Про Драг и Ралли

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение ARMEN » Вс окт 12, 2008 19:26

Вообще то и в авиации такое же разделение, как и в автоспорте.
SR - 71 и МиГ - 25 образно говоря это драг, а F - 18 и СУ - 27 это ралли :D Причём одно другому не мешает - разные задачи
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Vazza » Вс окт 12, 2008 21:04

Мне честно сказать очень неприятно читать эти дебаты. Я лично выбрал ралли, и я бы хотел что бы эта дисциплина развивалась.
МАS едет в гонку никому не интересно, Паша в кольце- таже фигня... Зато все знают сколько долей сек. снял Билык. Обыдно, но это наверно наша проблема мы не умеем это преподносить...
Я сниму шляпу когда увижу на старте субару в каркасе, человека который будет в комбезе и шлеме. И в 9ти сек. машине будут все необходимые средства безопастности, а трасса будет достаточно безопастна для проведения. Мне страшно смотреть на Филина с разобраной машиной и "каркасом" для техкома который выходит из 10 сек. Билык хоть элементы безопастности не выбросил из машины.
Единственная пока машина которая попадает в разряд машины для драга - Драгстер от Кулибина и Олега купе. И опять же пожарки нет 8) .
Ребята давайте уважать друг друга.....
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Supercharger » Вс окт 12, 2008 22:06

Vazza писал(а):Ребята давайте уважать друг друга.....

Согласен.
Лично я стараюсь приехать на ралли, когда есть время и возможность. Драг стараюсь не пропускать, ибо до Чайки не далеко и очень интересно. Одинаково люблю и то и другое. Его невозможно не уважать/любить, оно (и то и другое) связано с автомобилями ради которых мы здесь собрались.
Хаять драг это очень некультурно. Да вообще... как возможно ?? Это делалось людьми, упорством, желаниями, мечтами, стараниями... какая нах разница кто сколько оборотов руля делает или кто кому колёса в поле подвозит ??
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Kat » Вс окт 12, 2008 23:27

ATOMIC писал(а):
бензоед писал(а):не считаю себя пацифистом, но по-моему вместо того, чтобы поддерживать друг друга (для чего и создан форум), вы меряетесь пиписками. причем у одного этот предмет толще, а у другого длиннее.
так никто не победит.
пы.сы. только один из спорщиков просто говорит, что прибор у него есть, а другой (уже не в первый раз) пытается всем доказать, что должно быть именно "как у меня" и никак иначе.
у меня есть сомнения что я правильно понял запутаннуйю метафору Но просто хочу чтоб было понятно широкому загалу очем тут "сыр-бор"
отношение мое к любому мое автоспорта очень позитивное что я доказывать кому либо даже нехочу, в возносимом Валерой до небес ралли я ездил в клубных покатушках по картингу вы тоже меня видели когда то был и мотокрос -неважно , важно другое--- я считаю что все достойно уважения!!!
А вот Валера позволяет себе лить ..авно на людей из-за которые добились успеха, и народу субару клуб привели немеряно !!! людей каторые уважаемы везде кроме родного клуба , где с прикрытой чероной завистью к их успеху ихи то чем они занимаются систематически поливают ...авном

читать расфуфыренное "А ВОТ В РАЛЛИ" уже просто надоело :o тем более когда прикрывается это все чужими заслугами в том же ралли.

ралли в Украине это спорт ентузиастов по уровню своего проведения и организации сильно уступающий всему остальному автоспорту -можете с этим не спорить могу доказать на канкретных примерах и статистике,
но это не дает мне повод поливать авном чемпионов и визечемпионов Украины по ралли .

то что люди ездящие в драге умеют рулить видели все на чемпах по картингу -псевдоралисты нервно курили.

самый смешной момент -где Билык в драге ---а где опоненты в ралли?????? :oops:

PS
чтоб всем было понятно еще пару нюансов-- Я лично не учавствую в чемпе по ралли или драгу хотя учавствовал и в том и в другом --- и мои посты не преследуют цель что то популяризовать, на самом деле просто надоело то что люди позволят себе подобное поведение.


