Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт дек 12, 2014 17:39

Книгами року ВВС стали "Фелікс Австрія" і "Дракони, вперед!"
Изображение
http://espreso.tv/news/2014/12/12/knyha ... vperedquot
:wink:
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Сб дек 13, 2014 21:45

Ахтунг, звездопадец)))

Поздно вечером в субботу и воскресенье можно будет наблюдать пик метеорного потока Геминиды, одного из самых ярких звездопадов года.
С десяти вечера и до рассвета на небе будут видны вспышки. По прогнозам экспертов, "звезды" будут падать каждую минуту...
Для наблюдения не нужно никаких специальных приборов, достаточно выехать за пределы города в места, где нет искусственного освещения.
Геминиды могут появляться в любом месте в небе.
Метеорный поток Геминиды - ежегодное явление, которое повторяется в первой половине декабря. Звездопад обычно масштабнее и ярче, чем звездопад Персеид в августе.
Поток был открыт в конце XX века. Источником метеоров ученые считают астероид Фаэтон, обнаруженный в 1983 году.
В пике активности Геминид можно наблюдать до сотни загорающихся метеоров в час.
Добавим, что каждый год Земля проходит через 30 космических потоков. Наиболее известные из них - Персеиды, Гемініди, Ориониды, Леониды и Ліріди.

http://www.unian.net/science/1021341-na ... -goda.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн дек 15, 2014 16:57

В Японії почали продавати перший в світі автомобіль з водневим двигуном
Перший у світі седан серійного виробництва створений у Японії називається Mirai ("Майбутнє")

Про це повідомляє Еспресо.TV з посиланням на агенцію Прайм.

До кінця 2015 року японський автоконцерн Toyota Motor Corp планував випустити 700 машин на паливних елементах, в яких електроенергія для двигуна виробляється за рахунок з'єднання водню з баку з атмосферним киснем. 400 з них мають надійти на внутрішній ринок, 200 - в США і 100 - в країни Західної Європи.

Через великий інтерес до нової моделі в Японії кількість попередніх замовлень на Mirai вже перевищила план продажів усередині країни. У зв'язку з цим компанія оголосила, що до кінця наступного року інвестує 20 млрд ієн (близько $162 млн) в розвиток виробництва автомобілів з водневими двигунами, збільшивши випуск седанів Mirai втричі (до 2,1 тис рік).

Частина інвестицій буде спрямована на розширення експорту таких машин в країни Західної Європи і США. Вони, на думку Toyota, повинні стати основним зовнішнім ринком збуту автомобілів на водні.
http://espreso.tv/news/2014/12/15/v_yap ... m_dvyhunom
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн дек 15, 2014 19:53

alegri писал(а):не о войне- Очень познавательно

25 фантастических идей, которые воплотили в реальность (25 фотографий)

http://infokava.com/tech/science_and_so ... rafiy.html

Познавательно , спасибо .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Вт дек 16, 2014 07:55

И снова, про наш хай-тек)))

Смартфончеги -

IMSMART S471 — ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СМАРТФОН ОТ УКРАИНСКОЙ КОМПАНИИ IMPRESSION ELECTRONICS, КОТОРАЯ ВЫПУСКАЕТ КОМПЬЮТЕРЫ, ПЛАНШЕТЫ, А С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ЕЩЕ И СМАРТФОНЫ.
Напомню, что компания
«Навигатор» (бренд Impression Electronics)
— украинская компания, которая была
основана в 1996 году и долгое время
специализировалась на сборке и продаже
десктопов. На текущий момент в
структуре производства мобильной
электроники под брендом Impression
задействованы как китайские заводы,
так и собственные производственные
мощности в Гостомеле (Киевская обл.,
Украина).
Связь: GSM/UMTS (DualSIM)
Процессор: 4-ядерный, Qualcomm
Snapdragon 200 MSM8212 (ядро ARM Cortex-A7) до 1.2 ГГц, графический
ускоритель Qualcomm Adreno 302
Оперативная память: 1 Гб
Пользовательская память: 4 Гб
Беспроводные модули: Wi-Fi b/g/n,
Bluetooth, GPS
Экран: 4.7 дюйма емкостной сенсорный (1280×720), IPS, Dragontrail
Разъемы: 3,5 мм, microUSB
Камера: основная — 8 Мп, автофокус,
фронтальная — 2 Мп
Аккумулятор: 1750 мАч
Размеры: 136 x 67 x 7.2 мм
Вес: 100 г...

