Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс сен 27, 2015 19:03

В ночь на понедельник произойдет редкое небесное явление под названием "Кровавая Луна"
Раз в 20-30 лет орбита Луны находится ближе всего к Земле, делая ее ярче, чем обычно, а Земля бросает на нее свою тень. Из-за этого спутник нашей планеты станет большим и красным.

С ясного неба "Кровавую Луну" увидят жители Северной и Южной Америки, Европы, Африки, Западной части Азии и восточной части Тихого океана. Чтобы полюбоваться, не нужно будет никакого специального оборудования.

В этот раз Луна будет находиться на самом близком расстоянии от орбиты Земли и будет полностью находиться в тени нашей планеты. Такое "кровавое полнолуние" последний раз видели в 1982 году, а следующий раз - аж в 2033.

Во время явления Луна кажется на 14% больше и на 30% ярче, чем тогда, когда он находится в самой дальней от Земли точке.
http://ru.espreso.tv/news/2015/09/27/se ... u_lunuquot
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Вт сен 29, 2015 07:16

Прикол, однако)))

На межпланетной станции New Horizons (в переводе «Новые горизонты»), сделавшей 14 июля 2015 года первые в истории детальные снимки Плутона, установлен процессор 32-bit MIPS R3000.
Несмотря на то, что такой процессор базовой комплектации даже 10 лет назад не считался новейшей разработкой, он смог проделать огромный объем работы и продолжает функционировать до сих пор, сообщает The Verge.
Его использовали еще в 2005 году для создания оригинальных игровых приставок PlayStation.
Напомним, НАСА совершила запуск станции New Horizons в 2006 году. Космический аппарат преодолел расстояние более 4,8 млрд километров за 9 лет 5 месяцев и 27 дней.
14 июля 2015 года, около 11:50 UTC он совершил пролёт на расстоянии около 12,5 тысяч километров от поверхности Плутона. В целом New Horizons будет проводить наблюдения Плутона 9 дней, за которые соберет примерно 4,5 гигабайта информации. Также предстоит проверить гипотезу о наличии на Плутоне океана воды (предполагается, что он находится под толщей льда на поверхности). Передача всех собранных данных будет продолжаться до конца 2016 года, а окончание всей миссии ожидается в 2026 году.
Осуществление проекта оценивается в 650 млн долларов, что приблизительно равно стоимости 50 систем залпового огня «Смерч» (у Украины на вооружении таких систем более 80, у России – более 100).

http://videonews.com.ua/news/view/39469
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Пт окт 02, 2015 07:41

У горах недалеко від Женеви вже понад 50 років працює лабораторія, потрапити в яку мріє кожен вчений − Європейська організація з ядерних досліджень CERN.
В останні роки новини з CERN пов'язані з найбільшим у світі прискорювачем елементарних часток − Великим адронним колайдером (ВАК). У трубі на глибині майже 200 метрів знаходяться детектори, в яких відбуваються зіткнення частинок при швидкостях, близьких до швидкості світла. Сам колайдер було запущено ще в 2008 році, проте в 2013-му його зупинили для планового оновлення, і в квітні цього року запустили знову. Після дворічної перерви енергія у колайдері зросла майже вдвічі, з 8 ТеВ до 13.
Геннадій Зінов'єв, професор, доктор фізико-математичних наук, завідувач відділу Інституту теоретичної фізики НАН України, до минулого року обіймав посаду віце-президента в одній із колаборацій всесвітньої лабораторії і зараз є офіційним представником України в CERN. Свій шлях у CERN він почав ще на початку 1990-х. У той час він запропонував тодішньому директору лабораторії, нобелівському лауреату Карло Рубі, використовувати мікрокабелі для експериментів у детекторах. Вони майже невагомі і зроблені зі стійкого до радіації металу. Винахід інженерів з Харківського інституту експериментального приладобудування вкрай важливий для вивчення фізики частинок, адже легкість і радіаційна стійкість дають можливість не спотворювати картину, що виникає при зіткненні частинок.
Нобелівському лауреату ідея припала до душі, тому Зінов'єв разом з командою В'ячеслава Борщьова стали брати участь в експерименті ALICE. Завдяки цій роботі української команди в 2009 році були виконані перші виміри на ВАК.

