outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение milch » Вт июн 19, 2012 15:01

Кум ссылку искать лень,хочешь лезь на легаси ру и поройся.Тема была мощная,тк там пацаны катаясь ночью на лесе то ли 3л,то ли турбо столкнулись с такой были вынесены без шансов и опечалены.Так вот хозяйка! этой кэмри зарегилась у них на форуме в поисках,а с кем же я зарубилась,ну и все такое. :wink:
P.S.Камри 3,5 уже на 130 не вселяет никакой уверенности в езде,вы на ней ездили за рулем хоть раз,(это как лохи на прадо рассказывают что 200 валят легко), а все что свыше 150 - это камикадзе на этих желе на колесах. :wink: На ней надо застегнуть очко дабы ехать за 170.Друг на 3,5 кэмри тягался со своим кентом у которого БМВ 330iX - и хер мог подойти к BMW,а вы тут про рыкс басни рассказываете.
По поводу форя 2,5XT у него максималка 223 в реалии,получается у кэмри и того ниже. :lol:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Витамин-М » Вт июн 19, 2012 15:17

Я на ней ездил, езжу и буду ездить! Почему то я променял Лесю на ауди! Хотя вполне мог заменить кэмри, но на Леське я мог нормально ездить только по идеальным дорогам! Мне 25 лет и я возможно уже вышел из того возраста когда чем больше трясет тем лучше! Я готовлюсь к рождению первенца и я должен быть на сто процентов уверен что моему ребенку удобно и он полностью защищен! Леська в этом отношении не вызывала у меня доверия! Я еще вернусь к Субару но скорей всего это будет СТИ и она будет чисто для получения того адреналина которая по истине может подарить турбо Субару
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Сообщение S_E_M_E_N » Вт июн 19, 2012 15:25

milch писал(а):Кум ссылку искать лень,хочешь лезь на легаси ру и поройся.Тема была мощная,тк там пацаны катаясь ночью на лесе то ли 3л,то ли турбо столкнулись с такой были вынесены без шансов и опечалены.Так вот хозяйка! этой кэмри зарегилась у них на форуме в поисках,а с кем же я зарубилась,ну и все такое. :wink:
P.S.Камри 3,5 уже на 130 не вселяет никакой уверенности в езде,вы на ней ездили за рулем хоть раз,(это как лохи на прадо рассказывают что 200 валят легко), а все что свыше 150 - это камикадзе на этих желе на колесах. :wink: На ней надо застегнуть очко дабы ехать за 170.Друг на 3,5 кэмри тягался со своим кентом у которого БМВ 330iX - и хер мог подойти к BMW,а вы тут про рыкс басни рассказываете.
По поводу форя 2,5XT у него максималка 223 в реалии,получается у кэмри и того ниже. :lol:


Этот пост всего лишь набор нечем не обоснованных и не подтвержденных слов.
Даже смешно читать бред :crazy: :crazy: :crazy:
Я лично на ней ездил 180-190 по трассе, комфортная и уверенная езда.
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение milch » Вт июн 19, 2012 15:41

Сень иди посвисти в другое место.Ты на субе то ездить больше 50 боялся,чуть не разложился дважды,а тут 190 на диване ездишь.Не мели чепухи. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Кум ну ты сравнил Х с пальцем.Машина другого класса,уровня,цены.Я бы тоже взал порше вместо субару. :D Если бы можно было бы взять новый аллроуд первого поколения - взял бы с удовольствием.
По поводу доверия к лесе это ты зря - спроси Легаласа,он тебе много чего интересного расскажет.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение S_E_M_E_N » Вт июн 19, 2012 17:45

milch писал(а):Сень иди посвисти в другое место.Ты на субе то ездить больше 50 боялся,чуть не разложился дважды,а тут 190 на диване ездишь.Не мели чепухи. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Кум ну ты сравнил Х с пальцем.Машина другого класса,уровня,цены.Я бы тоже взал порше вместо субару. :D Если бы можно было бы взять новый аллроуд первого поколения - взял бы с удовольствием.
По поводу доверия к лесе это ты зря - спроси Легаласа,он тебе много чего интересного расскажет.


миличь а с какого это х... ты решил что это машины разного класса?
Размеры почти не отличаются, динамика тоже если сравнивать сходные по объему, цена тоже если комплектация не сильно отличается.
Поверь на своем китайском авто как ты говоришь твое ведро объеду как два пальца об асфальт :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение milch » Вт июн 19, 2012 18:09

Сень не надо пальцами об асфальт,не дай бог сломаешь.Ну даже если объедешь меня,ну и что?Считай объехал-ты счастлив?Мне всё равно.
C каких пор Q7=легаси?не объяснишь поподробней? 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zav » Вт июн 19, 2012 18:23

Andr3y писал(а):zav
:lol: в твоем мире законы физики похоже действуют как-то по-другому.