Подробный обзор с фотками -

http://technoguide.com.ua/2014/11/19/im ... -s471.html

И еще таньчеги -

Черкасский автомобильный завод представил свою новую военную разработку — многофункциональный бронеавтомобиль «Барс» с колесной формулой 4х4.
Как сообщили в корпорации Богдан, в зоне АТО Барс может использоваться для транспортировки личного состава, перевозки грузов в условиях боевых действий, выполнения тактических задач, охраны блокпостов, ведения боя в городе. Также может использоваться как санитарный автомобиль.
Его пассажировместимость составляет 6-8 человек в полном обмундировании. Особенность конструкции бронированного авто позволяет комфортную посадку и высадку экипажа через широкие боковые и заднюю двери. Также есть дополнительный люк на крыше.
Корпус авто сварной, изготовлен из стальных бронированных листов, расположенных под углом, что обеспечивает круговую защиту от пуль патронов 5,45 мм, 7,62 мм; предусмотрена установка различных боевых модулей на крыше боевого отделения и др.
Кроме того, по требованию заказчика, авто может комплектоваться тепловизорами, приборами ночного видения, радио защитой, фильтрами циклон. В базовой комплектации авто уже оснащены кондиционером, дополнительной печкой vebasto, камерой заднего хода и кругового обзора, GPS-навигатором.
Под капотом бронированного авто расположился современный турбо дизель мощностью 160 л/с с расходом топлива всего 15 л. на 100 км, что позволяет ему на одной заправке проехать около 600 километров. Авто развивает скорость по пересеченной местности до 100 км/ч.
Мощности завода на сегодня позволяют производить до 50 Барсов в месяц.

С парой фоток -

http://technoguide.com.ua/2014/12/15/uk ... dstva.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Ср дек 17, 2014 23:56

А тем временем на Марсе и Луне... ;)

Марсоход американского аэрокосмического агентства NASA Curiosity обнаружил содержащие углерод молекулы в образцах, извлеченных из древнего камня. Также найдены частицы газа метан, который на Земле связан с активностью микроорганизмов.

Впрочем, чтобы узнать, были ли эти химические образования произведены марсианскими микроорганизмами, населявшими или населяющими Красную планету, потребуются дополнительные исследования, которые могут оказаться за пределами возможностей Curiosity...
Джон Гротцингер, глава команды ученых, работающих с Curiosity, во время интернет-конференции сообщил: «У нас крупное открытие. Мы нашли органику на Марсе».
Как поясняет один из исследователей Крис Вебстер, представитель Лаборатории реактивного движения в Пасадене, обнаружение метана стало большим сюрпризом. Год назад, после восьми месяцев исследования, ученые рапортовали, что сенсоры Curiosity не обнаружили метана в атмосфере кратера Гейл, который исследует аппарат.
Марсоход продолжал забирать образцы атмосферы, и в ноябре 2013 года было зафиксировано десятикратное повышение уровня этого газа. Следы метана наблюдались на протяжении двух месяцев, затем газ рассеялся.
Curiosity приземлился на Марсе в августе 2012 года. Вскоре после посадки было установлено, что на Марсе были необходимые химические элементы и условия для возникновения бактериальной жизни. Таким образом, основная часть миссия была выполнена.
В настоящее время марсоход изучает нижние осадочные слои горы Шарп — 150-метровый участок в ее основании. Неделю назад NASA объявило, что кратер Гейл раньше был заполнен водой.
Выяснилось, что гора Шарп, которую исследовал Curiosity, сформировалась из осадочных пород в огромном озере. Структура геологических пластов свидетельствует о многократном заполнении и испарении воды, заполнявшей кратер, указали ученые.

С парой фоток -

http://fraza.ua/foto/17.12.14/213107/uc ... anika.html

Британские ученые изложили подробности лунной миссии Lunar Mission One. В частности, они запланировали бурение Луны на глубине более ста метров.