Український вчений – про роботу Великого адронного колайдера, елементарні частинки та чорні діри -

http://forbes.net.ua/ua/lifestyle/14000 ... rsimetriyi

− Часовий інтервал, протягом якого працює колайдер після перезапуску, надзвичайно малий − всього три місяці. За такий короткий період дуже важко зробити масштабне відкриття. Та все ж завдяки новій енергії зіткнення протонів у ці три місяці вже вдалося зібрати в 100 разів більше інформації, ніж під час першого запуску в 2008 році.
Отримати такий величезний обсяг інформації − це лише півсправи, тепер потрібен час, щоб усе детально проаналізувати. Але навіть за такий короткий час нова енергія у 13 ТеВ дозволила дати відповідь на питання, яке вже кілька десятиліть хвилювало всіх фізиків − про існування нових резонансних станів, що називаються пентакварками...

− Бюджет CERN − понад $1 млрд на рік. Ця сума потрібна для теоретичних досліджень, чи лабораторія приносить і практичну користь теж?
− Ви знаєте, в цьому сенсі CERN і колайдер можуть вас здивувати − саме тут народилися www-протокол та інтернет. Погодьтеся, життя без інтернету уявити вже неможливо. При цьому CERN нічого не патентує, просто віддає свої винаходи людству. У швейцарських лабораторіях винайшли систему віддаленого обчислення GRID, принцип якої простий: всі комп'ютери планети допомагають проводити більші обчислення, ніж кожен окремо.
Також зараз у CERN проводяться роботи, які вже найближчим часом допоможуть створити квантовий комп'ютер. Крім того, там проходять досліди з генетики та біології, які призведуть до розробки нових методів лікування...

Та ін. цікавоСТі)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Вс окт 04, 2015 11:06

Немецкое аэрокосмическое агентство DLR возобновляет свой план десятилетней давности по развитию сверхзвуковых пассажирских полётов на борту суборбитальных самолётов.
Реактивный самолёт-ракетоплан, получивший название SpaceLiner, сможет перевозить до 100 пассажиров и преодолевать расстояние между Европой и Австралией за 90 минут. Ранее DLR уже откладывала работу над этим проектом, однако сейчас немцы настроены решительно и собираются претворить план в жизнь в течение ближайших 20 лет.
SpaceLiner будет работать во многом как Space Shuttle . Самолёт будет взлетать вертикально с помощью многоразового ракетного двигателя, отсоединяться от него на необходимой высоте и планировать в точку назначения со скоростью 6,9 километра в секунду (20 Мах). Ракетный же двигатель перед автономной посадкой будет захвачен специальным самолётом-буксиром.
«Рынок пассажирских перевозок «из точки А в точку Б» активно развивается, — сказал ведущий исследователь проекта Мартин Сиппель. — Каждый год сотни миллионов человек путешествуют на межконтинентальные расстояния. И даже если наш проект заинтересует лишь 0,2% от объёма рынка — это будет огромной цифрой».
«Мы сможем увеличить количество запусков в сотни раз, и поскольку это многоразовое транспортное средство, рассчитанное на 150-300 запусков, будет организовано серийное производство двигателей, — сказал Сиппель. — Если в одном SpaceLiner будет 11 двигателей, нам понадобится производить до 2 тысяч двигателей в год. Это положительно скажется на экономике страны и космической отрасли в целом, и это было нашей основной мотивацией».
Проект оценивается в 33 миллиарда долларов, и первые тестовые полёты планируются не раньше 2030 года. Тем не менее с помощью усилий таких компаний, как SpaceX и Virgin Galactic , нет говоря уже о гигантах Boeing и Lockheed Martin, коммерческие полёты в мезосферу станут реальностью уже в ближайшее время.

