Субару-кака !?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Dragon » Пн янв 05, 2009 17:16

Насчёт ''приятных мелочей'' и ''копеечных деталек'' - это класс! Это клёво! Это супер!
Только вот такие уж они копеечные, если на базовых немецких моноприводниках с двиглами в 1,6 висят ценнички как на японских 2,0-литровках?..
А упрощённые задние подвески в базовых модах Ауди и др.? (Про такие ''мелочи'', как наддув и 4х4, даже не заикаюсь!..)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GTI » Пн янв 05, 2009 17:57

Dragon
Ты хош сказать, что датчик уровня масла дохера стоит? Или почему на турбо моторах Ваго-групп даление падает при детонации, а у Субы нет? (дорого эта функция обойдется) - потому от херового бенза разваленных турбомоторов у немцев и не бывает. Одним словом - япона мать когда-то научились у американцев авто делать (Ниссан - авто США), то и теперь им бы еще многому учиться в старом свете не помешало.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Пн янв 05, 2009 18:57

у субару теж падає буст при детонації :unknown:
правда в особливо тяжких випадках:
http://www.youtube.com/watch?v=QjFXiJm4EIo
боюсь не допоможе :cry:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Пн янв 05, 2009 19:31

GTI писал(а):Dragon
Ты хош сказать, что датчик уровня масла дохера стоит? Или почему на турбо моторах Ваго-групп даление падает при детонации, а у Субы нет? (дорого эта функция обойдется) - потому от херового бенза разваленных турбомоторов у немцев и не бывает. Одним словом - япона мать когда-то научились у американцев авто делать (Ниссан - авто США), то и теперь им бы еще многому учиться в старом свете не помешало.

Я про датчики и не спорю!
Но меня дико веселит ценовая разница, например, между Ауди А3 и Субару Импрезой, их базовых и турбо-версий!
Вот интересно, сколько такие и другие датчики стоят, если у немцев четырёхколёсный продухт столька стоит в итоге?!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GTI » Пн янв 05, 2009 19:43

®@©E® писал(а):у субару теж падає буст при детонації :unknown:
правда в особливо тяжких випадках:
http://www.youtube.com/watch?v=QjFXiJm4EIo
боюсь не допоможе :cry:

Но тогда почему с одной заправки (пистолета) 1,8Т Ауди живее всех живых, а 2,0Т Субы порвало нах?
Это то, что было у друзей, а сколько примеров знаю еще - не перечесть. Почти все КР турбомоторов у друзей-официалов из-за бенза. Помнится умер WRX 2,5Т, так из бака взяли на анализ бенз - что-то похожее на 76-80й оказалось. Нету у Субы алгоритма самосохранеия мотора при гавне в баке, в отличие от Европейцев. Али я не прав?
GLX приводил пример 1,8Т с овербустом в 2,*бар, и так уже пару лет.
ЗЫ: на А-4 1,8Т буст по растущей детонации падает нафиг весь и сразу, т.е. мотор превращается в дефорсированный атмо овощ 1,8л. У Субы такое не наблюдалось ни разу.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Пн янв 05, 2009 20:03

Алгоритм є. У субару при поганому бензині буде "механічний" буст ~0.4-0.5бар, на ~10% багатша суміш і ні 4-8градусів пізніше запалювання.

А який надув у стандартного 1.8Т?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Пн янв 05, 2009 20:44

На скока я понимаю, у субы нет привязки наддува к детонации. При распознавании говна мозг переключаетса на файлсэйф,где фиксированые таблицы. Еще далеко не все говны детонируют,их большинство просто хреново горит выжигая мотор и турбу.
Меня больше поражает и убивает другое- даже у нас на форуме многие знают что нада,шоп спокойно жечь на передуве,а ипонские дыбилы не могут нормально сти 08 настроить! Этож даже мне вголову не упало бы обеднять смесь на больших оборотах шоп не передувало!! А шо они сча сделали? Обовощнили тупо тачку и все! Пипец!
А у 1.8т наддув не велик, 0.5 не больше,как на саабе.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пн янв 05, 2009 20:45

®@©E® писал(а):Алгоритм є. У субару при поганому бензині буде "механічний" буст ~0.4-0.5бар, на ~10% багатша суміш і ні 4-8градусів пізніше запалювання.

А який надув у стандартного 1.8Т?

после 2004г , на стоке АВТ 1,8Т 0,6 бара, при детонации наддув падает до 0,08-0,1бар + коррекция по зажиганию и качеству смеси - короче спалить мотор не реально.

Насчет механического наддува - прав на 100% иначе актуатор не откроет калитку (пружина мощная). Меньше 0,5 бара штатная турба не дует (по крайней мере тот экземпляр что на машине стоит - пробовали).
Если бы у Субы буст падал в 6 раз, то думаю,что живых моторов было бы больше. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Патвора » Пт янв 09, 2009 15:52

куяво написано... классный черный пиар делается тонко, изящно... а тут топорная работа... непрофессионалы работали...
пусть пишут дальше)))
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Сб янв 10, 2009 12:56

я б и не думая пересел бы с форя на allroad 4.2=))) сука машина мечта, ну и сти конечно же...

Dragon
Прилично ли что машина за 45 уе, имеет самый гавеный в мире пластик и дребезжит как вазовская 8ка, без капли преувеличений?
Помойму такое возможно только на субару :D
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Сб янв 10, 2009 18:36

Faraon писал(а):я б и не думая пересел бы с форя на allroad 4.2=))) сука машина мечта, ну и сти конечно же...

Dragon
Прилично ли что машина за 45 уе, имеет самый гавеный в мире пластик и дребезжит как вазовская 8ка, без капли преувеличений?
Помойму такое возможно только на субару :D

Эт ты об СТи?
Так это ж не машина! Это шасси N4, с налепленным сверху салончиком...
А вот скажи, к примеру, скока стоит недребезгливый, роскошны дониззя - но соизмеримый со стайкой по ТТХ - Ауди S3, S4?..
Кста, тяжеленная компьютеризованная оллроадюха с мотором большого объема так ли уж лучше более лёгкого турбированного и менее роботизированного форя по сумме характеристик?..
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Andrey76 » Вс янв 11, 2009 00:43

я говорил о форе, стайка не обсжудается...это безусловно вещь...
а оллроад очень впечатлил, форестеру как до неба, конечно и цены разные, это просто мой мечтательный сув...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс янв 11, 2009 09:27

Faraon писал(а):я говорил о форе, стайка не обсжудается...это безусловно вещь...
а оллроад очень впечатлил, форестеру как до неба, конечно и цены разные, это просто мой мечтательный сув...

А ты представь, что за сумму на ауди берёшь турбофорь и на сдачу эксклюзивно тюнингуешь двигло и шасси, перешиваешь салон, наполняешь багажник топовыми ноутбуками и стиральными машинами, прикупаешь цистерну бензина... И твоя мечта уже не будет тебя так донимать! :-D
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Andrey76 » Вс янв 11, 2009 12:45

если б у меня были миллионы, я бы однозначно взял бы для колекции сти форь, а если б мой бюджет ограничивался 100 тысч уё, я б взял оллроад :D, а потом стишку...ну тут каждому свое...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вс янв 11, 2009 17:50

Dragon писал(а):А ты представь, что за сумму на ауди берёшь турбофорь и на сдачу эксклюзивно тюнингуешь двигло и шасси, перешиваешь салон, наполняешь багажник топовыми ноутбуками и стиральными машинами, прикупаешь цистерну бензина... И твоя мечта уже не будет тебя так донимать! :-D

а представь, как можно ланос натюнить на разницу в цене.. еще ярче :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23