По словам ученых, главной целью миссии является проведение исследований на южном полюсе спутника Земли: специалисты хотят больше узнать о геологии планеты и возможности создания на ней обитаемого поселения.
В рамках миссии, как ожидается, будет пробурен канал глубиной более ста метров, оценена возможность размещения на полюсе Луны астрономической обсерватории и проведен поиск следов органических соединений, которые могли бы попасть на спутник в результате ударов метеоритов.
Несмотря на то что на Луну было совершено около 50 миссий, в том числе шесть — с участием человека (в рамках американской программы Apollo), британцы полагают, что спутник Земли еще недостаточно изучен. Ранее самое глубокое бурение спутника Земли (на глубину три метра) совершили американцы в 1972 году в рамках миссии Apollo 17.
Изучение южного полюса Луны представляется особенно перспективным, поскольку в его районе расположен самый глубокий (12 километров) из известных ударный кратер в Солнечной системе. Считается, что он может содержать частицы лунной мантии, которые попали на поверхность Луны из ее недр более четырех миллиардов лет назад.
Исследование такой древней материи может пролить свет на природу Луны, в частности, проверить справедливость гипотезы, согласно которой спутник образовался более 4,5 миллиардов лет назад в результате столкновения Земли с планетой Тейя.
Отправить на южный полюс Луны спускаемый модуль ученые собираются к 2024 году. Деньги на проект Lunar Mission One планируется собрать посредством пожертвований. Взамен меценаты получают возможность отправить фрагменты своих волос и фотографии на Луну.
С помощью краудфандинговой платформы Kickstarter команда Lunar Mission One до конца 2014 года планирует собрать около 700 тысяч евро. Эти деньги пойдут на финансирование начального этапа проекта. Всего стоимость программы оценивается в 600 миллионов евро.
Lunar Mission One создан при поддержке ряда научных и учебных заведений Великобритании, включая Университетский колледж Лондона и Открытый университет.

http://fraza.ua/news/08.12.14/212418/uc ... etrov.html

Такие вот машинки пашут в мульйонах кэмэ от Земли, расширяя горизонты нашего познания мироздания

mars-3.jpg
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Сб дек 20, 2014 12:55

И снова про наше, родное)))

Отечественная дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering недавно представила проект магистрального тягача КRAZ-K1 - традиционной для марки, капотной компоновки.
Несмотря на то, что Кременчугский автозавод в последнее время делает ставку на машины бескапотной компоновки, в украинской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering решили создать машину традиционной для данной марки - капотной компоновки.
Причем это проект не просто автомобиля, а магистрального тягача. А как же ведущие европейские производители грузовиков, которые сегодня отказались от кабин с капотами для магистральных тягачей?
Руководитель дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering Костур Александр считает, что у тягача KRAZ-K1 есть много преимуществ. Это лучшая аэродинамика – капотный тягач имеет меньшее сопротивление воздуха, чем бескапотник.
Кроме того, для снижения расхода топлива предполагается использовать сверхширокие односкатные шины на задних мостах, а также специальыне выдвижные спойлеры между кабиной и передней стенкой прицепа.
Второе важное преимущество KRAZ-K1 – более высокая активная и пассивная безопасность, ведь увеличенная колесная база делает машину устойчивее на дороге, а капот в случае столкновения поглощает основную энергию удара (т. н. «два метра жизни»).
Тем не менее, основной недостаток капотных магистральных тягачей остался – это ограничения длины автопоезда в Европе (в Америке они касаются только прицепа/полуприцепа, а потому тягач может быть любой длины). Напомним, что в большинстве стран ЕС макимсмальное разрешенная длина автопоезда составляет 18,75 м и только в Швеции и Финляндии может достигать 25 м. В Украине, как и в России, пока разрешены автопоезда длиной до 22 м.
Интересно, что в 2004 году в Кременчуге корпорация «Владимир» попытались наладить выпуск капотных магистральных тягачей КВ-400 с двигателем Deutz и элементами кабины от грузовиков Tatra. Однако дальше двух экспериментальных образцов дело не пошло. А жаль…

С парой картинок -

http://trucks.autocentre.ua/news/komavt ... 63736.html

ukrainskie_dizaynery_narisovali_kraz_buduschego_2.jpg
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Вс дек 21, 2014 16:04

Жизнь продолжается)))

