outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Gosha » Вт дек 06, 2016 15:47

Andr3yVIKON

из опыта, ауди а4 2.0тди, за полтора года и 150к пробега ремонт головки блока (1600уе)+ремонт мультитрона 600уе отделался малой кровью (трубка охлаждения, демонтаж-монтаж коробки, масло.) ремонт турбы не помню но не дорого, замена двигателя в сборе 2000 уе. демонтаж сажевого, егр, програмное удаление 600уе.
средний расход около 8 литров. по подвеске цены выше чем в японцах процентов на 30-35, но ходит подвеска лучше так что не считаю, тут один один.
машина нормально едет только на хорошей солярке, которая в одной цене с бензом, масло дороже на 40-50% чем обычное ибо лонглайф, но после 10к пробега начинается аццкий ужор, так что надо менять раз в 10к км. где сэкономил?? кого наебал если честно так и не понял)) в тот момент считал что исходя из расходов на мотор-коробку, мог весь тот пробег (точно не помню сколько но что-то около 150к км) проездить с средним расходом 12 литров бенза например на камри 2.5))

фраза Андрею озвучена в контексте бмв и реалий МОЕЙ эксплуатации, ауди была и могу говорить из опыта, а по бмв изучал вопрос пересесть с финика на 640i grand coupe x-drive. отговорило сразу 4 человека. но на мой темп эксплуатации смотреть надо очень относительно, у меня пробеги в год часто к 100к км подходят. кто ползает 3 пирожка в час типа с офиса в офис стоят в пробках те могут не парится.

для тех кто не в курсе, капиталка бмв 3.0 битурбо бензинового мотора это минимум 4-5к зелени, если не повезло до 7к. прилипаешь в капиталку после одного неудачного отжига по трассе на плохом бензе...
при мне в боксе у Филина стояло 3 бмв на капиталке.
про ВАГовские 2.0 тфси моторы и ДСГ коробки писать не буду, гугл в помоСЧь)) на их фоне ej207 аццки крепкий и неубиваемый мотор)))

но тут нужно резонно заметить что ауди на 10 голов лучше повального кол-ва японцев в вопросах управляемости, эргономики,тормозов,качества ЛКП обьективно немецкие машины намного более user friendly но для себя я принял решение что не готов платить такую цену за комфорт. мне важно чтобы машина заводилась каждое утро и везла меня в нужном направлении по любой дороге и что не менее важно привозила обратно.

Oleg B по тюнингу+ремонту моей СТИ моджно ноль не убирать)))
  • 3

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение sergey190860 » Вт дек 06, 2016 16:02

Gosha писал(а):у меня пробеги в год часто к 100к км подходят.

Да, у меня ни на одной машине за всё время эксплуатации до 100к не доходило. :D Вот и смотрю на Х5. 8)
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Gosha » Вт дек 06, 2016 16:38

sergey190860
у хорошего друга такая, он тащиться я как-то не понял машину. тряская и не едет. бмв новая ч гарантией еще куда не шло, но бЭу это тупо лотерея.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Krolivets_d » Вт дек 06, 2016 16:52

То, что Ипонец доедет куда нужно, сколько нужно, а если по пути сломается, то в любой подворотне его можно будет починить при помощи проволки и монтировки - факт. За 3 года на Паджеро и 60+км - кроме пары резинок, шаровой, и ступицы (сам виноват, поймал оч большую яму и она загудела) и расходников - ничего не менял вообще. Но сам сейчас хочу немца. Именно из-за "юзер-френдли", т.к. попробовал, что это ссссука чертовски приятно. Но понимаю, что перед каждым дальнобоем буду чуть "подсссыкать", мол а вдруг что-то произойдёт в дороге. Но всё-таки рассчитываю, что мои 20+ в год не будут парить сильно мне мозг.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение sergey190860 » Вт дек 06, 2016 17:33

Gosha писал(а): новая ч гарантией еще куда не шло, но бЭу это тупо лотерея.