Что происходит с мордой авто при старте на асфальте?

Ты как раз не понимаешь...
взять например 170 сильный передний привод или задний... и 170 сильное полноприводное авто... то монопривод на сухом нормальном асфальте вставит полный привод...

понятно, что передняя ось разгружается и всё такое, но машины не такие коляски и не так много мощи, чтоб прям отрывать перед, но допустим на моноприводе крутящий передаётся на одну ось... а полного привода на две оси... но для активного старта с такой мощностью хватит и монопривода, а в случае полного привода... момент надо передать и на другую ось ещё... в данной ситуации при трогании он как бы и не нужен, но на скорости авто более стабильно в управлении, т.е. ты жертвуешь стартовой динамикой в угоду пассивной безопасности и лучшему управлению... помесить грязь, то уже приятное дополнение...

полный привод эффективен до 300 л.с... потом уже только либо задний, либо полный... Когда то читал статью по этому поводу, поищи в инете думаю найдёшь... Тот же опц опель тюнить свыше 300 л.с. понту нет... массой принебрёг... Так вот для массы камри и её л.с. она будет уверенно трогаться, если добавить туда полный привод я уверен, что она в динамике с места сбавит...

А на счёт камри... с соседом общался у него была 2,4 или 2,5... говорит после 150 стрёмно ехать... кидает швыряет... я на старом ауте 2,5... 170 ездил без проблем... нормально себя ощущаешь... до 200 в принципе норм... а 3,6... он более комфортный в силу этого и более валкий и прыгучий... 170-180 езжу вообще без проблем... в городе ездить однозначно приятней, чем на старом ауте... И если на старом хочется постоянно крутить руль, то в новом абсолютно этого не хорчется делать, а просто газовать по прямой :)

Вот думаю над распорками и стабами, ставить или нед... или лучше стойки более упругие...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение S_E_M_E_N » Вт июн 19, 2012 18:23

Я о кемри
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение zav » Вт июн 19, 2012 18:31

Kym писал(а):Знаете, мне Юра Заревич на слёте сказал очень хорошую фразу, что на бобике и на пузотёрке скорость чувствуется совершенно по разному! Я сначала не воспринял, но сейчас когда взял Ку7 то действительно понял что он был прав, шёл на нём под 200 такое чувство что 300, а на Леське и на Кэмри когда под 200 идёшь кажется что скорость не такая уж большая и хочется больше! Это я о том что чем выше машина тем больше в голову бьёт (адреналин) и кажется что ты валишь ни фига себе! :D

Зав ждём когда ты поставишь себе два регистратора вперёд и на зад, очень интересно посмотреть, а то разговоры не о чём! 8)


Патаму шо у тебя Q7 без пневмы, настройки ходовой усреднённые, больше для комфорта и на наших бугристых трассах его качает... Я на КР регулярно езжу до поста ГАИ и потом ухожу за ним в право... так по дороге, после той хорошей, которую сделали 170-200 можно ехать нормально... в поворотах до 150 скидывать и норм...

В Энергодар ездил недавно... 170-200... де как... машин было бы меньше и дорога по шире... 200 топтать можно... после тарелки напрваою... там до 170...

Реально на 36 можно ездить 150 по любым нашим трассам, ещё и уснуть можно...

у меня машине полтора года... штук 7 сколов на капоте, скол с 10 коп на стекле, бампер коцаный, бабочки и жуки сука уже не отмываются, прям аппликация какая то на бампере :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение S_E_M_E_N » Вт июн 19, 2012 18:47

zav писал(а):
Kym писал(а):Знаете, мне Юра Заревич на слёте сказал очень хорошую фразу, что на бобике и на пузотёрке скорость чувствуется совершенно по разному! Я сначала не воспринял, но сейчас когда взял Ку7 то действительно понял что он был прав, шёл на нём под 200 такое чувство что 300, а на Леське и на Кэмри когда под 200 идёшь кажется что скорость не такая уж большая и хочется больше! Это я о том что чем выше машина тем больше в голову бьёт (адреналин) и кажется что ты валишь ни фига себе! :D

Зав ждём когда ты поставишь себе два регистратора вперёд и на зад, очень интересно посмотреть, а то разговоры не о чём! 8)


Патаму шо у тебя Q7 без пневмы, настройки ходовой усреднённые, больше для комфорта и на наших бугристых трассах его качает... Я на КР регулярно езжу до поста ГАИ и потом ухожу за ним в право... так по дороге, после той хорошей, которую сделали 170-200 можно ехать нормально... в поворотах до 150 скидывать и норм...

В Энергодар ездил недавно... 170-200... де как... машин было бы меньше и дорога по шире... 200 топтать можно... после тарелки напрваою... там до 170...