Европейская организация по ядерным исследованиям (ЦЕРН) готовит Большой адронный коллайдер (БАК) ко второму трехлетнему циклу исследований. Об этом в пятницу, 12 декабря, было объявлено на 174-й сессии совета ЦЕРН, сообщается в пресс-релизе организации.
В настоящее время специалисты проводят все необходимые подготовительные тесты. После двухлетней остановки включены
криосистемы, которые должны охладить крупнейший в мире ускоритель элементарных частиц до температуры 1,9 градуса выше абсолютного нуля...
9 декабря магниты одной восьмой части кольца были запитаны до уровня, который необходим для достижения рабочей энергии 6,5 триллиона электронвольт.
ЧИТАЙТЕ: Впервые "рулить" Большим адронным коллайдером будет женщина.
Согласно плану работ, исследования на БАК начнутся снова в марте 2015 года, причем уровень энергии будет в два раза больше, чем при первом запуске в 2012 году. В ходе экспериментов в ускорителе запустят встречные пучки протонов, энергия их столкновений будет достигать 13 тераэлектронвольт. Этот уровень никогда не был достигнут в прошлом ни на одном из ускорителей мира.
"С помощью этого нового энергетического уровня БАК откроет новые горизонты как для физики, так и для будущих открытий, — заявил генеральный директор ЦЕРН Рольф Хойер. — Я с нетерпением жду, чтобы увидеть то, что природа приготовила для нас".
Двухлетняя модернизация была необходима, в частности, для проверки и замены 10 тысяч 170 высоковольтных соединений между сверхпроводящими магнитами. Неполадки с этими соединениями привели в сентябре 2008 года к остановке работы БАК. Кроме того, специалистам предстояло усилить защиту чувствительного электронного оборудования в тоннеле от ионизирующего излучения.
Основная цель новых экспериментов заключается в изучении свойств бозона Хиггса. Также ученые планируют осуществить проверку современных теорий темной материи, дополнительных пространственных измерений и суперсимметрии.
Как сообщал "Обозреватель", открытие бозона Хиггса было сделано в 2012 году. Позднее ученые Европейской организации по ядерным исследованиям (CERN), работающие на большом адронном коллайдере, подтвердили открытие . Ученые проанализировали в 2,5 раза больше данных, чем было доступно в июле 2012 года, когда частица была открыта.

http://tech.obozrevatel.com/news/17658- ... apusku.htm

По Киеву начнет ездить специально оборудованный автомобиль, который проведет инвентаризацию городских объектов. Автомобиль, оборудованный современной техникой, объедет весь город, сделав фотофиксацию и сканирования городской среды. Это позволит узнать реальное количество временных сооружений и места их размещения, количество объектов внешней рекламы, зеленых насаждений, мест парковки, светофоров, дорожных знаков и других объектов городского пространства, сообщает пресс-служба департамента градостроительства и архитектуры.
После проведения лазерного сканирования с помощью оборудования с программным обеспечением будет сделан анализ отсканированных и фотоматериалов. По результатам этого процесса будет создана трехмерная модель города с изображением городских объектов с геопривязками.
Лазерное сканирование и создание трехмерных моделей используется для создания транспортных моделей, систем освещения улиц, при реконструкции фасадов зданий, благоустройства улиц.

http://biz.liga.net/all/nedvizhimost/no ... uktury.htm
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт дек 23, 2014 23:15

NASA розробляє проект польотів на Венеру

http://espreso.tv/news/2014/12/23/nasa_ ... _na_veneru
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Чт дек 25, 2014 19:04

Между делом или наше машиностроение и без совка обойдется)))

ОАО "Турбоатом" (Харьков), крупнейший в Украине производитель турбинного оборудования, приступило к выполнению контракта на модернизацию поворотно- лопастной турбины для гидроагрегата Каховской ГЭС (станционный № 2).
Согласно сообщению на сайте предприятия, в рамках контракта, стоимость которого не разглашается, "Турбоатом" модернизирует рабочее колесо, изготовит новые лопатки направляющего аппарата, вал, маслоприемник, выполнит замену закладных частей.
"В декабре после получения авансового платежа контракт вступил в силу. Заказ открыт в производстве, разработана и выдана в цеха конструкторская документация. В настоящее время идет подготовка производства", - отмечается в сообщении.
Реконструкция позволит повысить надежность и срок службы турбины. В обязательства предприятия также входит шеф-монтаж, участие в пуско-наладочных работах, ввод оборудования в эксплуатацию.
Срок поставки оборудования – апрель 2016 года. Пуск гидроагрегата намечен на этот же год.
"Турбоатом" - единственный в Украине производитель турбинного оборудования для гидро-, тепловых и атомных электростанций. Специализируется на производстве турбин для тепловых и атомных электростанций, гидравлических турбин для гидроэлектростанций и гидроаккумулирующих электростанций, газовых турбин для тепловых электростанций, парогазового оборудования и другого энергетического оборудования.
Предприятие в январе-сентябре 2014 года увеличило чистую прибыль в 2,1 раза к аналогичному периоду 2013 года, до 823,44 млн грн, чистый доход вырос на 20,1% - до 1 млрд 537,47 млн грн.
"Укргидроэнерго" эксплуатирует все крупные гидроэлектростанции, расположенные на украинских участках Днепра и Днестра (в том числе Каховскую ГЭС). Суммарная установленная электрическая мощность гидроэлектростанций генкомпании составляет 5007,6 (фактическая - 5036 МВт). 100% акций компании владеет государство в лице министерства энергетики и угольной промышленности.