Тебе надоело читать про ралли, а мне надоело читать про драг. Такой ответ тебя устроит? Еще раз повторюсь для тебя лично: Я не считаю драг спортом. Я считаю его просто покатушками для всех желающих. Не более. И результаты на драге - напрямую зависят от кошельков людей, тратящих деньги на подготовку. Для кого то это способ достижения собственного Эго, а для кого то способ заработать деньги. Вот и все. Мне глубоко плевать на то, кем ты меня считаешь, и что обо мне думаешь. Еще раз повторюсь, что драг - Автоспортом я не считаю. А по поводу подготовки ралли, и его безопасности, так давай вспомним наши Кольцевые гонки, или наш Кросс. Там ситуация с подготовкой и реализацией далеко не лучше. По сути единственный кольцевой трек - Чайка, является не кольцом, а раллийным допом. Просто очень коротким.
А по поводу моего поведения на сайте, если тебе не нравится, то есть много других сайтов. Если этот сайт стал сайтом драга, так я с удовольствием покину эту тусовку. Драгайтесь на здоровье, хоть из трех секунд повыезжайте. А я свое поведение буду показывать в другом месте.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вс окт 12, 2008 23:29

Dragon писал(а):Ралли - это более серьёзная вещь! Вместо коротких форсажных режимов - сочетание выносливости и точности!
Украинский автоспорт в загоне, финансово слаб - и форсажную технику в таких условиях создать/применять легче, чем раллийную!
(Модератору - это не флуд, это историко-техническая аналогия вполне по сути дела!)


вы видать очень далеки от реалий ралли и на счет выносливости тоже - ничто так не убивает машину как ралли! если ты с собой на этап не притащил техничку с разобранной такойже машиной - доехать шансов мало, т.к. железо живет ооочень не долго.

единственное с чем соглашусь - так это с тем, что ралли как никакой другой вид автоспорта не прощает мелких ошибок, а крупных не прощает ни один!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение AlexKey » Пн окт 13, 2008 01:29

Пля... сравниваете помидоры с огурцами!!!

Спорт - развлечение, игра
Хоть, я и не люблю драг, тем не менее - Драг, Валера, это спорт! ;)

Драг - это соревнование не столько умений пилота, сколько соревнование мысли... инженерной мысли.

Ралли это соревнование отношений... отношений дуета - пилота и штурмана... отношений этого дуета с самим болидом.

А по каким критериям ваще происходит сравнение этих двух дисциплин?!
В вопросе денег - драг может быть более затратным по финансам, можно сказать тогда, что драг типа круче.
В вопросе шоу - сложно сказать... драг более доступен для зрителей, а ралли при этом изобилует сложными поворотами, но тулить фиг знает куда, чтобы пешком пройти по каналу и сесть с бутылкой пива возле трамплина с выходом на "лево/право три" не каждый станет.

Сравнение должно происходить с точки зрения "интереса", а в это понятие лично я вкладываю следующий смысл - чем больше разносторонних сложных нюансов, т.е. чем больше как бы отдельных параметров, информации, тем интереснее.

Отсюда и делаю вывод, что ралли интереснее, поскольку объективно (в масштабе Украины):

драг
- настроек мотора/коробки/диффы и т.п., т.е. технический аспект
- безопасность (на которую все ложили с большим прибором)
- техника управления машиной

ралли
- те же настройки в техническом смысле
- та же безопасность
- опять же техника управления машиной

НО!
в ралли
- каркас более необходим, потому как потенциально он чаще может "работать"
- техника управления не ограничивается "нащелкиванием передач вверх", а постоянная размеренная/дозировання работа аксселератором, тормозом и сцеплением... рулежка не на пару градусов, а по полной амплитуде
- и все это не краткосрочным "взрывом" в течении 10-15 секунд, а минимум 3 минуты, т.е. минимум в 12 раз (1200% !!!) дольше в сравнении с драгом
- постоянная смена направления движения, покрытия под колесами, погодные условия не остановят гонку, а осадки только придадут большей зрелищности, в силу того, что усложнят весь процесс

Реально информации (для обработки) в ралли на более, чем на порядок больше, потому считаю ралли более интересным видом спорта нежели драг.