С иллюстрациями -

http://nr2.com.ua/transport/V-Germanii- ... 04316.html

И там еще интересные ссылки ;)
  • 0

Вложения
16_main.jpg
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Вт окт 06, 2015 08:00

Однако, могём?!! ;)

Украинским силовым структурам представили новейший легкий эвакуационный вертолет ЛЕВ-1, разработанный специалистами госпредприятия Укроборонсервис.
Демонстрация летных возможностей машины состоялась на киевском аэродроме Чайка.
"Новая разработка способна быстро эвакуировать раненых и пострадавших к месту оказания специализированной медицинской помощи, оперативно доставить специалистов (военных, гражданских) к месту событий, осуществлять патрулирование и поисково-спасательные работы, перевозить до полутонны грузов", - рассказали в Укроборонпроме.
Кроме того, отмечается, что вертолет можно также оснастить легким вооружением.
"Вертолет имеет 3 места в кабине и 2 специально оборудованных эвакуационных бокса по бортам, выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Базовой платформой Льва является вертолет Bell-47. Новинку оснастили двигателем ГТД-350 (устанавливается на МИ-2) с полным межремонтным ресурсом", - говорится в характеристике к аппарату.
В числе преимуществ вертолета указываются высокая маневренность и небольшие габариты, из-за чего он не нуждается в специальной оснащенной площадка, а также способность с минимальным шумом лететь на запредельно малых высотах, благодаря чему его сложно обнаружить.

С фотками -

http://nv.ua/business/markets/silovikam ... 72411.html

С 22 по 26 сентября 2015 года военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки АН−70 в рамках оценки его транспортных возможностей и расширения условий эксплуатации выполнил международный рейс с перевозкой груза военного назначения. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ГП "Антонов".
"Из аэропорта "Киев−Антонов" самолет перелетел в Банги, Центральная Африканская Республика. Этот полет продолжался 9 часов 2 минуты. В Багги АН−70 взял на борт груз весом 23,6 тонн. Затем была выполнена плановая промежуточная посадка в Нджамене, Республика Чад", - говорится в сообщении.
Как отметил командир экипажа, летчик−испытатель 1 класса ГП "Антонов" Виктор Гончаров, "из аэропорта Нджамены мы взлетали при температуре +33 градуса по Цельсию со взлетным весом, близким к максимальному. При этом самолет подтвердил расчетные характеристики по длине взлетной дистанции. АН−70 также показал хорошую скорость набора высоты".
После полета продолжительностью 6 часов, АН−70 прибыл к месту назначения груза − город Истр, Франция. Затем самолет перелетел в Лейпциг, Германия, а оттуда вернулся в аэропорт "Киев−Антонов".
"В этой экспедиции АН−70 провел в воздухе более 20 часов, пролетел 13600 км. На всем маршруте самолет демонстрировал свои высокие летные и взлетно−посадочные характеристики, а также низкий расход топлива. В реальных условиях испытана работа бортового погрузочно−разгрузочного оборудования. Все поставленные задачи были выполнены на высоком уровне", - отметили в ГП "Антонов".

С фотками и интересными ссылками -

http://censor.net.ua/photo_news/354918/ ... toreportaj

640x325.jpg
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Сб окт 10, 2015 09:31

Руины обсерватории на горе Поп Иван Черногорский на высоте 2028 метров расчистили от мусора: там продолжаются работы по восстановлению здания...

"В этом году строители расчищают периметр, где проходил каменный забор, и планируют его восстановления. На днях расчистили коридор, собрали мусор, начали чистить от завалов и камней помещения старой котельной. Также обустроили комнату, где планируется создать высокогорный пост спасателей..."
Задекларировано, что обсерватория на горе Поп Иван в Карпатах возобновит свою работу в 2018 году.
Восстановление заброшенной астрономо-метеорологической обсерватории началось в 2012 году, когда стартовал совместный украинский-польский проект с участием Прикарпатского национального университета им. В.Стефаника и Варшавского университета.
Астрономическая и метеорологическая обсерватория на вершине Поп Иван, называемая также Белый Слон, - самое высокое сооружение в Украине, в которой постоянно жили и работали люди (2028 м над уровнем моря). Обсерватория действовала в 1938 - 1941 годах.