+100, но самое плохое - это наш сервис. Я в бмв клубе больше трёх лет, недалеко от дома сто бмв - наслушался и насмотрелся всякого. Но тачан мне очень нравится.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Krolivets_d » Вт дек 06, 2016 17:38

sergey190860 писал(а): Но тачан мне очень нравится.


А я наоборот, уважать - уважаю, но сам Баварцев ну никак не жалую.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение art729 » Вт дек 06, 2016 19:05

У меня было 10 БМВ ))) ни про одну ничего плохого не могу сказать ))))
  • 0

Аватара пользователя
art729
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 18:53
Откуда: Запорожье
Репутация: 49

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс дек 11, 2016 17:36

Почитывал, так хотелось пофлудить :D не было времени :evil: И так... отделался развалом и выравниванием диска. Таки танк :D Развал ушел до предела... там пару единиц, чи градусов не хватило :D дальше я так понял мог бы погнуть рычаг... Но всё обошлось. Развал 200 + выравнивание диска 610 с балансировкой.

Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев других марок. Мы ж тут холиварим и тэ дэ и тэ пэ. Но субару есть субару :D Любителям кожаных торпед и мягкого пластика, что у стеклоподьёмников кнопки без двойного нажатия :D Просьба не беспокоить и не тратить свою силу и энергию :D

Vov4ik писал(а):
zav писал(а):а и да... многие покупают эво, нахуа??? ездят как тёлки :D угла как то дают, ещё не стартанув уже насрали :D


Спроси на гей клубе :D

Та ну :D Я без обид, но блин :D Люди разные конечно... Но стиха и эвик это ж больше машины шоб как грица порулить, а не по прямой душить...

VIKON писал(а):zav мкпп вам нужен "юноша" :D
а если бы "выпрямило", когда "раскачал" в городе?
думаю погнут рычаг, или тяга, розвалом не отделаешьсИ... :wink:

Ну может, но честно мкп не хочется, нравится автомат и лепестки... просто не хватает фиксации передачи, в ручном режиме можно вырвать ориентировочно 0,2 сек, НО надо люто придрочиться, ибо ты уже под красную, я клацаю лепестком передачу вверх и автомат клацает вверх и с первой мы оказываемся на 3 :facepalm: Чтоб кто там не говорил... ручка уходит в прошлое... Мне проще лепестками, и контроль машины лучше, у тебя две руки на руле, нога на педали, хош можно двумя ногами...
В городе чуть не то... когда на круге ты выходишь с поворота и физическая скорость 70 км/ч, вкл вторая да машина распрямляется... а на месте когда крутишься, там оно как бы и нужно, я уже разворачивался на второй, а потом с набором скорости, видно, что боком всё меньше и меньше :D

Valodia писал(а):Завчик ти как всегда на висоте :Yahoo!: . После твоих постов всегда настроение поднимается...

шпасибо :D страюсь :D

igor. писал(а):
VIKON писал(а):zav мкпп вам нужен "юноша"

и шо бы поменялось?,если судить по не понятным действиям на проспекте.

Ну я ж не первый раз :D я до разрыва не доехал метров 10, и этот манёвр до видео проделал раз 10 :D и не один год :D дорога была пустая, красный... в чём проблема? :D я не вижу непонятных действий :D

Krolivets_d писал(а):На первом видосе очевидно, что пилоту не хватает контр-аварийной школы. Кстати, VW со своим haldex позаботился об этом. Получается практически тоже самое, но менее эффектно правда, но быстрее и безопасней для окружающих!))

