

Re: Новая машина для новичка

Сообщение VIKON » Вт дек 25, 2012 11:33

Erebry писал(а):Стоит ли новичку в вождении сразу покупать дорогое авто? Или лучше бюджетный вариант? Так сказать для практики.


лень перечитывать все советы, моё имхо, всё зависит от того, как ты к авто относишься...
если это средство передвижения, для тебя и тебе главна знать где заливать бенз и когда приезжать на ТО, то бери авто поновей и по деньгам(не на последние)...
если-же тебе охота знать самому, как работают узлы и агрегаты, если тебе интересно самому устранить какую-нить мелочь, а не выслушивать нытьё сервис мена, мол как он долго с этим возился, по-этому и счёт с 3-мя нулями. То нужно брать авто, к которому лежит душа(например субару) и опять-же не на последние деньги. :wink:
но в любом случае, вложи в стоимость покупки авто, посещение курсов контраварийки... трогаться-парковаться, тебя научили в автошколе, но "физику управления", тебе дадут только там... ты будешь понимать, как раскачать авто и как поставить колёса, чтобы выехать из сугроба, как тронуться на подъёме без ручника, или как припарковаться под домом в 2-а приёма, а не в 20-ть...
вот тогда ты уверенно будешь чувствовать себя и не в дорогом, и в очень дорогом авто... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Hawk » Вт дек 25, 2012 11:58

zav, ну у субы же есть более свежие модели, кроме тупомпордой, лисы, а они все еще также смотрятся отменно) А так, все правильно пишешь, согласин. Но такие дорогие игрушки могут позволить те, у кого есть на них деньги и на их обслуживание, точнее купить то может и не проблема, насобирать там, но вот ездить и обслужить - очень дорого.

Ну мне тоже также, пофиг на телефон, мне только позвонить и поклацать его на паре, когда скучно и все :D У меня SE К750, брал как только вышел, за 7 лет плавал в ведре с водой, причем я не сразу понял, что он решил там окунутся, когда экстримальным спортом занимался, то на рампе упал на него и съехал на нем вниз, а ему хоть бы что :D У мамки телефоны не держатся больше года-двух, все разваливаются, а мой берет, смотрит и офигивает с целостности и качества :lol: Зато в школьные годы... Как вспомню, как за этими телефонами пускал слюни... Тогда еще только все начиналось, первые цветные, первые с камерами... У меня по моему одного тогда был телефон с камерой... И вообще, если тогда у пацана был телефон то все, все девки твои :lol:

Ну А8 и т.п. это уже более серьезные б\у тачки, которые если поломаются, то %) Если на б\у такую тачку насобирал, то уже лучше на новую дособирать, я бы тоже не рискнул такую брать б\у. Но с другой стороны, это же не суба или эво, такая тачка обычно просто обязана быть выходного дня и врядли её будут разрывать. По крайней мере, если бы я так жил хорошо, то на такой машине бы выезжал на выходных, катался бы в свое удовольствие и все.

Ну как ты сказал уже, что б\у всегда можно взять классом выше и гораздо интересней, за те деньги, что новая... То наверное это и есть основная причина, почему б\у, ибо, чтобы мне насобирать на новую WRX или STI, придется собирать на машину до 25-28 лет, не вариант вообще, а ездить на новой машинке с 100 л\с и передним приводом, да или даже на новой оващьной субе, вообще не вариант, скучная какая-то перспектива))))

Для меня и 1000 баксав не деньги морально, но доходов я таких в месяц не имею, чтобы раскидываться такими деньгами, поэтому разумней не терять такие деньги, которые не приходят так быстро)))
  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение Hawk » Вт дек 25, 2012 12:16

VIKON, кстати, смотря еще какая автошкола. Можно вполне и после автошколы чувствовать себя уверенным в управление авто. Есть инструкторы, которые ограничивают, быстрей не едь, так не рули, а тут я тебе щас руль подержу, чтобы не натворяшил и т.п. А есть, которые учат на своих же ошибках. Я в автошколе 1 раз юзом тормозил, чтобы не въехать, аж в сиденье вжался и ногой в тормоз, после чего мне инструктор объяснил мою ошибку и как говорится, когда сам испытал, а не в теории услышал, то уже другое отношение... 1 раз в сугробище снега залетел, инструктор конечно ругался, но все же практический опыт ничто не заменит :D Ну и конечно, наверное это у всех новичков так по началу, что когда выезжаешь, то кажется, что едишь медленно и задерживаешь весь поток, сразу начинаешь топить со старту до 60 по городу, не успеваешь останавливаться на светофоры, на тормозах, почти с блокировкой колес пролетаешь пешеходные переходы, так и не пропустив никого, на ругательства инструктора отвечаешь, что чет ни*рена машина не тормозит :lol: Хотя Шланос и правда не ахти тормозит... Но смысл в том, что после такого вождения с таким инструктором, сразу на практике уже осознаешь все... И лучше это осознать с инструктором рядом сидящим и на машине автошколы, чем потом на своей и самому. Кстати, было и не без происшествий с такими инструкторами, один из курсантов в столб все же зарулил :lol:
  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение VIKON » Вт дек 25, 2012 12:26

Hawk писал(а):VIKON, кстати, смотря еще какая автошкола. Можно вполне и после автошколы чувствовать себя уверенным в управление авто. Есть инструкторы, которые ограничивают, быстрей не едь, так не рули, а тут я тебе щас руль подержу, чтобы не натворяшил и т.п. А есть, которые учат на своих же ошибках. Я в автошколе 1 раз юзом тормозил, чтобы не въехать, аж в сиденье вжался и ногой в тормоз, после чего мне инструктор объяснил мою ошибку и как говорится, когда сам испытал, а не в теории услышал, то уже другое отношение... 1 раз в сугробище снега залетел, инструктор конечно ругался, но все же практический опыт ничто не заменит :D


это скорее исключение, чем правило... а правило в том, что вчера под домом девочку выталкивали, видел что она абсолютно не понимает, что делать...