С несколькими современными и историческими фото -

http://ukranews.com/news/184921.Samoe-v ... avlivat.ru

1a7f05243458834ccd64a90b775d402baad7f9e2.jpg
  • 1

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Пн окт 12, 2015 07:14

11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами на АЭС Фукусима-1 произошла крупная радиационная авария.
Финансовый ущерб, включая затраты на ликвидацию последствий, затраты на дезактивацию и компенсации, оценивается в 100 миллиардов долларов. Поскольку работы по устранению последствий запланированы на 40 лет, большинство жителей покинули свои дома, но некоторые остались.
Состоянием на первую половину 2015 года количество эвакуированных составляло 120,000 человек. Все они не могут пока вернуться в родные дома, большая часть которых за 4 года пришла в упадок. Территорию зоны отчуждения постепенно «захватывает» природа. Стоит отметить, что пейзажи этих мест все больше становятся похожими на постапокалипсис.
В отличие от Чернобыля, туристов сюда не допускают, а журналистам – не очень рады. Из-за этого почти все вещи здесь остались на своих местах, застыв во времени. Польскому фотографу Аркадиушу Подньесински удалось побывать в зоне отчуждения неподалёку от АЭС Фукусима-1 и запечатлеть ее теперешнее состояние...

Таки постапокалиптическая фотогалерея -

http://novosti-n.org/ukraine/read/105578.html

Причем напоминает сразу о нескольких стихийных бедствиях одновременно
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Andr3y » Пн окт 12, 2015 15:50

  • 1

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dr.House » Пн окт 12, 2015 20:18

Я был искренне удивлен :shock:

Знали ли вы, что популярнейшее детское стихотворение про Мишку косолапого не такое короткое, как казалось раньше, и имеет вполне интригующий сюжет и неожиданную развязку?
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Оступился Мишка
И об землю - хлоп!
Засвистел на ветке
Пересмешник дрозд:
- Мишка косолапый
Наступил на хвост!
А за ним вдогонку
Пятеро зайчат:
- Мишка косолапый! -
Из кустов кричат.
Подхватил дразнилку
Весь лесной народ.
- Мишка косолапый
По лесу идет!..
Бросился к берлоге
Маленький медведь:
- Чем такие ноги -
Лучше умереть!
Спрятался за шкапом
И ревёт ревмя:
- Мишкой косолапым
Дразнят все меня!
Мама удивилась:
- Глупенький сынок,
Я всегда гордилась
Формой твоих ног.
Я ведь косолапа,
И папа косолап,
Косолапил славно
И дедушка Потап!
Мишка косолапый
Стал ужасно горд.
Вымыл с мылом лапы,
Съел медовый торт.
Вышел из берлоги
И как заорёт:
- Мишка косолапый
По лесу идёт!
Автор: А. Усачев
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Чт окт 15, 2015 08:04

Невиданное свинство :) ГМО-свиньи станут донорами человеческих органов?

Ученые из Гарвардского университета нашли способ «редактировать» геном свиньи так, чтобы свиные органы можно было пересаживать людям.
Результаты открытия, которое некоторые эксперты уже назвали одним из важнейших в генетике за последние годы, были опубликованы в авторитетном журнале Science.
Прежде считалось, что пересадка органов от животных (в первую очередь близких к людям по геному свиней) невозможна. Основной проблемой было наличие в геноме свиней последовательностей ДНК, которые могут провоцировать возникновение свиных ретровирусов, которые могут вызывать смертельные, как для свиней, так и для людей заболевания. Например, парвовирусную болезнь свиней или репродуктивно-респираторный синдром.
Это препятствие считалось непреодолимым настолько, что исследования в этой области в последние 15-20 лет вообще не проводились, рассказывает руководитель проекта Джордж Черч.
«Разработкой этого направления занимались только энтузиасты, но теперь все изменится», - убежден исследователь.
Черч и его коллеги в ходе своей работы определили, какие именно последовательности ДНК способны генерировать в организме свиньи ретровирусы.
Затем ученые использовали новейшие достижения в области редактирования генома и внесли в генетический код свиньи в общей сложности 62 изменения. Полученные таким образом эмбрионы будут в ходе последующих исследований имплантированы в свиноматку.
Теоретически, рожденные таким образом поросята уже не будут носителями опасных для человека болезней и могут стать потенциальными донорами органов для трансплантации человеку. По словам Черча, безусловно, все это произойдет не завтра. Необходимы длительные исследования, которые позволят удостовериться в том, что все опасные последовательности ДНК действительно были удалены.
Открытие заставляет вновь всерьез заговорить о появлении такого направления в медицине, как ксенотрансплантация, считает американский обозреватель Джеймс Винсент. Этим термином называют пересадку человеку органов других биологических видов.
Потенциальное значение ксенотрансплантации сложно переоценить. Нехватка донорских органов является одной из важнейших проблем в медицине, как в развитых, так и в развивающихся странах. По данным Агентства здравоохранения США, только в Америке на текущий момент в очереди на пересадку стоит более 120 тыс. человек. Каждый день умирает более 20 американцев, не дождавшихся нужного органа для трансплантации.
Свиньи генетически очень близки к человеку, поэтому возможность пересадки свиных органов и тканей человеку рассматривается, как один из самых перспективных методов решения проблемы нехватки донорских органов, подчеркивает профессор Сара Чан из Эдинбургского университета значимость исследований коллег из Гарварда.
На текущий момент медицина знает прецеденты, когда свиные ткани пересаживались людям, однако, до трансплантации целых органов дело никогда не доходило. Именно из-за угрозы возникновения в человеческом организме ретровирусов, противостоять которым человеческая имунная система не умеет.