Спасибо за комплимент :D может быть и не хватает, а может быть могу кого то подучить :D Ведь надо знать машину ещё... На видео я спецом завернул сильно, я ещё 540 могу :D когда начинаешь крутить волчка, радиус уменьшается... А вы халдлексуйте дальше... У нас тут есть форумчанин, местный с Днепра. У него был эсидишн форь синий, потом стиха баклажан на автомате. Сейчас взял 2,0 дизель сеат икспириенс новый. Мы как раз с ним встретились. Это его первый дрифт на ваге. При перестроениях машина виляет задом, как на переднем приводе. Пару раз сиранул. Сказал шо не субару :D Из его слов, реально повадки переднеприводного автомомбиля. Хочет обратно субарика... Машина хорошая, но из его слов нет души... я тоже сидел... да прикольно, но тупо пенс стайл :D ещё посредственная надёжность. за эту цену, сколько она стоит, реально ничего нет. Жопу возить просто без базара. Пойдёт... не более...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение VIKON » Вс дек 11, 2016 17:56

zav писал(а):У нас тут есть форумчанин, местный с Днепра. У него был эсидишн форь синий, потом стиха баклажан на автомате. Сейчас взял 2,0 дизель сеат икспириенс новый. Мы как раз с ним встретились..


А чего не Аутбек ТДИ, раз экономичности захотелось? Вот бы и сравнили резвость Аутбеков :D
Плюс 2,0 ТДИ фольцваген, вроде-же проблемный(?) :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс дек 11, 2016 18:26

DOC327 писал(а):Всем привет)
Давно не писал тут на форуме,но, прочитав Димин пост(аки zav) улыбнулся)))

Как бывший владелец Аута 3,0 и нынешний владелец ауди аллроад А4 2,0 турба...
машины в принципе даже нельзя сравнивать- совсем некорректно...об Ауте остались только теплые воспоминания ..и,ВСЕ.В остальном ауди -нет, не на голову, а на даже не знаю на что лучше...во всем,чего не прикоснись-от привода полного(дим не в обиду ,но реально он реализован в ауди лучше-почему не могу понять) до банальных вещей,которые меня нервировали в ауте за 60 кусков)-как например- гремящая рейка,слабое лкп...и тд и тп. в ауди я про все это забыл(пробег уже 110т)
Что до мотора- субару почему-то не использует свой турбо арсенал...ведь 3,6 нужно крутануть до 4т чтобы добраться до момента..
Дим, какой у тебя расход по Днепру? - у меня 9 (да ,да девять!) при том,что я чипанулся до 450 нм...до сотни набирает за 5,9...
ну то таке...
Кстати, давай как нить с тобой заедем?)))
пс
а есть у клубней у кого рейслоджик?

Здравствуй :D рад видеть...
Конечно сравнивать некорректно :D Смотрим...
https://www.youtube.com/watch?v=Nnzv77AZytQ аут 200 за примерно 26 сек, старт на второй сек примерно... 200 примерно на 28 сек... имеем 26 сек... в режиме спорт. Про бензин думаю не будем.
https://www.youtube.com/watch?v=4URb_nbtqIY 200 за 35 сек...
Про привод не буду, топовый субаровский привод на сегодняшний день один из лучших в мире, его ещё можно сравнить с торсеном, но с халдлексом даже срать рядом не стоит. Это не только моё мнение, а и мнение ваговода с драйва, который расписал очень много приводов разных марок и в своей статье он назвал этот привод самым передовым и прогрессивным. Халдлекс можно сравнивать с приводом, который ставится на овощные субарики. Мотор? Ну тоже такое. Торсен хорош... НО... считаю это отдельной темой... лкп впорядке, что на б13, что на б14... это с учётом того, что у меня 4 скола на стекле, три заклеил, один не успел и пошёл в трещину, один скол пошёл в трещину через три года. 3 убитых птички :cry: две в решётки прилетели, одна в стекло :shock: и крышей я сбил 2-3... Так шо в ЛКП меня всё устраивает... как и на всех машинах. На б13 были постукивания рейки, НО они были тока на таких местах... там када рельсы высокие переезжаешь быстро :) на глубоких ямах... проблем не было... На б14... таки да... была рейка, стучала, езде не мешала, но всё же... при том шо неудивительно, я ездил и на ямы не смотрел, Решетиловку старую я топтал 70 :D раз подтянули, но не надолго хватило. Потом в салоне сказали, типа приезжай под конец гарантии, поменяем... я приехал за три дня. Все падали на мороз... но таки рейку мне поменяли... По их словам мою забрали, а мне поставили реставрированную... через время я узнал, что мою рейку сделали там где я сейчас обслуживаюсь... по словам, шота допилили и поставили уплотнительные кольца, идет 3 год и всё чуки пуки... Так шо не парюсь... И на фоне рыгнувшего мотора, хоть тебе его и поменяли по гарантии... я манал :D это столько стресса... и масло же жрал наверно люто...

