zav писал(а):Andr3y писал(а):Кстати, Зав, почитай мат часть. Ускорение на скорости зависит исключительно от момента.
alex_xel
на вкус и цвет...

вот как раз и почитай...
Что из себя представляет дизельный мотор и бензиновый. Посмотри за счёт чего крутящий у дизеля, по структуре двигателя... Подскажу... плечо посмотри и подумай... Что такое ЛС и что такое НМ... В каком диапазоне ЛС и НМ у дизеля и де они у бензина... И ты всё поймёшь, а не будешь говорить то, что просто так услышал от других...
Так вот у дизеля момент с низких оборотов хороший, а как раз когда ты едешь уже... ты уже будешь не на низких оборотах... у него за счёт этого в городе и малый расход, т.к. ездишь медленно и часто останавливаешься и трогаешься... а на трассе разницы в расходе вообще может не быть... если ехать в одинаковом режиме. Так вот как раз дизель выигрывает с места... А потом смокчет за обе щеки :)
возьмём на примере пасрата...
Объем, л / см ³ 1.4 / 1390
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об / мин 90 (122) / 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об / мин 200 / 1500 - 4000
Максимальная скорость, км / ч
6-ступенчатая механическая коробка передач 203
Ускорение с 0-80/0-100/
6-ступенчатая механическая коробка передач 6.9 / 10.3
Расход топлива и выброс CO2 2)
Топливо Бензин
городской цикл 8.1
загородный цикл 5.1
смешанный цикл 6.3
________________________________________________________
Объем, л / см ³ 2.0 / 1968
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об / мин 103 (140) / 4200
Макс. крутящий момент, Нм при об / мин 200 / 1750 - 2500
Максимальная скорость, км / ч
6-ступенчатая механическая коробка передач 210
Ускорение с 0-80/0-100
6-ступенчатая механическая коробка передач 6.8 / 10.0
Расход топлива и выброс CO2 2)
Топливо Дизель
городской цикл 5.6
загородный цикл 4.0
смешанный цикл 4.6
разница видна? или до сих пор непонятно? Я не удивлюсь если эта бензинка вставит этого дизеля скажем так до 170-200 км/ч в этом диапазоне...
Разницу улавливаешь? бензин раскручиваясь только наращивает мощность в л.с. и момент у него 1500-4000 и макс силы достигаются к 5000. А у дизеля момент макс только 1750-2500, а л.с. при 4200... Разгон идентичен... Расход, основная разница, это только город, на трассе разница может быть минимальна. А если взять уже 1,8 турбо, я уже не говорю, про 2,0 турбо... То там всё ещё веселей...
Я гонялся с сорентой :) 2,2 црди... этош ёпт... крутящий валит... я его дрюкал на любом диапазоне, при чём очень жоско

овощ овощем, хотя владельцы этих минипивных ларьков кричат, что оно валит :) я его наверное и задом впердолю :) так там 197 лс и 445 крутящего на минотучку, против моих 250-260 лс и 350 нм

и шо та вообще никак :) ну абсолютно... видимо проблема не только в НМ, а видно от каких то лс тоже что-то зависит и на каких сочетаниях оборотах они достигаются :)
197лс/3800 Крут.момент, Нм/об.хв 445/ 1800~2500
250/5600 350/4400
А если сюда добавить, форсунки, обслугу и гемор... то оно триста лет не впало... Вон у чертей застрял кран зимой... не могли выехать, притащили евросаляры ш типа, чтоб не заглох... к монахам свернулась как кефир :) А мотор 3,6 на ауте кстати настроен под 87 пиндоский бенз, аналог нашего 92... нормально кушает и не чихает даже, больше берёт тока... У меня тут мысли есть, убрать отсечку, перенастроить или чипануть под 95-98 бенз... и уверен повалит он ещё лучше... но чёт все безрукие какие то... не хотят браться... скорее всего не умеют...