http://nv.ua/techno/science/nevidannoe- ... 74115.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Сб окт 17, 2015 10:18

Наша Вселенная — удивительное место, где можно встретить все, что угодно.

Внеземная цивилизация наверняка кроется в одной из далеких Галактик, и, может быть, мы скоро встретим настоящих братьев по разуму. Массивные черные дыры оказались прорывами в другие измерения — так, по крайней мере, утверждает Стивен Хокинг, и у нас нет причин не верить этому именитому ученому.
Буквально каждый месяц астрономы со всего мира находят что-то новое, не объяснимое современной наукой... Мы находимся на слишком низкой ступени развития и не понимаем даже четверти происходящих вокруг нас вещей. Перед вами — 10 самых странных космических явлений, которые заметили астрономы в последнее время.

Скопление галактик Эль Гордо. В таком необъятном месте, каким является наша вселенная, находится немало очень и очень странных вещей. Одно из явлений — гигантское скопление галактик Эль Гордо. Оно находится в 9,7 миллиардах световых лет от нас. Здесь содержится около 3,000,000,000,000,000 (трех миллионов миллиардов звезд). Шанс найти здесь внеземную жизнь очень велик.

Пульсар Черная Вдова. Нейтронная звезда остается от взрыва массивной звезды и зовется пульсаром. Черная Вдова пульсар миллисекундный, излучающий, к тому же, гамма-лучи. Он буквально пожирает вращающуюся вместе с ним небольшую планету.

Астероид Круитни. Круитни — редчайшее явление, появление которого до сих пор не могут объяснить астрономы. Это околоземный астероид, регулярно пролетающий на опасно близком расстоянии от нашей планеты. Он движется в орбитальном резонансе с Землей и, теоретически, врежется в нее через несколько миллионов лет. Размеры Круитни приведут, скорее всего, к гибели всего живого.

Планета-отшельник. Возраст недавно обнаруженной астрономами одинокой планеты — всего 70 миллионов лет. Она находится довольно близко от нашей галактики. Скорее всего, объект CFBDSIR2149 был выброшен из своей родной системы и теперь влачит отшельническое существование.

Облако Смит. Гигантское газовое облако в несколько миллионов раз превышает массу нашего Солнца. И, в отличие от него, Облако Смит несется в сторону Млечного пути. 70 миллионов лет назад, оно уже сталкивалось с нашей галактикой. Через 30 миллионов лет, астрономы предсказывают новое столкновение, но никто не знает, к чему это приведет.

Галактика Х. Галактика Х , обнаруженная индийскими астрономами, почти полностью состоит из загадочной черной материи. Заметить ее удалось только благодаря воздействию галактики на окружающие звезды. Ученые предполагают, что перед ними — начало творения самой большой черной дыры во Вселенной.

HD 189733b. Синий оттенок этой планеты может напомнить вам мировой океан, или приятный летний денек. Но не стоит обманываться: этот огромный газовый гигант вращается по минимальной орбите, очень близко к своей звезде. Тут нет воды и никогда ее не будет. Температура — 900 градусов по Цельсию и лазурное небо — дождь из расплавленного стекла.

