Сажевый фильтр на давление в рейке не влияет никак. Кстати, у тебя нет спецовой жижи для него? - у французов такой бачок отдельный есть, когда кончается жижа, то машина ругается. А жижа эта нужна для очистки сажевого фильтра (прожарки). По специальной программе мотор добавляет эту жижу в ДТ и резко повышается ЕГТ, при горении ДТ+жижа, за счет этого выгорает сажа на фильтре и далее опять цикл обычной подачи ДТ.
ПС: про тест форсунок поржал. Извини, но это лохам можно только сказать.
Если у тя пьезофорсы, то их тест можно сделать только путем демонтажа и установки на стенд производителя форсов, прогнав по специальной программе (производитель ее пишет под каждые форсы разную) и только лишь потом выдается значения и рекомендация: в мусор или на мотор. Пьезофорсы могут зависать, причем на ХХ или на нейтрали можешь творить с ними что угодно - газовать, пердеть, ..... все будет идеально работать. только начнешь ездить со сменой режимов - разгон, торможение мотором, езда с сильно переменным газом тут же все проявится. Или чек засветит, или подвиснет в положении большого слива в обратку и чек будет не по форсе, а по малому давлению в рейке, при этом ты можешь сменить херову гору датчиков и клапанов регулировки давления, ТНВД, а резалт будет неутешительным - пока не заменишь нужную (ые) форсы.
Вот шоб тебя по такому кругу не залошили. Ни один ОД не имеет нормальных топливщиков - там весь ремонт описан просто: замените форсунки, замените ТНВД, замените топливопроводы, замените фильтры, замените топл бак. Цену можешь прикинуть сам.

ПС: сажевый фильтр - обычный катализатор и ничего нового там никто не придумал, кроме циклической прожарки, ибо в обычном режиме дизель имеет низкий ЕГТ и его не хватает для нормального разогрева фильтра.
Это тебе ликбез
http://www.youtube.com/watch?v=-jkSjLWnvjg