Да и польза от ралли есть в жизни! Если конечно заниматься им не визуально, а на практике. Потому как на дорогах случается всякое и правильно "поставленные" руки ноги, помогут избежать или хотя бы минимизировать потери при аварийно-опасных ситуациях или ДТП, соотвественно.

Но опять же... драг это соревнование мозгов, а ралли соревнование умения управлять тем, что мозги настроили.

Ну как можно сравнивать две разные дисциплины?!
Это сродни сравнению вкусное приготовление торта и быстрое поедание торта и эффективное его усваивание.


А теперь о главном!
И сторонники драга, и фанаты ралли, и любители кольца/формулы 1/мотоспорта и прочих видов спорта, здесь на этом форуме, по сути в одном клубе. Читаем главную страницу сайта клуб-субару.ком:
Дружба, взаимопонимание, взаимовыручка это те ценности на которых строится клуб.

Так на кой хер друг с другом сраться в этой теме?! Если "вместе весело шагать по просторам"!

Вот честно я не люблю драг, но... если клубень меня попросит помочь "покрутить гайки" в драг-мобиле, я подам руку, гаечный ключ и открывачку для пивной бутылки. И не корысти ради, в расчете, что можно будет требовать какой-то помощи в свою очередь, а просто потому что у человека... у каждого человека есть свои ценности, и их надо как минимум Уважать!
Кому-то нравиться драг, кому-то ралли, а кто-то любит печь пирожки не в печке, а в электрической духовке.

Предлагаю не маятся херней, а пожать друг другу руки, и вместе поддерживать товарища, помогая продвигаться к поставленной цели.
:beer:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Пн окт 13, 2008 02:48

простите, что я врываюсь в разговор, хочу и свое мнение высказать:

о драге: если я не ошибаюсь, то драг придумали сцикливые военные летчики-америкосы от нехуй делать, в то время, когда наши деды и прадеды горели в самолетах и танках под обстрелами фашистов.... вместо того, чтоб открыть второй фронт - падлы американские драгеры игрались шо дети в машинки и хвастались ими перед бабами!!!! как по мне, ситуация не изменилась: драг - это понты, разговоры типа: я его вые...ал и высушил, а так-же метод для затаскивания неразумных баб в постель.... но никак не спорт 8) хотя дрыг в постели я бы назвал спортом :lol:

о ралли, даккаре, кольце, формуле 1 и т.д.: если, я не ошибаюсь, то все это придумали патриоты европейских стран, чтобы доказать, что их страна имеет лучших пилотов и технику. ралли можно сравнить с боями летчиков истребителей времен 1-й и 2-й мировой.... здесь нужно очень сильно попотеть и сбросить не один киллограм веса ради победы..... это действительно спорт для азартных, храбрых и выносливых людей, которые не надувают сопли пузырями рассказывая, как они делают всех, потому что вложили дофига бабла в двигло.... плюс они не выеживаются перед телками :D



надеюсь никто моих слов не воспримет всерьез
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пн окт 13, 2008 07:12

Bilyk WRX писал(а):
Dragon писал(а):Ралли - это более серьёзная вещь! Вместо коротких форсажных режимов - сочетание выносливости и точности!
Украинский автоспорт в загоне, финансово слаб - и форсажную технику в таких условиях создать/применять легче, чем раллийную!
(Модератору - это не флуд, это историко-техническая аналогия вполне по сути дела!)


вы видать очень далеки от реалий ралли и на счет выносливости тоже - ничто так не убивает машину как ралли! если ты с собой на этап не притащил техничку с разобранной такойже машиной - доехать шансов мало, т.к. железо живет ооочень не долго.