http://interfax.com.ua/news/economic/241228.html

И -
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Чт дек 25, 2014 19:12

И -

С начала года украинские экспортеры лишились 29 % экспорта в Россию. В январе-октябре они недосчитались $ 3,9 млрд на поставках товаров к восточному соседу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в Госстате.
Односторонние торговые преференции, которые Евросоюз предоставил Украине в апреле, ситуацию не спасли. Товарный экспорт в Евросоюз вырос всего на $ 1 млрд. От особого торгового режима с ЕС выигрывают в основном аграрии — производители растениеводства.
Остальным компаниям, утратившим доступ на рынок ЕС, пришлось искать альтернативные рынки сбыта. Ими стали развивающиеся экономики Ближнего Востока, Северной Африки и Азии.
Среди стран Ближнего Востока особое место для украинских экспортеров занимают Египет и Саудовская Аравия. Египет нарастил покупку отечественной продукции за десять месяцев на 14 % (или $ 283,4 млн), Саудовская Аравия — на 32 % ($ 231,6 млн). Оба государства — ключевые импортеры зерна из Украины. Саудовская Аравия увеличила покупку зерна в полтора раза (или на $ 178,5 млн), Египет — на 21 % ($ 144,5 млн). У нашей страны есть все шансы продолжить наращивать продажи.
С 17 декабря Россельхознадзор прекратил выдачу сертификатов на экспорт зерна в любые страны, кроме Турции, Египта, Индии и Армении. По данным министерства сельского хозяйства США, на долю РФ приходится 9,6 % мирового рынка зерна. Занять место России сможет Украина. $ 4 млрд дохода, который ранее давал экспорт в Россию, Украина пытается компенсировать за счет Египта и Саудовской Аравии.
Также этот регион стал новым убежищем для металлургов. По словам старшего аналитика инвесткомпании Dragon Capital Дениса Саквы, доля восточного региона в экспорте продукции металлургии растет. Многие компании не обнародуют данные по изменению своего присутствия на разных рынках. Но, к примеру, группа «Метинвест» — один из крупнейших экспортеров — публично взяла курс на Восток.
«На фоне снижения потребления стали и емкости рынка в Украине, а также девальвации рубля в России мы переориентировали продажи в Европу, на Ближний Восток и Северную Африку», — сообщила пресс-служба «Метинвеста».
По итогам трех кварталов доля продаж компании в этом регионе выросла на 3 п.п. — до 19 %, упав на 2 п. п. — до 10 % в СНГ. Компания нарастила продажи на Ближнем Востоке и в Северной Африке в основном за счет увеличения экспорта полуфабрикатов. К примеру, Египет увеличил покупку черных металлов из Украины на 32 % (или $ 260,3 млн), в том числе приобрел пятую часть отечественного экспорта стальных полуфабрикатов.
Наращивать присутствие в странах Ближнего Востока, а также Восточной Азии планирует и холдинг Centravis, в который входит Никопольский завод нержавеющих труб.
Но в этом году восточные регионы нарастили покупку не только украинских зерна и металлов, которые не испытывают нехватку экспортных рынков, но и продукции, производители которой как раз наиболее пострадали от потери российского рынка и при этом не смогли компенсировать ущерб в ЕС. Речь идет прежде всего о машиностроении.
«Возможность нарастить поставки в этот регион имеют семь-восемь крупных украинских производителей продукции машиностроения, которые уже известны в мире и подготовили почву для выхода на местные рынки еще до конфликта Украины с РФ», — отметил старший аналитик инвесткомпании «АРТ Капитал» Алексей Андрейченко.
Объемы экспорта пока незначительные, зато прирост вполне существенный. Так, Саудовская Аравия более чем впятеро (до $ 6,1 млн) увеличила покупку ядерных реакторов, котлов и машин. А Египет вдвое (до $ 12,1 млн) нарастил покупку ядерных реакторов, котлов и машин из Украины, на 14 % (до $ 18,3 млн) — электрических машин, на 29 % (до $ 38,7 млн) — наземного транспорта. Так, в первом полугодии министерство обороны Египта заключило с компанией «АвтоКрАЗ», входящей в состав финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», контракт на поставку бортовых вездеходов.
Количество автомобилей и их стоимость компания не уточняет.