Hawk писал(а): Ну и конечно, наверное это у всех новичков так по началу, что когда выезжаешь, то кажется, что едишь медленно и задерживаешь весь поток, сразу начинаешь топить со старту до 60 по городу, не успеваешь останавливаться на светофоры, на тормозах, почти с блокировкой колес пролетаешь пешеходные переходы, так и не пропустив никого


это не кажется, а так и есть... ты немного обретаешь понимания того, что делаешь... перестаёшь боятся всего и всякого... с пониманием подъезжаешь к перекрёстку и уезжаешь с него, но тут...
тут то и попадаешь в халепу, так как самоуверенность + маленький опыт вождения - плохая смесь...


Hawk писал(а): Но смысл в том, что после такого вождения с таким инструктором, сразу на практике уже осознаешь все... И лучше это осознать с инструктором рядом сидящим и на машине автошколы, чем потом на своей и самому. Кстати, было и не без происшествий с такими инструкторами, один из курсантов в столб все же зарулил :lol:


вот именно, на закрытой площадке, смоделировать разные ситуации и почувствовать как себя ведёт авто, а не в реалии, когда вместо конусов - железные или железобетонные столбы, или не дай бог люди... %) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новая машина для новичка

Сообщение Erebry » Вт дек 25, 2012 13:04

VIKON писал(а):
Erebry писал(а):Стоит ли новичку в вождении сразу покупать дорогое авто? Или лучше бюджетный вариант? Так сказать для практики.


лень перечитывать все советы, моё имхо, всё зависит от того, как ты к авто относишься...
если это средство передвижения, для тебя и тебе главна знать где заливать бенз и когда приезжать на ТО, то бери авто поновей и по деньгам(не на последние)...
если-же тебе охота знать самому, как работают узлы и агрегаты, если тебе интересно самому устранить какую-нить мелочь, а не выслушивать нытьё сервис мена, мол как он долго с этим возился, по-этому и счёт с 3-мя нулями. То нужно брать авто, к которому лежит душа(например субару) и опять-же не на последние деньги. :wink:
но в любом случае, вложи в стоимость покупки авто, посещение курсов контраварийки... трогаться-парковаться, тебя научили в автошколе, но "физику управления", тебе дадут только там... ты будешь понимать, как раскачать авто и как поставить колёса, чтобы выехать из сугроба, как тронуться на подъёме без ручника, или как припарковаться под домом в 2-а приёма, а не в 20-ть...
вот тогда ты уверенно будешь чувствовать себя и не в дорогом, и в очень дорогом авто... :wink:


Ого! Как много комментариев! Реально спасибо за помощь. ) Но вот этот совет больше всех меня убедил, т.к. разбираться во всех внутренностях машины у меня желания нет. Ну пока нет. )
  • 0

Аватара пользователя
Erebry
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:46
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт дек 25, 2012 13:21

Hawk
Тебе сколько лет? Работаешь? Живешь с родителями или отдельно?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Spec-B » Вт дек 25, 2012 13:22

zav писал(а):а знакомые... то такое... есть богатые люди... им на машины пофиг... ну едет и едет... но если ты богатый человек... то ездить на корче каком то старом считаю жлобством...

Да нормально всё, zav...
Десятилетняя Ауди кваттро 3.0 TDI - едет ничем не хуже твоего Аута и ...даже прикольнее и веселей... :oops:
Так что, тут вопрос не в том, как машинка Едет(ты пишешь, что она едет, ну и едет...).
Это....таки Понты, zav... :crazy:
Вот, знаю субаристов, которые ездят на 5-10 летних машинках, в которые вкинуто немного денег и...они намного Интереснее в управлении, чем твой Аут, при этом...это не означает, что те ребята - не могут купить себе с нуля А5...
Ну европейский у них подход, они...в семью вкладывают, в бизнес...

Ты извини! Я же не навязываю!
Это и прекрасно, что...мы, вместо образования деток, вкладываем в новые машины! :D

Это Выбор каждого!
Я тебе чего писал то?
Если ты, видишь простую, старенькую Ауди, БМВ, Субару B4 и т.д., это не означает, что надо к её владельцу относиться, будто он - не может себе позволить новый Ламборгини...
Вот, соседи взяли новую Октаву, с двигателем 1.6...
Я, не могу понять такой выбор...
Учиться? Ну...может быть, но...уже до этого, десять лет ездили!!!
Экономная? Да не скажу! Аналог Лачетти!
Передний привод, ручка, нифига не едет, на любителя "поповозка"...

Опять же, не навязываю, zav.
Но, умея ездить, на свободных 20 штук зелени, можно взять более интересный вариант для Получения Удовольствия от управления, от владения...да и остаточная стоимость, будет повыше, чем у Октавы 1.6...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28