Самая старая Черная Дыра. Объект J0100 + 2802 может считаться самой старой черной дырой в галактике. Когда Вселенной было всего 875 000 000, эта дыра уже была сформирована из 12 миллиардов солнц. Для сравнения, черная дыра в центре Млечного Пути имеет размеры всего в 5 миллиона Солнц.

R136a1. Эта звезда в 256 раз массивнее нашего Солнца и светит 7,4 млн раз ярче. Другими словами, это просто гигант. Ученые считают, что объект R136a1 сформирован из нескольких других звезд, но до сих пор не могут понять, почему он существует так долго.

Туманность Бумеранга. Температура в -272° C делает Туманность Бумеранга самым холодным местом во всей Вселенной. Виной тому — постоянное расширение туманности со скоростью в 367000 миль в час, что, на минуточку, в 10 раз быстрее, чем передвигается самый быстрый рукотворный объект во Вселенной, аппарат New Horizons.

http://hronika.info/fotoreportazhi/9305 ... -foto.html

1445065688_kosmos.jpg
1445065688_kosmos.jpg (12.52 КБ) Просмотров: 4694
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Вт окт 20, 2015 07:50

Украинский Hi-tech: Наши ученые спасли конечности 35 бойцам АТО?

Уникальный соцпроект "Биотех-реабилитация раненых" помог 35 бойцам, получившим тяжелые ранения в АТО. Об этом сообщает 5 канал.
«35 бойцов смогли спасти от ампутации ноги или руки. Это итог действия социального проекта "Биотех - реабилитация раненых". Методика уникальна. В ее основе восстановления костной ткани с помощью собственных стволовых клеток пациента. Да и стоит такое лечение меньше, чем протезирование. Поэтому возникает вопрос, а почему бы такую программу не поддержать на государственном уровне», - говорится в сообщении...

С видеорепортажем -

http://sprotyv.info/ru/news/kiev/ukrain ... -ato-video

Процес лікування -

http://bio-tech.shershnyov.com/about-us/biotehnologiya/

Проблемы и перспективы -

http://today.mts.com.ua/posts/miryatisy ... om-royalti

Там еще много, включая списки пациентов и отчеты о лечении конкретных людей
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Чт окт 22, 2015 08:04

И снова, космические дали)))

Из снимков, полученных космическим телескопом Hubble, НАСА составило карту Юпитера и смонтировало видео пролета над этим газовым гигантом. Исследования агентства демонстрируют необычные изменения в Большом красном пятне (БКП) планеты.
Результаты своей работы авторы опубликовали в Astrophysical Journal, а кратко о них сообщается на сайте НАСА.
Ученые заметили к северу от экватора Юпитера некую волну, а также необычные нитевидные особенности в центре БКП. Площадь пятна при этом продолжает сокращаться, однако не так быстро, как ранее, а его очертания принимают более округлую форму. Ранее эксперты не замечали в атмосфере планеты таких природных проявлений.
Скорость ветров в районе БКП достигает 540 километров в час.
Обнаруженную к северу от экватора волну ученые ранее наблюдали в 1977 году при помощи пролетной миссии Voyager 2, однако фотографии, полученные тогда межпланетной станцией, не отличались высоким качеством. Волну специалисты заметили на 16 градусах северной широты.
Эксперты полагают, что она является аналогом земных бароклинных волн (возникающих в атмосфере Земли при формировании циклонов).
В ближайшее время планетологи планируют представить аналогичные карты для Урана и Нептуна, а позднее — для Сатурна. Для этого на телескопе Hubble зарезервировано время для наблюдений в рамках Outer Planet Atmospheres Legacy program.
БКП имеет размеры около 40 тысяч километров в длину и 13 тысяч километров в ширину. Это больше любых линейных размеров Земли. Пятно представляет собой самый большой атмосферный вихрь в Солнечной системе, а его наблюдением ученые занимаются в течение последних 300 лет.
Космический телескоп Hubble способен исследовать космос в видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах излучения. Телескоп запущен в космос 24 апреля 1990 года при помощи шаттла Discovery. Масса Hubble — 11 тонн. Его сход с орбиты, как ожидается, произойдет не ранее 2030-го.

http://itbusiness.com.ua/hardnews/5950- ... itere.html
  • 0

Вложения
original_df45db8f8fc38f3cd49ddf78b689ccd0.gif
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Сб окт 24, 2015 10:42

Почему машины не летают: инфраструктура против технологий?