единственное с чем соглашусь - так это с тем, что ралли как никакой другой вид автоспорта не прощает мелких ошибок, а крупных не прощает ни один!

Извините, но я имел в виду как раз прямо обратное!
Что именно ралли во всех отношениях сложнее и серьёзнее, ибо именно ралли требует наибольшей выносливости+эффективности и от техники, и от пилота.
Поэтому драг реализовать и технически, и организационно (и в наших реалиях, и вообще) - проще, а ралли - сложнее!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GreG_Acc » Пн окт 13, 2008 07:20

А я не люблю формулу 1. :)
И футбол не люблю... :)

Все фигня кроме пчел... Пчелы тоже фигня, но их много.... :)
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Dragon » Пн окт 13, 2008 07:28

ARMEN писал(а):Вообще то и в авиации такое же разделение, как и в автоспорте.
SR - 71 и МиГ - 25 образно говоря это драг, а F - 18 и СУ - 27 это ралли :D Причём одно другому не мешает - разные задачи

Ну, вроде так - да не совсем!
Твой любимый СР71 - это скорей марафонец, который неторопливо разгоняецца и далеко летит (хоть и быстр, конечно)... и тоже вскоре оказался не слишком актуален, т.к. перехватываем более медленными самолётами за счёт хороших ракет.
А вот МиГ25 таки ближе к драгу...
Но вообще-то я имел в виду немного более ранние эксперименты с Валькирией, Грифоном НАТОвских стран и всякими Е-сериями совецкими - турбопрямоточки, ракетные ускорители, бороводород...
Но даже пример МиГ25/31 очень показателен как отголосок эпохи рекордсменов - ни на фига непригоден кроме как погнаться за тяжёлой слабоманевренной целью, пальнуть пару раз издалека и возвращаться: собственная маневренность низкая, заметен издалека, оружие воздух-земля неэффективно, стоит ого-го...
А вот Ф-18, Су-27 - это ты в точку! Это прям к ралли! Выносливые, маневренные, универсальные...
Они заметно медленнее рекордных машин - но зато эффективны практически во всех сферах применения.
Более того, в свежих модах с крейсерским надзвуком - способны и с 3х-маховками потягаться!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн окт 13, 2008 07:32

GreG_Acc писал(а):А я не люблю формулу 1. :)
И футбол не люблю... :)

Все фигня кроме пчел... Пчелы тоже фигня, но их много.... :)

Пчёлы тоже бывают разные!
Обычные трудяги... матки-королевы... пчёлы-убийцы...
О! А шмелей-то забыли!
;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн окт 13, 2008 07:41

AlexKey писал(а):Пля... сравниваете помидоры с огурцами!!!

Спорт - развлечение, игра
Хоть, я и не люблю драг, тем не менее - Драг, Валера, это спорт! ;)

Драг - это соревнование не столько умений пилота, сколько соревнование мысли... инженерной мысли.

Ралли это соревнование отношений... отношений дуета - пилота и штурмана... отношений этого дуета с самим болидом.

А по каким критериям ваще происходит сравнение этих двух дисциплин?!
В вопросе денег - драг может быть более затратным по финансам, можно сказать тогда, что драг типа круче.
В вопросе шоу - сложно сказать... драг более доступен для зрителей, а ралли при этом изобилует сложными поворотами, но тулить фиг знает куда, чтобы пешком пройти по каналу и сесть с бутылкой пива возле трамплина с выходом на "лево/право три" не каждый станет.

Сравнение должно происходить с точки зрения "интереса", а в это понятие лично я вкладываю следующий смысл - чем больше разносторонних сложных нюансов, т.е. чем больше как бы отдельных параметров, информации, тем интереснее.

