Krolivets_d писал(а):Если на то пошло, то я о terrain response писал!

Терейн респонс - это название системы управлением полным приводом, но она не имеет отношения к типу самого привода.
Катаюсь на двух ЛР, у обоих терейн респонс.. но у одного хелдекс 3го(на сколько помню) поколения, а второй дискавери... со всеми вытекающими..
Его преимущество как отдельной системы заключается в том что он одновременно изменяет в первую очередь алгоритмы работы системы полного привода, коробки передач, и двигателя.., достигая наиболее удачного сочетания этих элементов между собой в заданых условиях... но вот на сам полный привод он влияет по разному в зависимости от его типа... На сколько помню хелдексе 4го поколения он может менять степень передачи момента... там типа насос управляется уже компом и подключается не от пробуксовки а по команде... В более продвинутых системах ТР выбирает нужные блокировки и подключает их.
Из опыта сравнения приводов... хелдекс вполне нормальная вещь (особено 4+..), подключается быстро, при наличии системы стабилизации диагоналки едет нормально не хужа субаря ВТД, а дальше геометрия + резина... А вот ползать он не любит... быстро перегревается, да и не особо у него получается это... Я на фрилендере в такую жопу на нем залазил, что сам удивлялся... но тактика в отличии от субару прямо-противоположная... тупо надо ехать ходом... кювет пару метров песка..- пох, лужа выше бампера ну хз.. на том берегу увидим... На ауте я бы даже не подумал туда соваться... А все потому что короткий и жесткий кузов, короткие бампера, и клиренс в купе с энергоемкой подвеской и 18 колесами с высоким профилем... Но вот в песок когда его много... нееее. А на субе вполне

ну конечно не в глубокий и сильно рыхлый. А вот дискавери другая фигня... тяжелый бегемот... - на нем тупо стремно заезжать в дебри... ибо если он сядет...
Короче как по мне кузов от фрила, а привод от субы и было бы огонь
