VIKON писал(а):ivan STI писал(а):Был у меня печальный опыт включения нейтралки на 200+! Хрен его знает чего это меня угораздило дёрнуть ручку,досих пор ума не приложу,но перевёл на нейтраль и через секунду услышал дикий треск и вой,через некоторое время когда на спидометре было 60 км,колёса заблокировались и я еле удержал её от кювета. Вообще пестец подкрался незаметно к коробке а не к мотору(рассыпался подшипник)
ВаАще то нонсенс, ты наверняка помнишь, как отцы наши, да и мы. Ездили на карбюроторнвх авто(а потом и на инжекторных поначалу) и якобы для економии топлива, использовали накат. Дык втыкали нитралку на высоких скоростях(возможно и ты по-этому воткнул, по привычке). Знаю одного водилу, профи очень давно возит бАльшого боса, дык он и АКПП "дрочит" нейтралью.
Может подшипнику просто пришло время и совпало? Или ты это с полноприводной трансмиссией связываешь???
Просто я говорю за факт нейтралки

