
При том чтоу него "мотор умирает" уже тысч 30 и шланг с вэст-гейта был снят.

Машина Легаси , мотор 2.0 Turbo, Пробег 52000 .... всего 52 000... как такое вообще возможно.. За машиной всегда был уход, всегда вовремя ТО делал в ...
Причем последнее ТО прошел всего 1500 назад... ТО -50000. Были заменены масла везде и всюдю, в дифферениццлах, в моторе и.т.д. вообщем по полной + диагностика естественно ВСЕГО...
Просто не могу поверить как такое может происходить ? Неужели в наших СУБАРУ такие ненадежные двигатели?
Машина то спортивная и должны быть рассчитана на гонки...
Да я гнал, раскручивал ее на типтронике, да до красной зоны (3-е кольцо было совбодно) ну минут 15 я ехал в таком режиме причем в красную зону тахометр уходил до отсечки ну от силы раза 4 , в основном переключался на 5,5... и ВДРУГ -- тук-тук-тук-тук-тук тук... прислушшиваюсь из двигла звук... остановился, звук не пропал... естественно сбавил скорость до 20 к\ч и тут она заглохла... через 5 мин. завел звук еще сильнее - Сразу стлао ВСЕ ПОНЯТНО...
1. Почему на свежей машине 2005 года с таким пробегом и сделанным ТО - такое происходит ?????
Друже, мне не надо спорить любая БМВ, Мерин или Ауди 2,5л
может часами шпилить по автобану с тапкой в пол.
CONFIG писал(а):А від коли то автоспорт то це гонки по автобану? А от твоє масло для Поршів якраз для таких задач і призначене.. щоб ганяти по автобанах :)
CONFIG писал(а):Блін.. а я завжди думав що гонки на кільці і їзда по автобану то різні речі.. ну я тупий!
CONFIG писал(а):Áë³í.. à ÿ çàâæäè äóìàâ ùî ãîíêè íà ê³ëüö³ ³ ¿çäà ïî àâòîáàíó òî ð³çí³ ðå÷³.. íó ÿ òóïèé!
Supercharger писал(а):Kost писал(а):Supercharger писал(а):Kost писал(а):Мега масляный брэнд - Моррис, или как правильно пишется?![]()
Костя, у морриса история в смазках идет еще до появления автомобилей![]()
я конечно понимаю что для многих людей это не аргумент.. но чиста так-сказать "эмпирически" - это аргумент огого )
Виталь (очень ровный дружелюбный голос, чтобы не было недопониманий) есть определенное количество нефтяных компании которые занимаются добычей нефти, меньше компаний занимается переработкой, ещё меньше компаний имеет на нефтеперерабатывающих заводах маслоблоки (это где базовыае масла получают), ещё меньше(насколько я помню 3 или 4 компании) занимаются производством синтетических базовых масел(полиальфаолефины ПАО) и наверное самое небольшое количество компании занимаются производством пакетов присадок. Так вот, к чему это я, только самые богатые компании(Кастрол, Шелл, Мобил, Тексако, Тоталь,ВР) могут позволить себе иметь полный цикл производства масел и смазок. Все остальные просто смешивают готовые компоненты в разных пропорциях.
а можем ли мы из этого судить что, к примеру Кастрол, Шелл, Мобил, Тексако, Тоталь,ВР, как компании богатые делают продукт более качественный нежели те мелкие, которые смешивают компоненты ?
либо априори знать что все которые мелкие, они заведомо фуфло выпускают ?
(я тоже очень дружелюбно, ато в последнее время на форуме столько недопонималок меж людьми, шо аж нэвдобно ))
Andrey100 писал(а):Если компания мелкая, это не значит, что она бедная.
Всегда массовость производства снижала качество, потому как качественного сырья мало и скорее компании, которые смешивают качественные компоненты производят продукт премиум класса.
А гиганты нефтедобычи производят продукт - ширпотреб, ориентированный прежде всего на доступность.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25