Не так давно прошла дата, когда путешественник во времени из фантастического фильма "Назад в будущее" Марти Макфлай катался на ховерборде, а автомобили летали по воздуху. Но если бы этот персонаж попал в настоящий 2015 год, он вряд ли нашел бы какие-либо принципиальные отличия от той транспортной системы, с которой он вырос. Несмотря на футуристические прогнозы, за последние 50 лет индустрия перевозок, в отличие от связи и развлечений, не претерпела никаких принципиальных изменений.
Как написало британское издание The Conversation , большинство современных методов транспорта существуют уже довольно давно. Бум строительства железных дорог начался в 1830-х, а коммерческие прорывы в бензиновых и
дизельных двигателях датируются соответственно 1876 и 1892 годами. Даже реактивный двигатель, породивший массовую авиацию, произошел из патента Фрэнка Уиттла, зарегистрированного в 1932 году.
Так почему же в транспорте так мало новшеств? И смогут ли последние подвижки в разработке беспилотных автомобилей, левитирующих поездов и электрических самолетов сделать серьезный прорыв?..
Одной из причин отсутствия транспортной революции стала способность существующих технологий развиваться. Двигатели стали более эффективными, топливо - более качественным, материалы - легче, конструкции – аэродинамичнее, а тормоза – лучшее, что позволило транспортным средствам безопасно передвигаться в более плотном потоке. Тем не менее, в конечном итоге эволюция достигнет своего предела.
В любом случае, транспорт – это не только технологии. Это также и люди, которые не всегда готовы меняться. Мы оказались заперты в рамках имеющихся технологий, частично из-за привычек, но также и из-за экономики.
Имеется обширная система заправок для бензинового и дизельного транспорта. Чтобы перейти на электричество, или, в идеале, водород, потребуется существенная реорганизация этой инфраструктуры, которую кто-то должен будет профинансировать. Многие водители привыкли к механической коробке передач, и вряд ли перейдут на более автоматизированные системы, так же как маловероятно, что человек станет переучиваться, чтобы использовать другую клавиатуру, даже если она окажется более эффективной. Мы не расстанемся с тем, что у нас уже есть – как неудобные QWERTY клавиатуры, ставшие повсеместным стандартом.
Человеческие факторы могут привести к непредвиденным последствиям - один из парадоксов автоматизации является то, что она может привести к снижению внимательности при выполнении связанных задач. Например, адаптивный круиз-контроль снижает внимание водителей к прочим опасностям...
Когда даже при возможности полной автоматизации у нас не получается отказаться от машинистов в поездах, беспилотные автомобили кажутся полетом фантазии. Инновационные конструкции самолетов, такие как, например, "летающее крыло", не находят реализации из-за требований пассажиров о наличии окон (НАСА предложило заменить окна экранами, показывающими обстановку снаружи в реальном времени).
Необычные новые изобретения должны сопровождаться бизнес-моделями и подходяще инфраструктурой, или они так и останутся прототипами, как пневматическая транзитная система, продемонстрированная в начале 1870-х в Нью-Йорке и вдохновившая Элона Маска на проектирование своего вакуумного поезда "Hyperloop". Возьмем, например, летающие автомобили. Даже если предположить, что технология будет работать, где им приземляться?
Такая система заработает, только если инфраструктура подготовлена заранее – авиационная диспетчерская служба, места для посадки и так далее. Конечно, летающие автомобили могли бы летать от аэропорта до аэропорта, но какой в этом смысл? Пока нет достаточного числа транспортных средств для того, чтобы выделить земельные участки или дороги для взлета и посадки, мы не получим никаких преимуществ. Не имея же достаточного спроса, мы не выделим инфраструктуру.
Рассматривая то, как технология взаимодействует с широким обществом, полезно думать в терминах трех разных уровней: ниш, режимов и ландшафтов...
В транспорте, есть много нишевых инноваций - аккумуляторных электромобилей, водородных топливных элементов, автомобильных клубов, но мало из них стали мейнстримом. Среди исключений оказались только гибридные электрические автомобили, такие, как Toyota Prius, но даже здесь основная технология восходит к патенту, зарегистрированному в 1898 году Фердинандом Порше.
Проблема не в создании новых идей, а в изменении ситуации в целом. На уровне режима, новые транспортные технологии сталкиваются с сопротивлением заинтересованных кругов, таких, как нефтедобытчики и автопроизводители. Да и общий ландшафт не всегда поддерживал инновации – особенно низкие цены на нефть.
С большим количеством различных индивидуальных поставщиков, транспорт также уязвим к следствиям конфликта общих и частных интересов – таких как столкновения между соперничающими конструкциями и торговыми марками.
Навигационные технологии можно успешно продавать, только если они приносят пользу индивидуальному потребителю. Но когда все имеют доступ к таким технологиям, то суммарный результат может оказаться негативным, из-за перегруженности оптимальных маршрутов. Было бы полезно, если бы иногда навигатор посылал нас более длинным маршрутом, но кто осознанно купит такую систему?
Аккумуляторные технологии завоевывали бы рынок быстрее, если бы они были стандартизированы, обеспечивая легкость замены. Но чья технология станет стандартом? Введение в эксплуатацию поездов на магнитной подушке ограничивается тем, что они не могут передвигаться по традиционным железнодорожным линиям, а пути для различных проектов радикально различаются...
Короче говоря, несмотря на весь шум вокруг передовых технологий, таких как Uber, маловероятно, что технологическая парадигма транспортной системы поменяется без существенного изменения имеющегося ландшафта.
Конечно, скачущие цены на нефть, ограниченные резервы и разумная геополитика могли бы произвести такое изменение. Но на данный момент толкающие технологии не сопровождаются тянущим обществом – людям нравится смотреть фантастику, но они еще не готовы жить в ней.
Ранее "Обозреватель" писал о том, как будет выглядеть самолет будущего . Конструкторы рассчитывают использовать несколько разных типов двигателей для оптимального полета как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях.