Расход отдельная темя :D трасса 90 7,5-8... сейчас экспереминтирую с маслами... езжу на лемансе... расход 6,5... сам прозрел... может звёзды так стали... А город у всех разный... Когда живу в пригороде, а это город... то до работы доезжаю тоже 9. Когда живу в центре, то 13-17...
Чип всё классно... Но смысл его, если ездить на нём до отказу низя, развалится мотор и коробка :D немцы всё делают без запаса по прочности... ты с 350 нм увеличил до 450... почти на 30% увеличил мощность... на стоке... А атмосферник, всегда есть атмосферник... объём таки решает. И надёжность. 3,6 это вообще должен был быть 300 сильный мотор на новой трибеке на базе хая, но крыза им всё спутала... В разделе аутбеков есть в какой то теме... а так имеем 260 сил, обороты до 6200 и таки хорошую динамику и можно катать 92 бензин... откатал 3 тонны 92 и всё ок...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс дек 11, 2016 19:15

VIKON писал(а):
DOC327 писал(а):Всем привет)
Давно не писал тут на форуме,но, прочитав Димин пост(аки zav) улыбнулся)))

Как бывший владелец Аута 3,0 и нынешний владелец ауди аллроад А4 2,0 турба...
машины в принципе даже нельзя сравнивать- совсем некорректно...об Ауте остались только теплые воспоминания ..и,ВСЕ.В остальном ауди -нет, не на голову, а на даже не знаю на что лучше...во всем,чего не прикоснись-от привода полного(дим не в обиду ,но реально он реализован в ауди лучше-почему не могу понять) до банальных вещей,которые меня нервировали в ауте за 60 кусков)-как например- гремящая рейка,слабое лкп...и тд и тп. в ауди я про все это забыл(пробег уже 110т)


действительно давненько не было :roll:
а что это за Аут - "за 60 кусков" :shock:

Разница курсов. У нас на форуме помню тогда человек хотел 3,0 аута, но у него было бабло в зелени и он за 50 штук взял алроада от корого отказались. И машин на остатках было много потом по новому курсу в зелень... аут 2.5 был 187 килогр, 3.0 - 227кггрн при курсе 8-9... я тогда помню... аут 3.0 выходил 24 уй... хонда пилот 31 уй, мазда цикс7 31, цикс9 41-43... Знакомые взяли так црв за 237 килогрн в фулле... нужна была машина и стоял вопрос либо уе покупать уже по курсу 8-9 либо тачку, которая стоила 47 уй...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс дек 11, 2016 19:19

sergey190860 писал(а):
DOC327 писал(а):ауди я купил в 2012, после безуспешных поисков аута 3,6(их тогда перестали завозить и,слава богу))

Положив руку на сердце, я из современного ряда моделей Субару, сегодня не взял бы ничего. Для меня они кончились на В13 рестайле. Ауди - хороший вариант, смотрю ещё Х5. :oops: Но пока только смотрю. Разница в цене от продажи Аута и того, что хочу впечатляет. :o :D

