
Завихритель воздуха. Динамика разгона
на 15 % быстрее. Расход топлива меньше,
Цена один 40 у.е., пара 50 у.е.
В гости по моей просьбе приезжал Доктор Ливси, собственно покатались на ШЕВИ, первом тюнинговом ШЕВИ АВЕО от BORMAN auto-sport. Проведен цикл работ с мотором и КПП по типу СИТИ Сенс, прошивка стоковая, не тюнинг, фильтр не стоял. Естественно один турбоджетт, который не снимали до окончания теста. Машинка была ощутимо приёмиста, в движении втягивает в сидушку даже на третьей передаче, Артём даже взялся за ручку на скорости 140 третьей, а я сбавил скорость, дабы не искушать судьбу, на улице лил дождь. Но суть теста не в этом.
Ливси любезно предоставил свой авто для теста, воторой авто Наш тюниный АВЕО.
ЗАДАЧА: Мгновенный разгон стрелки тахометра до 6000 оборотов, холостой ход.
В двух случаях педаль нажимается в пол мгновенно (заслонка открыта полностью), т.е. реакция водителя не важна и определяется раскруткой ДВС и прошивкой ЭБУ.
Кое, что стало понятно:
1. Почему с турбоджеттом приём с низких оборотов становится лучше. Стрелка на машине с турбоджеттом мгновенно поднимается, а на машине без турбоджетта запаздывает (провал) и ещё один провал стока ощущается после 3500 оборотов.
2. За 1 секунду Стрелка на машине с турбоджеттом достигает до отметки 5000 оборотов,
А стоковый авто лишь 3500.
3. ЩЕВИ-ЛАНОС с турбоджеттом за 1 сек отклонил стрелку на отметку 4000 обертив.
И опять разгон стрелки мгновенный, без провала.
ДРАГ тюнинговый Шеви на пять кузовов обгоняет ШЕВИ-ЛАНОС2.
Ливси предложил оригинальный грамотный тест для проверки турбоджетта (который фактически проводился Нами ранее).
Но об этом позднее…
Ливси показан заезд Таврии, пусть скажет Сам, что видел!!!
И какой подкол, устроили мудераторы...