Отсюда и делаю вывод, что ралли интереснее, поскольку объективно (в масштабе Украины):

драг
- настроек мотора/коробки/диффы и т.п., т.е. технический аспект
- безопасность (на которую все ложили с большим прибором)
- техника управления машиной

ралли
- те же настройки в техническом смысле
- та же безопасность
- опять же техника управления машиной

НО!
в ралли
- каркас более необходим, потому как потенциально он чаще может "работать"
- техника управления не ограничивается "нащелкиванием передач вверх", а постоянная размеренная/дозировання работа аксселератором, тормозом и сцеплением... рулежка не на пару градусов, а по полной амплитуде
- и все это не краткосрочным "взрывом" в течении 10-15 секунд, а минимум 3 минуты, т.е. минимум в 12 раз (1200% !!!) дольше в сравнении с драгом
- постоянная смена направления движения, покрытия под колесами, погодные условия не остановят гонку, а осадки только придадут большей зрелищности, в силу того, что усложнят весь процесс

Реально информации (для обработки) в ралли на более, чем на порядок больше, потому считаю ралли более интересным видом спорта нежели драг.

Да и польза от ралли есть в жизни! Если конечно заниматься им не визуально, а на практике. Потому как на дорогах случается всякое и правильно "поставленные" руки ноги, помогут избежать или хотя бы минимизировать потери при аварийно-опасных ситуациях или ДТП, соотвественно.

Но опять же... драг это соревнование мозгов, а ралли соревнование умения управлять тем, что мозги настроили.

Ну как можно сравнивать две разные дисциплины?!
Это сродни сравнению вкусное приготовление торта и быстрое поедание торта и эффективное его усваивание.


А теперь о главном!
И сторонники драга, и фанаты ралли, и любители кольца/формулы 1/мотоспорта и прочих видов спорта, здесь на этом форуме, по сути в одном клубе. Читаем главную страницу сайта клуб-субару.ком:
Дружба, взаимопонимание, взаимовыручка это те ценности на которых строится клуб.

Так на кой хер друг с другом сраться в этой теме?! Если "вместе весело шагать по просторам"!

Вот честно я не люблю драг, но... если клубень меня попросит помочь "покрутить гайки" в драг-мобиле, я подам руку, гаечный ключ и открывачку для пивной бутылки. И не корысти ради, в расчете, что можно будет требовать какой-то помощи в свою очередь, а просто потому что у человека... у каждого человека есть свои ценности, и их надо как минимум Уважать!
Кому-то нравиться драг, кому-то ралли, а кто-то любит печь пирожки не в печке, а в электрической духовке.

Предлагаю не маятся херней, а пожать друг другу руки, и вместе поддерживать товарища, помогая продвигаться к поставленной цели.
:beer:

Как на мой взгляд - это самая хорошая точка зрения! Во всех отношениях!
И насчёт техники, и насчёт дружбы!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GreG_Acc » Пн окт 13, 2008 08:05

AlexKey писал(а):Предлагаю не маятся херней, а пожать друг другу руки, и вместе поддерживать товарища, помогая продвигаться к поставленной цели.
:beer:

И на этой мажорной ноте перейти к венцу творения - к сиськам!!!!
:lol: :lol: :lol:
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение exmonster » Пн окт 13, 2008 09:18

Блядь - нашли о чем спорить - одним одно нравится, другим - другое! И каждый имеет право на свое мнение! По моему глупейший спор людей, которые лучше бы пример показывали - и некоторых 100% есть в чем. Людей, денег и техники хватит и на драг и на ралли, более того одни могут спокойно болеть за других - но зачем так поливать друг-друга - не пойму. И прекращайте сравнивать несравнимое, а то начинает быть похожим на "интеллектуальный спор" - кто лучше блондинки или брюнетки....

Народ, а может Вы где то встретитесь - за чашкой-рюмкой кофе-водки да за вечер помиритесь и поймете что все нужно и одновременно - и драг, и ралли, и пешеходы, и пчелы с медом....
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Пн окт 13, 2008 09:29

GreG_Acc писал(а):И на этой мажорной ноте перейти к венцу творения - к сиськам!!!!
:lol: :lol: :lol:


Гриша ты настоящий поручик Р :lol: Чьи на этот раз обсуждать будем ?
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16