Во первых я по такому не эта... особо не практиковал, шоб гонятся с тем кто хоть как то шарит

прошлый аут упругий в принципе норм... новый валкий :) и жалко мне :)
Кстати ща гоняю на акордеоне последнем S... классная тачка

мне нравица... жалею терь шо не взял легаси GT... а может и не зря...
машина классная, и для спокойной езды и для активной... 245 максималка... мягенькая в меру, но и активно руль покрутить можно... крены по понтам... тормоза просто бомба... 320 спереди и двухпоршневые... и сзади 305... тормоза субары в ауте и GT просто унылое гавно по сравнению с этими... распорки все дела... стойки по ходу то шо надо... в общем очень приятная машинка... канешно привыкнуть надо, но в поворотах держит, правда мне шота ссыкотно... на субаре как то не так очково... всё таки полный привод, есть полный привод... а ещё... я не знаю как у легаси, но в ауте такого нет ощущения... на аккорде когда за 150 и выше... машина прилипает к дороге... она как тяжёлый кирпич становится...эти качения и крены ещё меньше становятся... вот летал в сторону КР... тестил :)
И шо ещё... центр тяжести всё таки канеш у субары решает... даже по сравнению с моим аутом... если на субаре как то просто крен и она начинает сносится бочком... тот тут ощущается, не именно крен, а что машину начинает как то утягивать :) ну в общем я за недельку ужо привык :)