alex_xel писал(а):З.ы Если по делу, то можем собраться проверить как он в грязи
давай лучше снегу дождёмся

к стати, не в курсе, где глянуть инфу по Ланотроникам, честный не честный привод?
а то нумерки есть, а где глянуть хез)))

alex_xel писал(а):З.ы Если по делу, то можем собраться проверить как он в грязи
VIKON писал(а):milch писал(а): прошлый век,у МВ к примеру это автоматически,без лишних телодвиженийю
а при чём тут МБ? человеку нравится, что в авто за 40т. уй., есть такая приблуда, ну и ладно)))
milch писал(а):Хотя бу МВ 2011 года за те деньги нос утрет.Но это же бу.
Vlad1974 писал(а):Немножео напишу о своем авто. Проехал 1100, не кручу сильно, обкатка, машинка стала резвее, мотор стал чуть тише работать, расход по Киев маршрук Кловский спуск- Ирпень в час пик составляет 9,4 с климатом, считаю приемлимо при обкатке.
Очень радуют тормоза, четки и иформативные, подвеска мега приятная и комфортная, повороты машина входит отменно, для такой высокой машины считаю супер, отменный свет, очень порадовало малое количество шумов на скорости до 140, больше не разгонял, хорошая кожа, хотя не люблю кожу, но выбора не было, только полный фулл, пока восторг и удовольствие. Очень онравился вариатор, семь ступеней, лепестки под рулем, работает мягко и не заметно. Понравилась кнопка помощи под горку, юзаю в центре города.
Что не хватает, кнопки старт/ стоп и сервопривода пятой двери, ну то так, забоганки.
Жене очень понравилось сзади ездить, сказала что очень кмфортно и не расскачивает![]()
Кратко пока все, а еще люк, очень хотел люк, обожаю ездить с люком.
На 2500 пройду ТО0 отпишусь насколько измениться расход и поведение машины.
VIKON писал(а):alex_xel писал(а):З.ы Если по делу, то можем собраться проверить как он в грязи
давай лучше снегу дождёмся
к стати, не в курсе, где глянуть инфу по Ланотроникам, честный не честный привод?
а то нумерки есть, а где глянуть хез)))
Vlad1974 писал(а):Немножео напишу о своем авто. Проехал 1100, не кручу сильно, обкатка, машинка стала резвее, мотор стал чуть тише работать, расход по Киев маршрук Кловский спуск- Ирпень в час пик составляет 9,4 с климатом, считаю приемлимо при обкатке.
Очень радуют тормоза, четки и иформативные, подвеска мега приятная и комфортная, повороты машина входит отменно, для такой высокой машины считаю супер, отменный свет, очень порадовало малое количество шумов на скорости до 140, больше не разгонял, хорошая кожа, хотя не люблю кожу, но выбора не было, только полный фулл, пока восторг и удовольствие. Очень онравился вариатор, семь ступеней, лепестки под рулем, работает мягко и не заметно. Понравилась кнопка помощи под горку, юзаю в центре города.
Что не хватает, кнопки старт/ стоп и сервопривода пятой двери, ну то так, забоганки.
Жене очень понравилось сзади ездить, сказала что очень кмфортно и не расскачивает![]()
Кратко пока все, а еще люк, очень хотел люк, обожаю ездить с люком.
На 2500 пройду ТО0 отпишусь насколько измениться расход и поведение машины.
AndreyS писал(а): А у вас точно вариатор эмулирует 7 ступеней, у меня 6 в ручном режиме. Интересно разные что ли прошивки ставят для дизеля и бенза.
AndreyS писал(а): А у вас точно вариатор эмулирует 7 ступеней, у меня 6 в ручном режиме. Интересно разные что ли прошивки ставят для дизеля и бенза.
AndreyS писал(а):Vlad1974 писал(а):Немножео напишу о своем авто. Проехал 1100, не кручу сильно, обкатка, машинка стала резвее, мотор стал чуть тише работать, расход по Киев маршрук Кловский спуск- Ирпень в час пик составляет 9,4 с климатом, считаю приемлимо при обкатке.
Очень радуют тормоза, четки и иформативные, подвеска мега приятная и комфортная, повороты машина входит отменно, для такой высокой машины считаю супер, отменный свет, очень порадовало малое количество шумов на скорости до 140, больше не разгонял, хорошая кожа, хотя не люблю кожу, но выбора не было, только полный фулл, пока восторг и удовольствие. Очень онравился вариатор, семь ступеней, лепестки под рулем, работает мягко и не заметно. Понравилась кнопка помощи под горку, юзаю в центре города.
Что не хватает, кнопки старт/ стоп и сервопривода пятой двери, ну то так, забоганки.
Жене очень понравилось сзади ездить, сказала что очень кмфортно и не расскачивает![]()
Кратко пока все, а еще люк, очень хотел люк, обожаю ездить с люком.
На 2500 пройду ТО0 отпишусь насколько измениться расход и поведение машины.
А я вот вообще не понял люка как по мне бесполезная опция только много шума от него причем даже шумней чем с окнами. А у вас точно вариатор эмулирует 7 ступеней, у меня 6 в ручном режиме. Интересно разные что ли прошивки ставят для дизеля и бенза.
+1Vlad1974 писал(а):А люк обожаю, еще с 90-х
VIKON писал(а):AndreyS писал(а): А у вас точно вариатор эмулирует 7 ступеней, у меня 6 в ручном режиме. Интересно разные что ли прошивки ставят для дизеля и бенза.
точно, когда переключился в ручной, было 7, я понижал до 6-ти![]()
AndreyS писал(а):ну значит точно прошивка координально отличается.
AndreyS писал(а):VIKON писал(а):Кстати тоже как по мне не сильно востребованная фича етот мануальный режим, на трассе пару раз включил и все забыл хотя может конечно зимой пригодится...
VIKON писал(а):+1Vlad1974 писал(а):А люк обожаю, еще с 90-х
Dragon писал(а):Судя по журналистским тест-драйвам и трепу на Драйв2, базовый вариатор - похож на гибрид автоматов "TZ" и "TV".
Т.е. через муфту с активным распределением в зависимости от газа/пробуксовки, но отныне изначально 60:40.
Возможно, на самых мощных версиях помудрят с распределением момента в иной пропорции.
Интересно, можно ли межосевую муфту как раньше на 1-й передаче заблокировать для "оффроада"?
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224