Реально на 36 можно ездить 150 по любым нашим трассам, ещё и уснуть можно...

у меня машине полтора года... штук 7 сколов на капоте, скол с 10 коп на стекле, бампер коцаный, бабочки и жуки сука уже не отмываются, прям аппликация какая то на бампере :D


Точно кто-то подметил, у нас свой "стиг" появился
Как же тебе будет это автомобиль продать после таких постов :x :x :x
Интересно, какой у тебя расход и на сколько хватает бака при такой езде? Если это все правда.
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение zav » Вт июн 19, 2012 19:37

S_E_M_E_N
А что я делаю страшного? ездить 150-180 иногда давануть до 200... это шо гробление авто? газануть вечерком с кем то... это тоже шо та страшное?

у меня все машины были в хорошем состоянии... я не жду когда машина развалиться и всё устраняю и меняю, и за маслом слежу в моторе и коробке... начинает качать, меняю стойки, а не жду когда они потекут... говорят на СТО надо менять... меняю...
Старый аут жена полтора года уже катает... и всё ок...

расход... 110 на круизе 8,4... 130 де то до 11... Если топтать быстрей то 13-15... активно 150-200... 15-16... обычно еду 160-170 де то притормаживая, де то газуя... в городах не больше 60-80 (в чужих, в Днепре есть места де можно навалить, т.к. знаешь местность :) и то... вечером это обычно по мостам и набережная от речпорта до кайдак, можно по победе, но пока горят фонари, т.е. с 10 до 12, когда фонари гаснут переходящих не видно, верней видно, но светофоры отключают и если валить, реально опасно)...
город дневной от 13 до 20... под настроение... обычно больше 18 очень редко бывает... При том, что ща в жару... с кондёром постоянно и на 5-10 минут если выхожу часто даже не глушу... музыку слушаю на вкл машину, если громко... за 30 мин акб подсядет норм, через час можно уже не завестись :D ну это если громко :)

Сам в Крым доезжал за 5,5 часов, ещё на старом ауте... 550 км... от подъезда дома, до парковки на турбазе под ботаническим садом...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Spec-B » Вт июн 19, 2012 23:54

milch писал(а):P.S.Камри 3,5 уже на 130 не вселяет никакой уверенности в езде,вы на ней ездили за рулем хоть раз...

Смотря в каком состоянии подвеска...
А реально, сравнивать - нельзя этим машинки.
У кэмри - монопривод и...автомат, как правило у 3,5...
Подвеска у кэмри - более мягкая, но...есть возможность поменять.
Разное предназначение машин.
P.S. Можно и из Легаси сделать машинку очень и очень мягкую...
Есть варианты, на самом деле.
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Spec-B » Вт июн 19, 2012 23:57

zav писал(а):S_E_M_E_N
А что я делаю страшного? ездить 150-180 иногда давануть до 200... это шо гробление авто? газануть вечерком с кем то... это тоже шо та страшное?

Скажи ещё, что масло жрёт 50 грамм на тысячу! :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение zav » Ср июн 20, 2012 00:07

Spec-B
от себя скажу... у меня у трёх знакомых были бэхи смаки... пусть не новые, но 4-7 летние... да... это машина корова, но это корова для тех кто ездит на зэтках и эмках... а по сравнению с камри... камри фуфло полное... бэха валит классно и рулится... и на ней очно не падает, когда ты 200 едешь... а хочется жать ещё больше... а камри, шо 2,5, шо 3.5... швыряет просто капец... да автомабан ровный... может быть и насрать... у меня как раз бээмвисты кенты сзади сидели... реально сказали зачёт... с учётом клиренса и прочего... я когда на стиральной доске заложил в поворот плавный на 150 она реально прикололись... кент на той же скорости на семаке как в бумере уехал на встречку... а я остался на полосе, хотя сместился примерно на метр... в поворот зашёл с газом, но я про доску не знал... настройка ходовой... ну и считаю заслугой всё таки полного привода...

Т.к. не раз было даже на старом ауте когда цеплялся с хондой да она чуток резвее с места но в поворотах она реально теряется...

Днепряне наверное знают съезд с Кайдак... и заезд... так вот съезд я на 80 прохожу нормально (аут 2,5 2005 года)... на пределе скажем так... хонда акорд передний привод... на 70 жопа подрывается в занос... 35 Ж финик полноприводный, так же на 80 идёт на пределе... т.е. в принципе реально и на 90 пройти, но там надо иметь навыки, т.к. подрывается занос... машина как жаба... её не несёт... а переставлять начинает прыжками...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Spec-B » Ср июн 20, 2012 01:15

Не пойму тебя!
Нравиться бэха? Купи себе бэху М-ку новую!
Нравиться Бугатти? Купи!
В чём проблема???
Пропадёт желание со всеми тягататься, дай бог!
На дорогах станет спокойней!
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13