http://www.capital.ua/ru/publication/37 ... enu-rossii

Жизнь продолжается (с)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт дек 26, 2014 22:58

Найкращі інженерні досягнення 2014 року
Изображение
http://espreso.tv/article/2014/12/26/na ... _2014_roku
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб дек 27, 2014 09:21

Як виглядає Земля з 400-кілометрової висоти
"Це видовищне відео, доступне для перегляду з роздільною здатністю 4К, складено з 12500 фото"

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Вс дек 28, 2014 17:57

Что будем лить в баки, возможно, в ближайшие годы? ;)

Благодаря все более широкому использованию энергии из альтернативных источников, человечество постепенно избавляется от необходимости использовать ископаемые виды топлива. Но до полного перехода на природные источники еще очень далеко, и большинство как промышленных, так и хозяйственных объектов зависят от использования угля, нефти и газа.
Чтобы заменить традиционные системы, требуется немало времени и финансовых средств. Выходом из этой ситуации может стать получение топлива в процессе несложных химических процессов из дешевых или бесплатных материалов. В последнее время появилось сразу несколько перспективных разработок, которые в ближайшее время планируют внедрить в промышленное производство.

Дизель из воды.

Специалистов немецкой компании Sunfire GmbH создали опытную установку Power-to-Liquid, которая с помощью альтернативных источников энергии преобразовывает воду и углекислый газ в жидкие углеводороды, синтетический бензин, керосин и дизельное топливо.
Основой технологии является так называемый процесс Фишера-Тропша, дополненный технологией твердо-оксидных электролизных ячеек (solid oxide electrolyser cells, SOEC). В SOEC-ячейках электрическая энергия, полученная от альтернативных источников, расщепляет воду на водород и кислород. Последний затем удаляется из состава нагретого до высокой температуры газа.
На следующем этапе водород реагирует с углекислым газом, извлеченным из атмосферы или получаемым в качестве побочного продукта в некоторых процессах производства химических веществ и пищевых продуктов. В результате получается угарный газ, который, снова реагируя с водородом, синтезирует углеводороды высокой степени чистоты при помощи процесса Фишера-Тропша. Излишки выделяющегося и остаточного тепла используются для повторного производства перегретого пара, что повышает уровень энергетической эффективности процесса в целом до 70%...

Лунное топливо.

К 2024 году NASA планирует построить на Луне базу по переработке отходов жизнедеятельности человека в топливо. По данным специалистов, его должно хватить, чтобы вернуться обратно на Землю.
Сейчас отходы деятельности космонавтов хранятся в контейнерах, а затем отправляются обратно на Землю в транспортных грузовых кораблях, которые сгорают в атмосфере планеты. Разумеется, это наносит вред экологии, а ведь вскоре космических миссий станет гораздо больше, они будут более длительными по времени и проблему утилизации придется рано или поздно решать.
Перспективную идею предложили специалисты Университета Флориды. Их технология базируется на удалении органических загрязнителей анаэробными микроорганизмами. Этот процесс сопровождается выделением биогаза - смеси метана и углекислого газа, которым можно заправлять космические корабли.
Расчеты показали, что из отходов,
образуемых от деятельности космонавтов за неделю, можно получать 290 литров метана в день. Параллельно можно добывать из отходов непитьевую воду с ее последующим превращением в кислород. Выдыхаемый углекислый газ и водород попутно можно преобразовывать в метан и воду. В перспективе технология позволит запускать в космос ракету без запасов на обратную дорогу. На Земле метановое топливо можно использовать для обогрева домов или производства электричества.

Нефть из моря.