Субару не закончилась :) она просто становится другой... я бы сказал, что лучше... а х5 да :D то ещё корыто :D супер надёжное :D + обслуга... я как по трассе ездил, все шкоды и пассаты собирал, а так же х5 :D х5 4,8 были у двух знакомых... да машина статусная типа... но я манал... ломучая капец... мотор 4.8 реально овощ, две разных меряли, из 8 они не выезжали до ста... на трассе курят вообще... салон шире, но в длину хуже, чем аут б14... он меньше, как это не парадоксально... у себя я сажусь и спереди и сзади комфортно... в х5, я упираюсь ногами в бардачок и на задней сидухе тоже неудобно... А так да... буш знать все разборки в городе и по Украине :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс дек 11, 2016 19:35

art729 писал(а):У меня было 10 БМВ ))) ни про одну ничего плохого не могу сказать ))))

у меня было всего 4 машины :D две субары... они такие классные, что аж противно :D и пятая машина у жены хонда тайпС... классная тачка тоже... всегда к ним относился с недоверием пока не покатал... 7 баян на палке с выхлопом (на хонде он сильно решает) со сдвинутым втеком и отсечкой на 8000 тыках пекает е60 на автомате 3,0 с выхлопом от эм и чипом... тупо без шансов... а так про бмв от своих знакомых наверное знаю не меньше, чем про субару... хотя никогда ею не интересовался :D
  • 1

Последний раз редактировалось zav Пн дек 12, 2016 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс дек 11, 2016 19:38

VIKON писал(а):
zav писал(а):У нас тут есть форумчанин, местный с Днепра. У него был эсидишн форь синий, потом стиха баклажан на автомате. Сейчас взял 2,0 дизель сеат икспириенс новый. Мы как раз с ним встретились..


А чего не Аутбек ТДИ, раз экономичности захотелось? Вот бы и сравнили резвость Аутбеков :D
Плюс 2,0 ТДИ фольцваген, вроде-же проблемный(?) :roll:

хз... он сам тоже грит, шо таки проблемный, но машина новая... и стоит 30... аут мин сорокет... город 7-8... там де на субе было 11-12... это форь эс эдишн и сти покемон на автомате. Он вообще жалеет, что продал форя эс идишн...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Вс дек 11, 2016 19:55

Я купил второго субарика, патамушо не было других машин на тот момент. Я не вдавался там в работу полного привода, в надёжность... я тока смотрел ещё по форумам тачки по расходу.
Первичная цель была:
1. пост полный привод.
2. динамика 7-8 сек.
Все машины, кот не удовлетворяли этим условиям я не смотрел.
Вторая цель.
3. кузов универсал.
4. клиренс.
Тут я готов был идти на компромиссы. И в принципе собрался уже брать легаси ГТ, которая стоила 44 убитых. Конкурентов за те деньги тупо и рядом не было...
Оснащение было у всех плюс минус одинаковым.
Много пересмотрел. А4 алроад тож смотрел. Но тогда у них была не лучшая репутация, дёргающая дсг, жрущие масло моторы и иногда рыгающие... клиренс так се... 2,0 хоть и турбо тоже как то жиденько... даже по бумажкам 211 сил, против аута с 260... бапки одинаковые... и тесная... она тесней б13... там комфортно и классно... в той шо я сидел, там обвес, салон беж... нарядно пыздэць... реально сука подкупает и гипнотизирует :D но я перекрестился и вышел :D честно... на тот момент я бы апять лучше взял бы :D потом таки круг сужался, заинтересовался ку5. там база все дела вроде 55 была, смотрел бензиновый... но тут начал сравнивать уже по оснащению... и получилось, так, что равная по оснащаению ку5 стоила 68 штук %) короче в сад... я понял, шо к ауди, бмв и мерсу меньше, чем с 70 штук в кармане и не стоит даже заходить... при чём, не факт, шо там будет, что то лучше за эти деньги... машины хорошие, но они переоценены... покупая немца, вы платите пособие по безработице в 700 евро, немецким безработным... мой вердикт... в пи...ду :D
  • 1

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9