Там еще интересные ссылки -

http://tech.obozrevatel.com/news/78219- ... ologij.htm

Но есть и более оптимистические взгляды, о которых позднее ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Пн окт 26, 2015 13:01

От это хай-тек)))

Горящие торфяники в Киевской области могут потушить... бобры?

Об этом сообщают эксперты Национального экологического центра Украины.
"Бобры могут бесплатно остановить пожары на торфяниках. Это должно понравиться госчиновникам, потому что не требуется привлечения бюджетных средств", - заявил заместитель председателя НЭЦУ Алексей Василюк.
Он пояснил, что ежегодно эти животные строят свои плотины, чтобы восстановить болота.
"Бобры является охотничьим видом. Их уничтожают, а бобровые плотины разрушают, мотивируя это потребностями хозяйств. Наиболее простым путем остановить пожары на торфяниках является запрет отстреливать бобров и разрушать их плотины. В течение 3-5 лет площадь болот возрастет в разы", - убежден Василюк .
Экологи также считают, что восстановление болот может стать важной страницей жизни Украины - для такого дела можно привлечь зарубежных инвесторов, готовых посодействовать глобальным изменениям климата.
"Торфяники в основном осушили в советские времена. Они могут медленно тлеть на большой глубине. Потушить их можно, только полностью заполнив водой, что обычно не под силу местным подразделениям ДСНС. Торф может тлеть годами, загрязняя атмосферу и угрожая здоровью жителей близлежащих районов ", - рассказал Василюк.
Он отметил, что, по прогнозам, последующие годы могут быть еще более засушливыми, поэтому важно позаботиться о затоплении торфяников.
"Именно затоплением торфяников можно эффективно остановить будущие возгорания торфа, а также восстановить экосистемы полесских болот, которые снова могут стать зелеными "легкими" для Украины", - подытожили в НЭЦУ.
Как сообщал "Обозреватель", даже несмотря на дожди, под Киевом не гаснут торфяники, столица постоянно окутана дымом, людям нечем дышать.

http://kiyany.obozrevatel.com/life/1809 ... schine.htm
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23