Ученые из Военно-морской исследовательской лаборатории США сумели превратить морскую воду в жидкое углеводородное топливо. Новая технология освободит военно-морской флот от перебоев с поставками горючего из-за возможной нехватки нефти или скачков цен на нее. Ядерными силовыми установками оснащены только авианосцы и подводные лодки, все остальные суда заправляются с военных нефтяных танкеров. Кроме того, решится вопрос безопасности военного судна - ведь часто враг атакует именно во время дозаправки.
Американские ученые извлекли из морской воды углекислый газ и водород, а каталитический конвертер помог преобразовать их в топливо.
Исследователи надеются, что "морским" топливом, полученным путем преобразования газа в жидкость, можно будет заправлять не только суда, но и самолеты. В перспективе планируется наладить его производство прямо в море.
Прогнозируемая стоимость реактивного топлива с использованием технологии ВМС США составляет $3-6 за галлон ($ 0,8-1,6 за литр). Специалисты уже испытали работающий на нем самолет. Следующим этапом станет освоение технологии в промышленных масштабах.

Бензин из пластика.

Научные сотрудники Иллинойского центра развития экологически чистых технологий (ISTC) при Иллинойском университете переработали в топливо пластиковые пакеты, представляющие, как известно, серьезную угрозу для экологии. Они применили метод пиролиза, процесса горячей (сухой) переработки пластиковых пакетов, осуществляемой в свободной от кислорода закрытой камере.
Первоначально этот метод использовался командой исследователей Иллинойского центра для обратной переработки пластиковых пакетов в сырую нефть (из которой они и производятся), теперь же ученые придумали процесс производства различного вида топлива из обратно переработанной нефти.
Из полученного сырья создали природный газ, керосин, бензин, парафин и смазочные масла, вроде машинного, и масла для гидравлических машин. Кроме того, ученые получили дизель, который можно смешивать с другими его видами...

Расширенное описание технологий -

http://www.dsnews.ua/future/toplivnaya- ... 2014124300
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Сообщение Dragon » Чт янв 01, 2015 12:46

А тем временем...)))

На Николаевском бронетанковом заводе начали выпускать обновленную бронемашину связи БРДМ-2ДИ "Хазар". Она отличается от предшественницы дополнительной броней и современным оборудованием связи, а также новым дизельным двигателем, предпусковым подогревателем и тепловизорами.
БРДМ-2 "Хазар" уже прошла испытания и неплохо себя зарекомендовала. В ее конструкции учтен опыт боевых действий на Донбассе, ведь на Николаевский бронетанковый завод поступает и подбитая в боях техника для восстановления.
Производство БРДМ "Хазар" освоили из старых корпусов, которые есть на складах Министерства обороны. Но в процессе их восстановления было внесено столько рацпредложений по повышению мобильности, стойкости и модернизации авто, что решено было выпускать БРДМ именно в таком исполнении.
Как уже отмечал AUTO- Consulting, "Хазар" - это далеко не единственная разработка николаевцев. Здесь создали медицинскую модификацию БТР, которая получила название "Святой Николай".
Уже несколько таких бронированных скорых служит в зоне АТО. Кроме того, бронетанковый завод модернизировал БТР, устанавливая на них антикумулятивные решетки.

С парой фоток обновок -

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32484


BRDM_Bron_04.jpg


И еще -

Испанские инженеры спроектировали воздушный шар, который сможет отправлять большие грузы в космос, за счет этого запуск необходимых космических грузов станет намного дешевле...
Испанские инженеры заявили о том, что они разработали специальный воздушный шар, который сможет намного удешевить стоимость отправки 1 кг полезного груза в космос. Проектировщики также рассказали, что в рамках тестового запуска на 600 км вверх было поднято 75 кг.
Для того, чтобы совершить отправку груза в космос, специалисты предлагают использовать специальный воздушный шар, который будет поднимать ракету на 30 км вверх, откуда она на своих двигателях и отправится в свое космическое путешествие. Следуя из этого можно предполагать, что в скором времени на МКС будут доставлять грузы на космических воздушных шарах.
Отметим, на сегодняшний день наноспутники берут на борт ракет только в качестве дополнительного груза, ученые же хотят подойти совершенно с другой стороны, и создать такую ракету и технологии, которые будут специально ориентированные на вывод небольших объектов в космос.

С http://most-dnepr.info/news/society/vis ... j_shar.htm
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11